Охлаждение двигателя
|
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
21:20
20.03.2012
Схема итересна в летний период, но если её доработать, будет что-то.Мои предложения:брать входной импульс минусовой, и при включеном зажигании работа вентилятолрав обычном режиме.Объясняю: чтобы использовать стандартное реле(которое стоит).И действительно при выключение двигателя недостаточно времени при стандартном отключении.
Ссылка на статью.
Сообщение отредактировал электрик - Вторник, 20.03.2012, 21:23
|
пупок
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
21:58
21.03.2012
А вообще схема полезная, у меня например тоже при выключении зажигания выключается и вентилятор охлаждения,,.так что надо наверное спаять и поставить, в первичном варианте или как предлагает "электрик"(тоже вариант не плохой)
Добро пожаловать на сайт -
|
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
21:53
23.03.2012
Добрый вечер. Предлогаю схему на обсуждение, пока теория для ваз2110-12, машин где управление происходит по минусу.При отключение двигателя, с включенным вентилятором, можно продлить работу вентилятора. Установив дополнительное реле и небольшую схему.Если есть вопросы, отвечу.
Сообщение отредактировал электрик - Пятница, 23.03.2012, 21:54
|