Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
фольксваген джетта не работает эур
aleks021
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
добрый вечер!!!я надеюсь здесь найду ответы.после аварии перестал работать эур.на панели загорелся руль красным. поехал к электрику после диагностики сказал что нет питания к эур и делать он не стал.поехал к другому тот ковырялся сказал что питание подходит к эур и вобщем эур заработал но руль горел так же красным.и он еще добавил что надо менять мозги. вобщем я уехал руль работал но на панели горел красным. потом эур начал то работать то нет. в итоге перестал опятьработать. поехал к другому электрику тот с ходу сказал что надо менять датчик угла поворота руля.поехал еще к одному диагностика показала КАН ШИНА НЕТ СВЯЗИ С ЭУР И ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ.сказал надо проводку смотреть.наверно правельно ведь после аварии могла проводка оборваться. подскажите как быть?я уже на одни диагностики потратился а на бум датчики менять тоже не вариант.
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
aleks021, адаптация или попробуй снать клему акб затем вкл акб включить зажигание и повернуть руль влево до конца затем в право.
джетта какого года?
aleks021
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
2008г.пробовал снимать клему крутил руль не чего не получилось. адаптация это что?
Сообщение отредактировал aleks021 - Воскресенье, 16.02.2014, 12:02
avtoded
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Ох ужэти  немцы как они заморочили этим эур. Дело в том что эур управляется через три
точки управления, это подрулевой блок управления (фотдиодная фигня находится
под баранкой отвечает за подрулёвку автомобиля), датчика поворота руля (находится
непосредственно на рейке там где карданчик соединён с рейкой), и самого блока
управления двигателем Эур (находится там же на самой рейке, вместе с
двигателем), и всё это соединено шлейфом, в общем это 5 фишек где в прочем и
может пропасть контакт, сама шина идёт от руля под аккумулятором соединяется
через фишку в районе левой фары возвращается уже с двумя толстыми проводами
(питание мотора рейки, постоянный +и-), и опускается к самой рейке, всё
выполнено в кабель канале. В принципе если это обрыв то найти можно, правда, до
разъёмов добраться не просто но есть ещё сами датчики и блок управления
двигателем, добавлю что всё увязано через каншину и наверное мозги авто там
тоже участвуют. Производитель предлагает замену рейки, но не факт что поможет.

321
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: