Доброго времени суток всем.
Столкнулся с такой ситуацией, раньше видимо на это внимание не обращал, до того как поставил БК. В авто стоит новый генератор, на 100А, хороший АКБ, почти год ему. При работающем двигателе, включенных фарах, включенной печке, магнитоле, если замерять тестером напряжение на клеймах АКБ, показывает 13.9 - 14.2, а если замерить в салоне, к примеру от прикуривателя, то напряжение колеблется от 12.4 до 13.5, тоже самое показывает и на БК. Пробовал замерять на диагностической колодке, там всё как положено, 13.9 - 14.2, в зависимости от нагрузки.
Подскажите, что может быть, с чем связан такой перепад напряжения между капотом и салоном?
Кстати на приборке напряжение тоже низкое, чем больше мощность включаю печки, тем тускнее подсветка приборки....
Столкнулся с такой ситуацией, раньше видимо на это внимание не обращал, до того как поставил БК. В авто стоит новый генератор, на 100А, хороший АКБ, почти год ему. При работающем двигателе, включенных фарах, включенной печке, магнитоле, если замерять тестером напряжение на клеймах АКБ, показывает 13.9 - 14.2, а если замерить в салоне, к примеру от прикуривателя, то напряжение колеблется от 12.4 до 13.5, тоже самое показывает и на БК. Пробовал замерять на диагностической колодке, там всё как положено, 13.9 - 14.2, в зависимости от нагрузки.
Подскажите, что может быть, с чем связан такой перепад напряжения между капотом и салоном?
Кстати на приборке напряжение тоже низкое, чем больше мощность включаю печки, тем тускнее подсветка приборки....