Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Непонятное напряжение Ваз 21093i
Vladimir68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго времени суток всем.

Столкнулся с такой ситуацией, раньше видимо на это внимание не обращал, до того как поставил БК. В авто стоит новый генератор, на 100А, хороший АКБ, почти год ему. При работающем двигателе, включенных фарах, включенной печке, магнитоле, если замерять тестером напряжение на клеймах АКБ, показывает 13.9 - 14.2, а если замерить в салоне, к примеру от прикуривателя, то напряжение колеблется от 12.4 до 13.5, тоже самое показывает и на БК. Пробовал замерять на диагностической колодке, там всё как положено, 13.9 - 14.2, в зависимости от нагрузки.
Подскажите, что может быть, с чем связан такой перепад напряжения между капотом и салоном?
Кстати на приборке напряжение тоже низкое, чем больше мощность включаю печки, тем тускнее подсветка приборки....
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Мерять нужно по плюсу и по минусу относительно АКБ. Вызвонить сначала по какому напяжению идет просатка. А так ,по замку зажигания обычно проблемы, на колодке плохой контакт и плавиться фишка.
Ярославль. Ремонтирую лично.
avtoded
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Попробуй поискать массу между двигателем и кузовом. Если глюки с электричеством ищи массу.
321
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
а что  сопротивления проводов  , токопроводящих дорожек и т д не учитываете????  на разных участках  я думаю и разное напряжение, верно ?
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Такой просадки быть не должно. Проверяйте соединения проводки. АКБ, генератор , блок предов вход/выход, замок зажигания..... Это основное.

Добавлено (22.01.2015, 11:12)
---------------------------------------------
Обычно косяк на генераторе . Одна клемма приходит от батареи, другая уходит на блок предов (зачистить обе клеммы). На диагностику идет от АКБ другой линией.


Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: