Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Генератор ВАЗ 2107 1998г
serjio100
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем привет! Помогите разобраться! Ранее не обращал на это внимание, но одним прекрасным утром, заводя машину на газу, она не завилась, я переключил на бензин, и пока закачал его, акб сдохло! температура в гараже +2 была! Стартер редукторный, то есть акб довольно быстро сдалось! Я начал измерять зарядку, она была 13,8, так как в нете находил допустимые нормы 13.8-14.2 почему акб сдох, не понятно! Позднее я купил часы, вместо стандартных, там есть вольтметр, и начал следить за зарядкой! Как только заведу авто, и после где то 20 минут езды 13.8, потом падает до 13.5, включаю свет(ближний) 13.1-13.2, включаю печку 13.0-13.1, а когда запускается вентилятор охлаждения радиатора, вообще 12.7, и это все на оборотах 3000, на ходу! если в пробке, все это включено, то есть обороты 1000, зарядка 12.3-12.4! Поменял ту штуку со щеткам, почему штука, не знаю как правильно, шоколадка, интегралка, поменял мост диодный, ничего не поменялось, зарядка выше 13.8 не поднялась, но заметил лишь одно отличие, теперь при всем включенном выше перечисленом, 13.3, то есть свет 13.6-13.5, вентилятор 13.3-13.4, да вроде как и лучше,  но все же акб не до заряжается, у меня на иж юпитер 4 зарядка была 14в, а тут 13.8в,! Кто знает подскажите, что сделать??? Видел в нете ставят один диод, между интегралкой и диодным мостом, вроде д242, но он увеличивает заряд на 0.5в, то есть у меня будет 14.3, это много вроде! Так что пишите кто шарит????
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Для начала включи на тестере вольты и измерь потери между "+"на гене и "+" на акуме(то же и с минусом),естть?Чистиш контакты,все еще есть?Добавь доп "+" и/или "-",смотри зарядку,там вообще гена слабый.

Добавлено (13.12.2015, 13:08)
---------------------------------------------
Еще смотри ток утечки ставь тестер на 200мА(лучше 20А)один контакт "+" с акума другой на кл.му "+" авто.А эти заморочки с диодом оставь другим.

Добавлено (13.12.2015, 13:09)
---------------------------------------------
Да зачисть клемы на акуме и на авто и смаж силиконом или в крайнем случае солидолом.


aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
согласен. смотри провода на окись. на потерю. может и да доп провод кинуть. а диод впаивать думую не стоит. уж лучше купить трех уровневый регулятор напряжения и хочеш убовляй хочеш прибовляй.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
aleksjud а что за регулятор та за такои?Первый раз слышу,он как авторегулируется(стабилизированый),установил например 13,8 и держит?
Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 13.12.2015, 13:20

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Андреи, http://www[.]12v[.]ru/site[.]xp/0500500541240520520
скобки уберай и почитай. очень хорошая вещь и проста в установке.

Добавлено (13.12.2015, 13:40)
---------------------------------------------
и сайтик себе оставь. очень хороший и надежный я с ним работаю очень тесно.


я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
serjio100
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
aleksjud, и Андреи, все что вы написали, я сделал давно уже! 13.8 у меня с генератора выходит! И что мне даст дополнительный провод? Вопрос был не в том что акб не заряжается, вопрос был в том что генератор не дает нужной зарядки! Это его максимальные показатели или можно из него добиться 14.1, так как книжка пишет 14.1??? Почему при нагрузке так цифры падают, с 13.8 до 12.7, это нормально или нет?   А по поводу регулятора, там ссылка уже не существует, запрашиваемый документ не найден!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Скобки убрал?Смотри в регуляторах,это напряжение нормально для гены данного авто,покраиней мере мне встречается,кнжка одно а реально другое,нагрузочной вилкой сам акум(до этого заряженыи нормальной зарядкой,само авто  не зарядит!!!)проверял,когда акум новый он уже по факту разряжен и его надо "разогнать" 3-4А на ночь его поставить.
aleksjud нормальная ссылка спаибо,повопрашаю в магазинах.

Сообщение отредактировал Андреи - Воскресенье, 13.12.2015, 18:50

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
serjio100, согласен с выше описаным Андреи, что акб у вас должно быть заряжено. если оно не заряжено то и зарядки нормальной не будит. а про ссылку она нормально работает. я перед тем как что то людям советовать сначало погляжу или подумаю сам. убери все скобки в ссылки  копируй и читай. удачи.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
serjio100
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
СПС НАШЕЛ!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
serjio100, не за что. читайте
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Читать - это конечно неплохо, может докопаетесь до истины . Я вот недавно занимался пазиком, ито и это, а акозалось -изношен шкив и ремень китайского призводства . В обсуждаемой машине ,если неменялся генератор ,похоже онологичная неисправнрсть .
viktor
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: