Всем привет! Помогите разобраться! Ранее не обращал на это внимание, но одним прекрасным утром, заводя машину на газу, она не завилась, я переключил на бензин, и пока закачал его, акб сдохло! температура в гараже +2 была! Стартер редукторный, то есть акб довольно быстро сдалось! Я начал измерять зарядку, она была 13,8, так как в нете находил допустимые нормы 13.8-14.2 почему акб сдох, не понятно! Позднее я купил часы, вместо стандартных, там есть вольтметр, и начал следить за зарядкой! Как только заведу авто, и после где то 20 минут езды 13.8, потом падает до 13.5, включаю свет(ближний) 13.1-13.2, включаю печку 13.0-13.1, а когда запускается вентилятор охлаждения радиатора, вообще 12.7, и это все на оборотах 3000, на ходу! если в пробке, все это включено, то есть обороты 1000, зарядка 12.3-12.4! Поменял ту штуку со щеткам, почему штука, не знаю как правильно, шоколадка, интегралка, поменял мост диодный, ничего не поменялось, зарядка выше 13.8 не поднялась, но заметил лишь одно отличие, теперь при всем включенном выше перечисленом, 13.3, то есть свет 13.6-13.5, вентилятор 13.3-13.4, да вроде как и лучше, но все же акб не до заряжается, у меня на иж юпитер 4 зарядка была 14в, а тут 13.8в,! Кто знает подскажите, что сделать??? Видел в нете ставят один диод, между интегралкой и диодным мостом, вроде д242, но он увеличивает заряд на 0.5в, то есть у меня будет 14.3, это много вроде! Так что пишите кто шарит????