Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Как запустить неисправный аккумулятор от внешнего источника
пупок
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Вот немного подсказок и инструкций по запуску севшего аккумулятора. Во-первых, основные моменты. Вы должны осмотреть разряженный аккумулятор. Возможно Вы видите повреждения, такие как утечки или трещины. НЕ идите дальше. Уберите перемычки и вызовите специалиста. Поврежденный аккумулятор может взорваться и нанести Вам увечья. Если аккумулятор выглядит нормально, то припаркуйтесь поближе к автомобилям, чтобы перемычки дотянулись до обоих двигателей.

Теперь удостоверьтесь, что на контактах отсутствует коррозия. Попытайтесь очистить их как можно лучше. Контакты, покрытые коррозией, препятствуют запуску аккумулятора. На этой стадии Вы готовы соединить аккумуляторы перемычками (обычно, красный кабель (+) положительный, а черный кабель (-) отрицательный). Они должны быть соединены в этом точном порядке: 1. Подсоедините один конец (+) положительного кабеля к (+) положительному контакту на разряженном аккумуляторе. 2. Подсоедините другой конец (+) положительного кабеля к (+) положительному контакту хорошего аккумулятора. 3. Подсоедините один конец (-) отрицательного кабеля к (-) отрицательному контакту хорошего аккумулятора. 4. Соедините другой конец (-) отрицательного кабеля к блоку двигателя неисправного автомобиля. Вы готовы запустить двигатель исправного автомобиля и зарядить разряженный аккумулятор. Прежде всего отключите все электрооборудование на исправном автомобиле (фары, радио, и т.д.). Позвольте двигателю исправного автомобиля поработать около одной минуты прежде, чем пытаться запускать севший аккумулятор. Теперь сядьте в неисправный автомобиль и попытайтесь завестись. Если Вам кажется, что двигатель хочет завестись, но чуть не дотягивает, дайте ему еще немного времени и попробуйте снова. Когда севший аккумулятор запустился и работает, пора убрать перемычки. Это должно быть сделано в обратном порядке. Вот шаги: 1. Отсоедините (-) отрицательный кабель от блока двигателя на неисправном автомобиле. 2. Отсоедините (-) отрицательный кабель от (-) отрицательного контакта на хорошем аккумуляторе. 3. Отсоедините (+) положительного кабеля от (+) положительного контакта на хорошей батарее. 4. Отсоедините (+) положительного кабеля от (+) положительного контакта на разряженном аккумуляторе. После того, как неисправный автомобиль поработал некоторое время, выключите его. Проверьте, запустится ли он самостоятельно. Если получится, можете спокойно ехать домой. В противном случае «прикурите» еще раз, и пусть кто-нибудь доедет с Вами до дома. Когда Вы прибудете домой, Вы сможете подключить зарядное устройство на всю ночь и посмотреть, заведется ли машина утром.

Добро пожаловать на сайт -
Гость
Группа: Гости
 
не забудьте заглушить исправный автомобиль перед запуском иначе будут проблемы с генератором
МОНАСТЫРСКИЙ
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Генералиссимус
Если позволите ,то добавлю.Нужно учитовать состояние АКБ обоих донора и трупа.
1 не делайте "оголтело"Если Вы утром встали с постели и на Ваши генеральские плечи бросить
мешок с песком и заставить Вас присидать в минуту 60 раз боюсь у вас не выдержит дыхалка и мотор.Сначало надо размяться розогреться (суставы ,сосуды и т.д.)Так и с АКБ.Ведь донор отдаст свою емкость и зарядный ток трупу для зарядеи его АКБ+на прокрутку стартера это порядка 250-300Ампер.Если у обоих электролит холодный ,да прокручивать будут пытаться несколько раз ,то от таких токов  происходит осыпание активных масс и пластины вдабавок каробятся(диформируются) ,с течением времени они замыкаются КЗ.
2 После подсоединения проводов дайте 5 минут для разогрева злектролита обоих АКБ.
Тем самым Вы  дадитие трупу АКБ 20-50 %емкости.При паралельном соединение 2х АКБ
емкосить их увеличится ,тогда и прокрутить заиндиневший мотор будет легче.,и это будет без
последствий.
3Р езюме(вывод) подогреите сначало злектролит.
Часто говорят завожу в мороз машину  раз пробую ,два пробую,три пробую ,АКБ сдох еле крутит.
поднялись "нервы"закурил.Искурив сигарету пробую завести ,она как часы завелась.Почему?
Вы 3 раза пробовали крутить сартером ,пока курили электролит АКБ разогрелся с увеличением температуры электролита плотность увеличивается емкасть восстанавливается, да и  масло в поддоне двигателя разшевелили, вот машина и завелась.Удачи.
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Проще можно было: Кому и стоит ли давать прикурить
Ярославль. Ремонтирую лично.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Я обычно разогреваю АКБ включением фар или двигателя печки секунд на 10-15
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
А если к клиенту приехал а там АКБ не алё ? Клиент -вчера все ОК! А в итоге вчера за долг отдали smile . А ты ПРОФЕССИОНАЛ своего дела, дал прикурить И...... Преды ,генератор,проводка ... все что угодно от КЗ и скачка напруги . НЕ ВЕДИТЕСЬ !!!!!!!!!!!
Умер наглухо-тащи на станцию-гараж-домой(кто куда) АКБ на зарядку или замена на свой, далее поиск неисправности.

Ярославль. Ремонтирую лично.
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Есть вариант, если уж так сильно нужно, то можно подсоединить прикуриватель к АКБ умершего авто. предварительно отсоединив одну из клем, завести свой автомобиль, и дать поработать минут хотя бы на 10-15, а после этого уже пытаться заводить на родном АКБ,(может  повезет и он заведется), без проводов прикуривателя так обезопасите свой автомобиль, и человеку сможете помочь.
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
VasiliyVic
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем привет! Тема действительно актуальна, не которые горе "автолюбители". Думают, что если от генератора есть зарядка АКБ, то все в порядке. Хотя на самом деле далеко не так. В инете можно найти исчерпывающую информацию по обслуживанию АКБ. Поэтому не хочется разжевывать - разжеванное.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: