Если Ваш автомобильный кондиционер работает не совсем правильно, вот несколько идей с чего начать поиск неисправностей. Прежде всего, начните с пульта управления кондиционером на Вашей приборной панели. У большинства автомобилей есть кнопка A/C (air condition), которая фактически включает компрессор и позволяет распространяться холодному воздуху.
Возможно, Вы случайно нажали кнопку рециркуляции вместо кнопки A/C (только не смейтесь, у меня был друг, который провел неделю в раскаленном автомобиле, и всё, что он должен был сделать – это всего лишь нажать правильную кнопку.) Второе, что нужно сделать – проверить функционирование средств управления. Двигаются ли они вообще? Возможно, они еле живые и болтаются туда-сюда. Большой вопрос заключается в том, отличаются ли они по состоянию от того раза, когда Ваш кондиционер работал? Это может сказать, сломаны ли средства управления и нуждаются ли они в замене. Ваша система кондиционирования может быть превосходной, однако средства управления могут заедать или вообще быть сломанными. Если Вам кажется, что средства управления работают, давайте перейдем к вентилятору. Заведите машину и включите кондиционер, как Вы это обычно делаете. Потом установите вентилятор на максимальный режим. Слышите, как работает вентилятор? Если да, не кажется ли звук слишком слабым или скулящим? Это могло означать, что двигатель Вашего вентилятора неисправен или нуждается в замене. Если вентилятор вообще не работает, проверьте предохранитель двигателя вентилятора. Он должен быть расположен в блоке предохранителей. Предохранители в большинстве автомобилях четко пронумерованы. Сначала выньте предохранитель специальным инструментом, расположенном в блоке предохранителей. Сгоревший предохранитель должен быть легко узнаваемым. Но если Вы не уверены, просто замените его подобным предохранителем и проверьте вентилятор снова. Если он заработал, то у Вас может быть неисправность в двигателе вентилятора или же короткое замыкание в цепи. В этом случае Вам понадобится квалифицированный механик чтобы починить это. Если вентилятор работает, но из обогревателя дует только холодный воздух, у Вас может быть проблема с подводящим каналом вакуумной системы. Чтобы проверить это, отыщите маленькую черную пластмассовую трубу, идущую от двигательного отсека до панели. Обычно она правее трубок с охладителем. Посмотрите, нет ли в ней отверстий и подключена ли она. Если эти советы не помогают, и из кондиционера не дует холодный воздух независимо от того, сколько выключателей Вы включаете или выключаете, Вам, вероятно, потребуется помощь сертифицированного механика. Удачи и оставайтесь спокойными!
Добро пожаловать на сайт -
Возможно, Вы случайно нажали кнопку рециркуляции вместо кнопки A/C (только не смейтесь, у меня был друг, который провел неделю в раскаленном автомобиле, и всё, что он должен был сделать – это всего лишь нажать правильную кнопку.) Второе, что нужно сделать – проверить функционирование средств управления. Двигаются ли они вообще? Возможно, они еле живые и болтаются туда-сюда. Большой вопрос заключается в том, отличаются ли они по состоянию от того раза, когда Ваш кондиционер работал? Это может сказать, сломаны ли средства управления и нуждаются ли они в замене. Ваша система кондиционирования может быть превосходной, однако средства управления могут заедать или вообще быть сломанными. Если Вам кажется, что средства управления работают, давайте перейдем к вентилятору. Заведите машину и включите кондиционер, как Вы это обычно делаете. Потом установите вентилятор на максимальный режим. Слышите, как работает вентилятор? Если да, не кажется ли звук слишком слабым или скулящим? Это могло означать, что двигатель Вашего вентилятора неисправен или нуждается в замене. Если вентилятор вообще не работает, проверьте предохранитель двигателя вентилятора. Он должен быть расположен в блоке предохранителей. Предохранители в большинстве автомобилях четко пронумерованы. Сначала выньте предохранитель специальным инструментом, расположенном в блоке предохранителей. Сгоревший предохранитель должен быть легко узнаваемым. Но если Вы не уверены, просто замените его подобным предохранителем и проверьте вентилятор снова. Если он заработал, то у Вас может быть неисправность в двигателе вентилятора или же короткое замыкание в цепи. В этом случае Вам понадобится квалифицированный механик чтобы починить это. Если вентилятор работает, но из обогревателя дует только холодный воздух, у Вас может быть проблема с подводящим каналом вакуумной системы. Чтобы проверить это, отыщите маленькую черную пластмассовую трубу, идущую от двигательного отсека до панели. Обычно она правее трубок с охладителем. Посмотрите, нет ли в ней отверстий и подключена ли она. Если эти советы не помогают, и из кондиционера не дует холодный воздух независимо от того, сколько выключателей Вы включаете или выключаете, Вам, вероятно, потребуется помощь сертифицированного механика. Удачи и оставайтесь спокойными!
Добро пожаловать на сайт -