Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
иногда обращайте внимание на венец маховика 99-ая
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Привет Всем ,  У меня  хотя  можно сказать  не по электронике но  тем не менее случай из практики мож  кто то знает может нет  -,  Ситуация следующая ваз- 21099, карб,   стала  работать с перебоями  ,  глохла на  ХХ , и т д   потом вообще начала  даже на высоких оборотах глохнуть ,  не говоря о  движени,  при движении вообще  сильно дергалась -  подсос не помогал, поменял все что можно было поменять , от простого    до карбюратора  , зажигание  по меткам выставил  ,  (ремнем тоже) и когда  уже нечего  было  менять  тогда я  решыл поехать к  более опытному  электрику  он теже самые процедуры проделал  но когда  он страбоскопом  проверял зажигания   то увидел  что венец маховика (при заведенном движке)   как бы    "весьмеркой  ",   И в итоге    венец  у меня  слетел с маховика ,В итоге   догадался   что   работала машина с такими перебоями наверно потому что    начал слетать венец  маховика  ,  получился малейший   дис баланс  и в результате перебои в работе  ,  может кто спросит-  А как я заводил  ?  С  момента  когда начались небольщие перебои на ХХ  стартер начал немного  (как бы это  правильно назвать ) пробуксовывать что ли (походу  если попадал  не  на то место где начал  сползат венец),  как только поменял маховик  все  сразу  стало на круги своя , Вот такой  у меня  был случай    ну  и   Совет  что  иногда посматривайте на венец махъовика wacko
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Да забыл указать, что датчик коленвала присутствовал на коробке  smile
Ярославль. Ремонтирую лично.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: