Привет Всем , У меня хотя можно сказать не по электронике но тем не менее случай из практики мож кто то знает может нет -, Ситуация следующая ваз- 21099, карб, стала работать с перебоями , глохла на ХХ , и т д потом вообще начала даже на высоких оборотах глохнуть , не говоря о движени, при движении вообще сильно дергалась - подсос не помогал, поменял все что можно было поменять , от простого до карбюратора , зажигание по меткам выставил , (ремнем тоже) и когда уже нечего было менять тогда я решыл поехать к более опытному электрику он теже самые процедуры проделал но когда он страбоскопом проверял зажигания то увидел что венец маховика (при заведенном движке) как бы "весьмеркой ", И в итоге венец у меня слетел с маховика ,В итоге догадался что работала машина с такими перебоями наверно потому что начал слетать венец маховика , получился малейший дис баланс и в результате перебои в работе , может кто спросит- А как я заводил ? С момента когда начались небольщие перебои на ХХ стартер начал немного (как бы это правильно назвать ) пробуксовывать что ли (походу если попадал не на то место где начал сползат венец), как только поменял маховик все сразу стало на круги своя , Вот такой у меня был случай ну и Совет что иногда посматривайте на венец махъовика