Ну в общем проблема как обычно,тупит на горячую,динамика ухудшена.Но такого количества грязи как на сеточке Б.насоса так и в фильтре тонкой очистки я не наблюдал.Мало того что в самом баке было много воды и мусора,так еще и фильтр тонкой был до того забит что его оторвало внутри корпуса,в результате он болтался внутри корпуса,регулярно перекрывая выходной штуцер.Давление топлива на ХХ было нормальным(2.2)при отсоединении вакуума от регулятора с едва доходило до 2.4~2.6,и то постепенно.Расходомер рабочий проверяется листом бумаги(грубо но можно),дроссель чист.
Вот это сеточки до и после.
То что на свет оно не просвечивалось еще было волосатое и с тиной что-ли сверху,после чистая остались только следы ржавчины,водичка в баке была.
А вот элемент/фильтр,внутри корпуса был вклеен,и когда забился и его оторвало бился о выходной штуцер,темное пятно это место которым он перекрывал выход.
Штуцер на крышке элемента сделал выработку,прям седло под себя.
Вот это сеточки до и после.
То что на свет оно не просвечивалось еще было волосатое и с тиной что-ли сверху,после чистая остались только следы ржавчины,водичка в баке была.
А вот элемент/фильтр,внутри корпуса был вклеен,и когда забился и его оторвало бился о выходной штуцер,темное пятно это место которым он перекрывал выход.
Штуцер на крышке элемента сделал выработку,прям седло под себя.
Прикрепления:
9629105.jpg
(102.6 Kb)
·
8403815.jpg
(107.5 Kb)
·
3153470.jpg
(67.4 Kb)
·
1623099.jpg
(134.4 Kb)