Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Как прогреть машину быстрее
пупок
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Морозы в Москве последние зимы становятся все злее и злее. И на то, чтобы прогреть машину, уходит все больше и больше времени. Моя ВАЗина, например, не набрав определенную температуру, просто не “тянет”, приходится выжидать. Чтобы ускорить прогрев двигателя, по совету ветеранов руля, я включаю габаритные огни и ближний свет, тем самым увеличиваю нагрузку на двигатель, что действительно сокращает время набора допустимой температуры. Но однажды сидя в замороженной автомашине, мне вдруг пришло в голову, что, включая габариты и ближний свет, я помимо всего прочего совершенно бесполезно трачу кучу энергии, освещая улицу днем. Соорудив простейшее приспособление (смотрите рисунок 1), я вместо того, чтобы освещать улицу, направил около 200 W бортовой электроэнергии на собственно прогрев двигателя.



Шланги системы охлаждения автомобиля.
Биметаллическое термореле (12 V 1А температура размыкания 60 градусов).
Хомуты.
Нагревательный элемент (примерно 200 W).
Направление течения тосола.
Тумблер (силовой) для принудительного выключения системы.
Металлическая трубка (желательно чем-нибудь обернуть или хорошо покрасить, чтобы не ржавела).
Система вставляется в разрез шланга.

Обогрев включается автоматически при включении зажигания, если тумблер 6 замкнут.

Можно запустить вручную после пуска двигателя, замкнув тумблер 6.

Автоматически выключается при достижении температуры размыкания биметаллического реле (вполне достаточно 60 градусов).

Замеров научно точных не делал, но примерный график температуры и времени прогрева нарисовал. Тем более что на каждой машине (разных марок) эти цифры будут сильно колебаться. Но принципиально соотношения будут такими же, как на графике.



При установленном обогревателе.
При включенных габаритах и ближнем свете.
Прогрев без ничего.
Устройство было реализовано и прошло апробирование на нескольких отечественных автомашинах и иномарках.
Прикрепления: 9826986.gif (8.0 Kb) · 6264683.gif (7.6 Kb)

Добро пожаловать на сайт -
Dimm
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Если сделать чтоб работала от 220в и включалась дистанционно,то вообще будет класс!(для тех у кого есть гараж). А нагревательный элемент где можно взять?
kleoalex
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
у кого есть гараж это и не нужно
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
нет kleoalex, у меня есть гараж(холодный) рядом с домом и хотелось бы утром сесть в прогретую машину.
Да, как встаёшь идёшь в гараж, включаеш подогреватель под двигателем и через час спокойно на работу.Вопрос какую схему несложную для включения нагревателя с 6часов(условно) до 7часов на один час,не
выходя в гараж.
Если есть какие предложения, подскажите спасибо. lumped
пупок
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Возьми таймер и заводи на 7 утра (как будильник), чтобы включал твой обогреватель, который с вечера засунь под двигатель))) или опасно таким методом??? evil
Добро пожаловать на сайт -
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
пупок, нет, желательно к этой системе не подходить.Настроил её на каждый день, чтоб она включалась на 1час и всё. И кури
бамбук(примерно так) dollar
пупок
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Ну ...купи таймер ...он суется в розетку а в него обогреватель,,, в таймере есть программа, там настраиваешь на каждый день пн.вт.ср.чт.пт.сб.вс. определенное время включения, время отключения и так на целую неделю вот и все...Только единственное обогреватель под машиной, сердцу не спокойно...
Добро пожаловать на сайт -
электрик
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 800
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
 
Спасибо, обогреватель безопасный электрический с обдувом (кулер), а таймер видимо это оптимальный вариант.
Спасибо за ответы! biggrin
Вадим42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Уже тепло и подогрев авто уже не нужен, но может кому пригодится мой опыт. Под машину ложил ПЛЕН(плёночный инфрокрасный эл.нагреватель. греет до 45-50градусов. заламинирован поэтому водонепроницаем. 165Вт.), подключал через электромеханический таймер. Включался утром в 6:30 до 8:00. В гараже холодно а двигатель на ощупь чуть тёплый.
МОНАСТЫРСКИЙ
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Уважаемые автомобилисты ,пож.учитывайте ,что все подогреватели
,которые вставляются в систему охлаждения ,сокращают в разы свойства тосола,антифриза.И порой приводят к летальным исходам.Если ВЫ забыли вовремя  сменить тосол и антифриз.
Гость
Группа: Гости
 
От чего вылез быстрый прогрев???
egeneral
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
есть много мнений, можно прогревать авто, а можно сразу завел поехал, я например пользую второй вариант, он удобнее и мне кажется надежнее, ибо двигатель должен работать, а не стоять на холостом ходу
вся электрика в одном месте www.egeneral.ru
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Цитата (egeneral)
есть много мнений, можно прогревать авто, а можно сразу завел поехал, я например пользую второй вариант, он удобнее и мне кажется надежнее, ибо двигатель должен работать, а не стоять на холостом ходу
А я тебе скажу, как инженер автомобилист, двигатель сильно изнашивается в момент пуска, во первых все точки трения без масла, так как оно стекло за ночь в поддон, и пока насос накачает. а коленвал и распредвал и т. д. уже вращаются, во вторых на всех точках трения, особенно подшипниках скольжения есть определенные рабочие интервалы которые достигаются при рабочей температуре. а пока она не достигла они работают как бы с дополнительной нагрузкой. а тут ты еще нагрузку да еще и в мороз! А если еще и масло минералка которое на морозе как кисель, то можно и маслянный фильтр отстрелить. Так что тут дело личное что и как делать. У нас иногда некачественным маслом больше навредят.
Гость
Группа: Гости
 
[quote=PETROVIH7]А я тебе скажу, как инженер автомобилист, двигатель сильно изнашивается в момент пуска, во первых все точки трения без масла, так как оно стекло за ночь в поддон, и пока насос накачает. а коленвал и распредвал и т. д. уже вращаются, во вторых на всех точках трения, особенно подшипниках скольжения есть определенные рабочие интервалы которые достигаются при рабочей температуре. а пока она не достигла они работают как бы с дополнительной нагрузкой. а тут ты еще нагрузку да еще и в мороз! А если еще и масло минералка которое на морозе как кисель, то можно и маслянный фильтр отстрелить. Так что тут дело личное что и как делать. У нас иногда некачественным маслом больше навредят.[/quote]
Скажу как автомобилист практик(27 лет). На современных авто можно начинать движение после 20-30 сек после заводки. Но без фанатизма как говорят, так как главным образом может пострадать коробка(автомат) и дифференциал(это будет быстрее чем убьётся движка). Масло стараются все лить "хорошее"))))). Я лью кастрол магнатек(спецификация для япошек и корейцев). Считаю что насиловать нельзя ни людей ни механизмы, поэтому пользуюсь подогревом(утром) который описывал выше.

Добавлено (16.09.2013, 14:24)
---------------------------------------------
Отписался, а войти то не вошёл. Вадим42 я.
Ну и ещё, это конечно только моё мнение))))).

PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Цитата (Гость)
Скажу как автомобилист практик(27 лет). На современных авто можно начинать движение после 20-30 сек после заводки. Но без фанатизма как говорят, так как главным образом может пострадать коробка(автомат) и дифференциал(это будет быстрее чем убьётся движка). Масло стараются все лить "хорошее"))))). Я лью кастрол магнатек(спецификация для япошек и корейцев). Считаю что насиловать нельзя ни людей ни механизмы, поэтому пользуюсь подогревом(утром) который описывал выше.
Ну так и у меня за плечами 25 лет и это только автомобили, поэтому я написал что у каждого свое мнение на этот счет, а если подходить по умному то нужно и трансмиссию "прогреть" тобиш плавно вначале двигаться пока масло не примет свою констистенцию , это конечно если большие морозы

Добавлено (17.09.2013, 23:56)
---------------------------------------------

Цитата (Вадим42)
Уже тепло и подогрев авто уже не нужен, но может кому пригодится мой опыт. Под машину ложил ПЛЕН(плёночный инфрокрасный эл.нагреватель. греет до 45-50градусов. заламинирован поэтому водонепроницаем. 165Вт.), подключал через электромеханический таймер. Включался утром в 6:30 до 8:00. В гараже холодно а двигатель на ощупь чуть тёплый.
А так вобще без вопросов! 5+++++

Добавлено (17.09.2013, 23:59)
---------------------------------------------

Цитата (egeneral)
есть много мнений, можно прогревать авто, а можно сразу завел поехал, я например пользую второй вариант, он удобнее и мне кажется надежнее, ибо двигатель должен работать, а не стоять на холостом ходу
Я высказал мнение по этому поводу

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: