По лету приобрел компрессометр на рынке в Ростове. Но хотелось приобрести с гибким наконечником но вот цена точно не помню была значительно дороже. Ну купил с жестким наконечником что в практике показало не очень удобно и на некоторых авто не получалось измерить давление не во всех цилиндрах особенностей (из за конструктивных особенностей). Да и через некоторое времы начал отказывать обратный клапан (лопнуло небольшое резиновое колечко которое у нас как выяснилось трудно найти). Купил шланг с тормозной системы, свеча на 16 была в загашнике , сосок от камеры китайского мопеда.
Первым делом разбиваем керамику свечи (применяйте очки ПТБ никто не отменял) .
Внутренняя поверхность свечи была зачищена для лучшего облуживания, и самсосок тоже был заищен.
Сосок был немного спилен для того что бы кончик золотника немного выступал
. Для того что бы припой не попал во внутреннюю часть резьбы использовал палочку вставленную внутрь
Далее обильно облуживаем . Шланг отвез токорю для увеличения внутреннего отверстия в шланге и нарезки резьбы. И обварил кемпи свечу и шланг.
Накручиваем монометр и радуемся обновленному инструменту
.
Цена вопроса 130 р шланг и 100р работа токоря
Первым делом разбиваем керамику свечи (применяйте очки ПТБ никто не отменял) .
Внутренняя поверхность свечи была зачищена для лучшего облуживания, и самсосок тоже был заищен.
Сосок был немного спилен для того что бы кончик золотника немного выступал
. Для того что бы припой не попал во внутреннюю часть резьбы использовал палочку вставленную внутрь
Далее обильно облуживаем . Шланг отвез токорю для увеличения внутреннего отверстия в шланге и нарезки резьбы. И обварил кемпи свечу и шланг.
Накручиваем монометр и радуемся обновленному инструменту
.
Цена вопроса 130 р шланг и 100р работа токоря
Прикрепления:
9093388.jpg
(158.7 Kb)
·
3043036.jpg
(149.1 Kb)
·
3137783.jpg
(115.1 Kb)
·
9162912.jpg
(115.1 Kb)
·
4354903.jpg
(175.0 Kb)
·
3681698.jpg
(118.0 Kb)
·
5962841.jpg
(238.6 Kb)