- 2.7 Рейтинг
- 18653 Просмотра
Среди всего разнообразия парковочных систем, представленных на отечественном рынке, парктроники Aviline ценимы автолюбителями, как за высокую надежность, так и за удобство дисплея, который оснащен наглядной шкалой с демонстрацией каждого переднего и заднего датчика. Несомненное удобство добавляет и русскоязычный голосовой модуль.
Следует сказать, что все современные модели парктроника Aviline являются достаточно универсальными и без особых проблем могут быть установлены на любые марки автомобилей. Характерно, что справиться с задачей установки этой системы может практически каждый владелец автомобилей – было бы желание и под рукой минимум инструментов.
Сразу оговоримся, что наличие различных выступающих частей у вашего автомобиля (фаркопа и пр.) никаких помех в работе датчиков не создают, а значит, вам не придется выполнять их переориентацию и трудоемкую подстройку.
В стандартный комплект системы безопасной парковки Aviline входит:
В стандартный комплект системы безопасной парковки Aviline входит:
-
Электронный блок управления;
-
8 датчиков ультразвукового принципа действия;
-
Дисплей с несколькими вариантами крепления (на лобовое стекло, на заднее стекло или на торпедо);
-
Комплект проводов для подключения оборудования;
-
Фреза для изготовления отверстий под датчики;
-
Инструкция.
Первое что нам необходимо сделать, при самостоятельной установке парктроника – это тщательно выполнить разметочные работы. С этой целью на необходимой для установки датчиков высоте наклеиваем полосу строительного скотча и уже на нем отмечаем положение датчиков (рекомендуемая высота примерно 50 мм от верхнего края подфарников). Далее отмечаем положение крайних датчиков на расстоянии примерно 45 см от оконечностей бампера, а центральных, так, чтобы между ними было 50 -51 см. Над уровнем земли все они должны находиться на высоте 50-70 см.
Аналогично поступаем с задним бампером. При таком расположении датчиков можно быть уверенным в максимальном охвате контролируемого пространства и надежном срабатывании системы при приближении к любому препятствию.
Сверление выполняем при помощи фрезы из комплекта, после чего можно снимать скотч. В готовые отверстия устанавливаем датчики, а провода от них защищаем дополнительной изоляцией и протягиваем в багажное отделение через технологические проходы.
Сверление выполняем при помощи фрезы из комплекта, после чего можно снимать скотч. В готовые отверстия устанавливаем датчики, а провода от них защищаем дополнительной изоляцией и протягиваем в багажное отделение через технологические проходы.
Обращается внимание, что при фиксации любого датчика запрещается нажимать на его центральную часть, во избежание выхода их из строя. Провода передних датчиков удобно прокладывать под пластиковой обшивкой порогов салона.
Блок управления обычно устанавливают в багажнике, при этом питающие линии подключаются к клеммам фонаря заднего хода:
-
Желтый провод на «+»;
-
Черный – на корпус;
-
Зеленый - на включение стоп-сигналов;
-
Красный – подключаем к штатному проводу «зажигание».
В зависимости от личных предпочтений выбираем место для дисплея таким образом, чтобы он располагался комфортно для взгляда и максимально информативно. После того, как все элементы системы установлены – подключаем к блоку управления разъемы индикатора и датчиков.
По окончании монтажных работ обязательно проводим тестирование работы системы. С этой целью ставим ключ в положение «зажигание» (двигатель не заводим), а передачу – на задний ход. Проверяем работу задних датчиков, поднося к каждому из них твердый предмет на высоту более 15 см. Выключаем заднюю передачу и по аналогичной схеме тестируем передние датчики.
Теги