Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Djanumov_21, электрик, grabovski, Андреи  
Nissan Primera 2007г. Непонятки.
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Суть проблемы. Машина заводится и сразу же (секунды 3) глохнет на холодную. После прогрева, примерно до 40, работает нормально.
Проверка выявила следующее: при отключении провода возбуждения генератора (жёлтый с красной полосой) на панели приборов, машина работает. При этом зарядка есть. Генератор снимали и проверяли на стенде. Работа без нагрузки 14.2 В. С нагрузкой (60 А) - 13,9 В. Таких генераторов 2 штуки. Оба на стенде работают одинаково. Возбуждаются уже на 650 об/мин.
Стояла сигналка, контроль работы был подключен к проводу возбуждения (лампа генератора). Всё отключил.
Причём всё началось с того, что сгорел стартер. И после замены стартера творится такая "редиска". Стартер поставили новый.
В чём прикол?

Электрика - наука до конца не изучена
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Если педалью газа играть всё равно глохнет? Смотри заслонку,помой для начала.А провод возможно есть связь между проводом с гены/зарядом/температурой,не думаю что это генератор.Возможно после снятия клемм с АКБ нужна адаптация заслонки.
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Всё равно глохнет. Напряжение проверял, всё в норме. Попробую сделать адаптацию
Электрика - наука до конца не изучена
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
ниссаны вообще капризны на заслонку. может и поможет. погляди датчик температуры. что он там кажет.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Диагностику делал, ошибок не каких нет. Сегодня вечером после работы буду делать
Электрика - наука до конца не изучена
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
нужно заслонку обучать (геморойно)  . ну или ездить так через дня 3-4 само настроится . и лучше сразу почистить как сказал Андреи,
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Обучение  ничего не дало. После прогрева до рабочей температуры, начинает работать, но не долго, минуты 3 - 4. После чего начинает троить и глохнет.
Редиска полная. Ошибок нет и не работает. Напряжение на датчиках в порядке. Датчик температуры работает

Электрика - наука до конца не изучена
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
ну тода все проверять. давление топлива искру дмрв
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
датчик холостого хода если протек то убил ЭБУ авто
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата sergrin ()
Редиска полная. Ошибок нет и не работает.
Начнём с начала,давление топлива какое,а на затык? ,а со снятой вакуумной трубкой от регулятора давления,потом уже будешь смотреть влияние провода с генератора,сначала основные параметры двигателя...

sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Смотреть буду в воскресенье. Потом напишу
Электрика - наука до конца не изучена
Aev
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Если проблемы после замены стартера, то иногда бывает плохо прикрутили массу двигателя, хотя это , наверное, уже проверили?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
sergrin у нас самый умный,и чтобы не растрачивать ум,ни с кем ни чем не делится.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: