Помогите подключить фаркоп на ВАЗ 2111
|
|
fireman49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
11:22
16.06.2016
Пару лет назад я уже один раз все подключил - нашел провода идущие к задней световым приборам и врезался в них. Все работало. В этом году нужен был прицеп, оказалось что какие-то провода оборвались. Я все старое оторвал и подключил новые провода, но обнаружилась проблема: все нормально работает пока не включишь габариты кнопкой на панели. Напряжение идет на все провода, которые я врезал. На самом авто все нормально, а на прицепе горят все лампочки, кроме стоп сигнала. В автоэлектрике я полный ноль, подскажите, что у меня такое и как это исправить?
Сообщение отредактировал fireman49 - Четверг, 16.06.2016, 11:27
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
20:09
16.06.2016
На прицепе и его фонарях(внутри) массы есть?Лампочки горят в полный накал?Да и сами фонари внутри просмотрите те ли лампы и там ли стоят мусор выкиньте,контакты все зачистите,бывает вместо 2-х контактных ставят одно/контактные лампы,короче сделайте прицепу Т.О. Вскройте фишку фаркопа на машине,зачастую из-за качества пыле/защищающей манжеты там со стороны проводов грязь набивается,так же вскройте и штекер фаркопа на прицепе с той же целью,проверьте правильность соединения проводов на фишках это кстати есть у нас на сайте,в разделе "статьи" точнее "Статьи по автоэлектрике"но так как всем как обычно лень вот это еворостандарт.
Тут даже сечение проводов есть По любому трясите прицеп,там проблема,найдете напишите вместе скажем "ВООООТ ОНО КАААК"
Сообщение отредактировал Андреи - Четверг, 16.06.2016, 20:39
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
21:17
16.06.2016
самое главное массу правельно повесить. а остальное методом тыка все подключиш за 5 минут. схема выше она стандартная. так что если в прицепе ничего не переделавалось то подключай как на схеме и все будит норм.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
kolobok161rus
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
01:09
17.06.2016
Цитата aleksjud ( ) самое главное массу правельно повесить. а остальное методом тыка все подключиш за 5 минут. схема выше она стандартная. так что если в прицепе ничего не переделавалось то подключай как на схеме и все будит норм. Пару раз дым пустит и потом побежит электрика искать.. КАк писал андрей выше в принципе все правильно. обычно нужно 5 проводов. 1)левый поворот(синий с черной полосой с левого фонаря) 2)туманка (оранжевый) 3) масса черный 4)правый поворот (синий с правого фонаря) 5 и 7 соединяю (желтый с черной полосой) вместе так как на прицеах обычно габарит идет один , на право и на лево. 6)стоп (красный)
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
06:54
17.06.2016
Хм,обычно у меня заказы были не на туманку а на З.Х.
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
11:06
17.06.2016
я на подключение использую ПВС 5*0.75 и никаких проблем а то 2.5 квадрата нахрен такое надо.а папу маму только пластик.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
20:29
17.06.2016
grabovski, вот от таких улучшений где нафик надо и появились не ВАЗы а ТАЗы Ну и прочее г-но,лучше всегда брать с запасом и перекрытием,а 2.5 квадрата это на землю,обычно я её не ставлю но мне попадались крюки фаркопа где набалдажник сделан из чего-то напоминающего фторопласт,только цвета другого и соответственно масса с авто была затруднена,то-же с телескопической штангой опять же масса на прицепе фиговенькая,а если ставить на З.Х. прицепа галогенку то и масса лучше получше....
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
21:29
17.06.2016
А уменя есть два ,,Бродвея;-прицепляються к камазам,уних габаритные огни,работают автономно,кроме их, имеються две мигалки. Также на линии, работают пять МТЗ 52 с притцепами, вот тутто и приходиться скакать вокруг их, проблемм хоть отбавляй.По обсуждаемому вопросу я посоветовал бы ,облудить концы в розетке и вилке прицепа,иначе они обрезаються внтами и вываливаються,тем самым создают ,много проблемм.
viktor
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
22:03
17.06.2016
viktorviktor, а не проще купить обжимные гильзы(еще их называют пистоны),вставляешь провод в гильзу(она кстати посеребренная)накручиваешь чуть чуть на изоляцию,вставляешь в гнездо контакта и закручиваешь болтиком он и обжимает гильзу,а когда паяешь проникает влага и пипец я уже паял и проводки болтик подрубает,и "волоски" между пайкой и изоляцией имеют обыкновение отламываться.
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
22:26
17.06.2016
Андреи, Ну естественно да, но-эти трубочки нужно иметь.Я не задовался такой целью их и с завода не всегда одевают. Да попутно ,а где мой дедушка - что ,,Деккамунизация; или как!!!
viktor
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
23:46
17.06.2016
Цитата viktorviktor ( ) Да попутно ,а где мой дедушка - что ,,Деккамунизация; или как!!! Это о чем?Я за дегазацию мозгов и антиглобализацию.
Сообщение отредактировал Андреи - Пятница, 17.06.2016, 23:47
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
13:09
18.06.2016
хорошо тема сменилась начали с прицепной
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
fireman49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
19:03
18.06.2016
Цитата Андреи ( ) На прицепе и его фонарях(внутри) массы есть?Лампочки горят в полный накал?Да и сами фонари внутри просмотрите те ли лампы и там ли стоят мусор выкиньте,контакты все зачистите,бывает вместо 2-х контактных ставят одно/контактные лампы,короче сделайте прицепу Т.О.Вскройте фишку фаркопа на машине,зачастую из-за качества пыле/защищающей манжеты там со стороны проводов грязь набивается,так же вскройте и штекер фаркопа на прицепе с той же целью,проверьте правильность соединения проводов на фишках это кстати есть у нас на сайте,в разделе "статьи" точнее "Статьи по автоэлектрике"но так как всем как обычно лень вот это еворостандарт.
Тут даже сечение проводов есть По любому трясите прицеп,там проблема,найдете напишите вместе скажем "ВООООТ ОНО КАААК" Фишку фаркопа я сменил и сменил провода на авто, лампочки горят в полный накал. Все провода подключил именно по такой картинке, я так понял это советский стандарт. Проблема в том что пробник показывает напряжение на всех проводах идущих от задних фонарей при включении габаритов. А при выключении габаритов все приходит в норму: и поворотники начинают работать как надо и стоп сигнал загорается, когда нажмешь тормоз, но только включаешь габариты - начинают гореть все лампочки.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
19:08
18.06.2016
Распиновка общеевропейская,все что надо проверить написано выше,а если как вы писали с машины при включении габаритов по всем проводам идет +юс то вы что то недоговариваете,ума не приложу,прозванивайте все провода по новой а не те к которым вы уже подключали.
Сообщение отредактировал Андреи - Суббота, 18.06.2016, 19:10
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
19:13
18.06.2016
Кстати что у вас за пробник я надеюсь не светодиодный,а массу проверяли?
|