недозаряд АКБ
|
|
sapo-vladislav
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
15:18
06.01.2013
Добрый день! постоянно разряжается АКБ ( новый). провел предворительное измерения двумя приборами одновременно синий- АКБ, черный Генератор.: 1.без нагрузки на холостых. 2 с нагрузкой на холостых. 3 с нагрузкой обороты 2000 тыс. нагрузка ( фары бл. свет, печка 2полож. противотуманки( штатные, обогрев заднее стекло)). предпологаю что неисправен генератор. поменял щетки, ремень натянут. Авто Mitsubishi Town Box 2005г.
Сообщение отредактировал sapo-vladislav - Воскресенье, 06.01.2013, 15:24
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
18:03
06.01.2013
Нормальный генератор, Ищите разряд, заглушите машину, все выключите. Тестер на 10 А один провод на минусовой провод второй на минусовую клемму и снимаем клемму с АКБ. Если больше 0,1 А ищите утечку она и разряжает АКБ.
|
sapo-vladislav
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
18:12
06.01.2013
Если я правильно понял падение напряжения в нагрузке на генераторе при холостых оборотах 800 до 12.6в это норма?
Сообщение отредактировал sapo-vladislav - Воскресенье, 06.01.2013, 18:15
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
18:40
06.01.2013
да
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
22:57
06.01.2013
А я бы попробовал на генератор с клеммы минус кинуть провод для прикуривания . Предполагаю окислились места крепления генератора к двигателю или обгорел провод плюса .
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
sapo-vladislav
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
09:28
07.01.2013
Подскажите назначение выводов на генераторе
|
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
09:38
07.01.2013
В- силовой вывод для соединения с плюсовым проводом бортсети; L- вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой контроля исправности; S - вывод входной сети регулятора напряжения для соединения с "плюсом" батареи; IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания; FR - вывод регулятора напряжения для соединения с бортовым компьютером и системой электронного впрыска. Вывод"В" винтовой, а"L", "S", "IG" и"FR" - плоские штекеры 6,3х0,8 мм, объединенные конструктивно в пластмассовой колодке регулятора напряжения.
|
sapo-vladislav
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
10:02
07.01.2013
а что означает - С
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
10:04
07.01.2013
Диодный мост проверьте. И пайку обмоток
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
sapo-vladislav
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
10:07
07.01.2013
сегодня обязательно проверю еще раз. так С -это что? или С и S это одно и тоже?
Сообщение отредактировал sapo-vladislav - Понедельник, 07.01.2013, 10:12
|
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
11:10
07.01.2013
Вот может это поможет (взято из журнала За рулем). AS (Alternator Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора B+ батарея (+) плюс аккумулятора B- батарея (-) минус аккумулятора BVS (Battery Voltage Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V COM (Communication) общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD(Bit Serial Device), BSS(Bit Synchronized Signal) или LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011 D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампа D (Drive) вход управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.) приставка aRC-011 или VRT-RC D (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях D (Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и "SIG" DF то же, что и "F" внешний регулятор DFM (Digital Field Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC E (Earth) Земля, батарея (-) F (Field) выход регулятора напряжения внешний регулятор FLD то же, что и "F" внешний регулятор FR (Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем приставка aRC-011 или VRT-RC G (Ground) то же, что и "C" I (Indicator) то же, что и "L" контрольная лампа IG (Ignition) вход включения зажигания плюс аккумулятора IL (Illumination) то же, что и "L" контрольная лампа L (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа LI (Load Indicator) то же, что и "FR" ,только сигнал инверсный приставка aRC-011 или VRT-RC LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011 M (Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC N (Null) вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения N/C (no connect) нет подключения P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора RC (Regulator Control) то же, что и "SIG" приставка aRC-011 или VRT-RC RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт(TOYOTA) приставка aRC-011 RVC(L) (Regulated Voltage Control) похоже на "SIG", только диапазон изменения напряжения 11.0-15.5 вольт. Управляющий сигнал подается на терминал "L" приставка aRC-011 или VRT-RC S (Sense) сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятора S (Stator) то же, что и "P" SIG (Signal) вход кодовой установки напряжения приставка aRC-011 или VRT-RC STA (Stator) то же, что и "P" Stator то же, что и "P" W (Wave) выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями 15 то же, что и "IG" плюс аккумулятора 30 то же, что и "B+" плюс аккумулятора 31 то же, что и B- минус аккумулятора 61 то же, что и L контрольная лампа 67 то же, что и "F"
Сообщение отредактировал vecher58 - Понедельник, 07.01.2013, 11:47
|
sapo-vladislav
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
11:19
07.01.2013
Огромное спасибо! съездил на диагностику мастер померял напряжения и сказал что неисправен регулятор напряжения т.к. 14.4в для холостого режима это много, должно быть не более 14.2в и падения напряжения в нагрузке не должно быть менее 13.5в.
Сообщение отредактировал sapo-vladislav - Понедельник, 07.01.2013, 11:21
|
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
11:50
07.01.2013
А что было? Перезаряд?
|
sapo-vladislav
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
11:52
07.01.2013
оно не было, оно есть! Недозаряд.
Сообщение отредактировал sapo-vladislav - Понедельник, 07.01.2013, 11:53
|
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
11:58
07.01.2013
Регулятор скорее всего исправен, нужно проверить мостик, может диод отвалился или пробит на обрыв (диоды обычно в паре сгорают), тогда и будет недозаряд.
Сообщение отредактировал vecher58 - Понедельник, 07.01.2013, 12:13
|