Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
недозаряд АКБ
sapo-vladislav
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день! постоянно разряжается АКБ ( новый). провел предворительное измерения двумя приборами одновременно синий- АКБ, черный Генератор.: 1.без нагрузки на холостых. 2 с нагрузкой на холостых. 3 с нагрузкой обороты 2000 тыс. нагрузка ( фары бл. свет, печка 2полож. противотуманки( штатные, обогрев заднее стекло)). предпологаю что неисправен генератор. поменял щетки, ремень натянут. Авто Mitsubishi Town Box 2005г.
Сообщение отредактировал sapo-vladislav - Воскресенье, 06.01.2013, 15:24
Прикрепления: 6092733.jpg (192.5 Kb) · 4409337.jpg (232.2 Kb) · 5993208.jpg (241.0 Kb)
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
Нормальный генератор, Ищите разряд, заглушите машину, все выключите. Тестер на 10 А один провод на минусовой провод второй на минусовую клемму и снимаем клемму с АКБ. Если больше 0,1 А ищите утечку она и разряжает АКБ.
sapo-vladislav
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Если я правильно понял падение напряжения в нагрузке на генераторе при холостых оборотах 800 до 12.6в это норма?
Сообщение отредактировал sapo-vladislav - Воскресенье, 06.01.2013, 18:15
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
да
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
А я бы попробовал на генератор с клеммы минус кинуть провод для прикуривания . Предполагаю окислились места крепления генератора к двигателю или обгорел провод плюса .
Ярославль. Ремонтирую лично.
sapo-vladislav
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Подскажите назначение выводов на генераторе
Прикрепления: 5097059.jpg (533.7 Kb)
089
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
 
В- силовой вывод для соединения с плюсовым проводом бортсети;
L- вывод встроенного регулятора напряжения для соединения с лампой
контроля исправности;
S - вывод входной сети регулятора напряжения для соединения с
"плюсом" батареи;
IG - вывод регулятора напряжения для питания цепей регулятора напряжения через выключатель зажигания;
FR - вывод регулятора напряжения для соединения с бортовым компьютером и системой электронного впрыска.
Вывод"В" винтовой, а"L", "S", "IG" и"FR" - плоские штекеры 6,3х0,8 мм, объединенные конструктивно в
пластмассовой колодке регулятора напряжения.
sapo-vladislav
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
а что означает - С
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Диодный мост проверьте. И пайку обмоток
Ярославль. Ремонтирую лично.
sapo-vladislav
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
сегодня обязательно проверю еще раз. так С -это что? или С и S это одно и тоже?
Сообщение отредактировал sapo-vladislav - Понедельник, 07.01.2013, 10:12
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Вот может это поможет (взято из журнала За рулем).
AS (Alternator Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
B+ батарея (+) плюс аккумулятора
B- батарея (-) минус аккумулятора
BVS (Battery Voltage Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V
COM (Communication) общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD(Bit Serial Device), BSS(Bit Synchronized Signal) или LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампа
D (Drive) вход управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.) приставка aRC-011 или VRT-RC
D (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях
D (Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и "SIG"
DF то же, что и "F" внешний регулятор
DFM (Digital Field Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
E (Earth) Земля, батарея (-)
F (Field) выход регулятора напряжения внешний регулятор
FLD то же, что и "F" внешний регулятор
FR (Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем приставка aRC-011 или VRT-RC
G (Ground) то же, что и "C"
I (Indicator) то же, что и "L" контрольная лампа
IG (Ignition) вход включения зажигания плюс аккумулятора
IL (Illumination) то же, что и "L" контрольная лампа
L (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа
LI (Load Indicator) то же, что и "FR" ,только сигнал инверсный приставка aRC-011 или VRT-RC
LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
M (Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
N (Null) вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения
N/C (no connect) нет подключения
P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
RC (Regulator Control) то же, что и "SIG" приставка aRC-011 или VRT-RC
RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт(TOYOTA) приставка aRC-011
RVC(L) (Regulated Voltage Control) похоже на "SIG", только диапазон изменения напряжения 11.0-15.5 вольт. Управляющий сигнал подается на терминал "L" приставка aRC-011 или VRT-RC
S (Sense) сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятора
S (Stator) то же, что и "P"
SIG (Signal) вход кодовой установки напряжения приставка aRC-011 или VRT-RC
STA (Stator) то же, что и "P"
Stator то же, что и "P"
W (Wave) выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями
15 то же, что и "IG" плюс аккумулятора
30 то же, что и "B+" плюс аккумулятора
31 то же, что и B- минус аккумулятора
61 то же, что и L контрольная лампа
67 то же, что и "F"
Сообщение отредактировал vecher58 - Понедельник, 07.01.2013, 11:47
sapo-vladislav
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Огромное спасибо! съездил на диагностику мастер померял напряжения и сказал что неисправен регулятор напряжения т.к. 14.4в для холостого режима это много, должно быть не более 14.2в и падения напряжения в нагрузке не должно быть менее 13.5в.
Сообщение отредактировал sapo-vladislav - Понедельник, 07.01.2013, 11:21
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
А что было? Перезаряд?
sapo-vladislav
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
оно не было, оно есть! Недозаряд.
Сообщение отредактировал sapo-vladislav - Понедельник, 07.01.2013, 11:53
vecher58
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Регулятор скорее всего исправен, нужно проверить мостик, может диод отвалился или пробит на обрыв (диоды обычно в паре сгорают), тогда и будет недозаряд.
Сообщение отредактировал vecher58 - Понедельник, 07.01.2013, 12:13
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: