Автомобиль Honda Accord CF3 1999. Двигатель F18B, коробка автомат MCJA.
Глохнет когда просто покачаешь машину (амплитуда не маленькая), предположительно с пассажирской стороны, но и когда встанешь на телевизор и покачаешься - тоже глохнет. Соответственно глохнет и на кочках, так проблема и была обнаружена. Тихо едешь - едет, только газу дашь или кочка, накреняется двигатель на подушках и она глохнет. На холостых на месте работает отменно, при любой нагрузке, заводится с полпинка.
Симптомы: Что интересно. Перед тем как заглохнуть включаются стоп-сигналы, срабатывает реле запрещения включения передачи - как будто на педаль тормоза нажали. После выключения двигателя приборка горит нормально, показывает масло и аккум, чек в момент отключения двигателя мигает на доли секунды, печка магнитола не отключаются, свет горит. При попытке завестись - стартер крутит, но не заводится, не важно сколько прошло времени. Для того чтобы завелась надо выключить и включить зажигание заново, потом снова заводится без проблем.
Что было в последнее время: Установлен подогреватель на 220В, не привязанный к борт сети, в разрыв входа/выхода печки. Рвался ремень генератора вдоль наполовину. Отрезал лишнее и ездил так еще неделю в ожидании пока ремень приедет. Во время того как порвался ремень, он немного порезал провода на левой фаре, сломал разъем на лампу дальнего света, в итоге - сгорел пред на левую фару, вышла из строя лампа дальнего света. После замены все работало нормально, ремень тоже заменен. Ни с того ни с сего отказали огни заднего хода, когда точно - не знаю, предохранители все целые, лампочки еще не смотрел. Во время первичной проверки сканером показал ошибку ELD (высокий уровень), датчик заменил, ошибка больше не показывается.
Что уже проверено: Считаны ошибки двигателя - их нет, ELD устранена заменой. Сканер простой китайский, понятно что всякие abs eps srs не показывает. В момент выключения двигателя сканер отказывается работать и снова считывать ошибки, пока не перезапустишь зажигание. Т.к. проблема была выявлена в движении то соответственно по незнанию облазил всю коробку, пробовал отключать все датчики давления и скорости, прозвонил соленойды, отключал селектор передач. Проверен и даже заменен топливный насос. Проверено вскрытием майн реле и мозги - все чисто. Отключались системы abs srs eps. Сигнализация была отключена еще раньше, но на всякий случай еще раз проверена - к машине не подключена вообще, просто коробочка болтается под приборкой. Иммобилайзер на машине как таковой отсутствует, только центральный замок с дистанционной работой - кнопочка на двери и кнопочка на багажник, реле ЦЗ тоже было снято проверено, проверялась неисправность и без него. К слову ЦЗ работает без проблем. Отключались все датчики на двигателе во время работы. Естественно проверены все разъемы, отключались все возможные блоки предохранителей и сами предохранители, в итоге вообще оставались только 2 преда - на зажигание и топливный насос, иначе не заведешь. Провода под капотом и в салоне тряслись во всяких позах, блоки предохранителей с разъемами и реле тоже, в том числе каждая релюшка и пред индивидуально. Все без толку.
Косвенно проверены датчики коленвала и ВМТ (сидят на одном разъеме). Метод проверки был такой. Отключал подключал разъем, естественно двигатель глохнет, подключил и двигатель заводится без всякого перезапуска зажигания, да и стопы не загораются. К слову - ошибку в мозгах не оставляет. Цеплялся параллельно к каждому из 4-х проводов на разъеме и во время работы двигателя коротил их на массу имитируя разболтанный провод под крышкой и например шкив или корпус двига - нет реакции, двигатель не глохнет.
Вопросы к знатокам. Куда еще можно копнуть?
Возможна какая-то механическая неисправность датчик положения коленвала которая может вызывать такое отключение двигателя?
Ощущение что машина выполняет экстренную остановку двигателя и соотвестсвенно как умная Мария включает стопы, чтобы никто не врезался сзади. Сигналки с иммо нет, чем же может быть вызвано такое отключение?
Спасибо все кто дочитал. Специально подробно описал чтобы не тратили время на уже проверенные причины.
Глохнет когда просто покачаешь машину (амплитуда не маленькая), предположительно с пассажирской стороны, но и когда встанешь на телевизор и покачаешься - тоже глохнет. Соответственно глохнет и на кочках, так проблема и была обнаружена. Тихо едешь - едет, только газу дашь или кочка, накреняется двигатель на подушках и она глохнет. На холостых на месте работает отменно, при любой нагрузке, заводится с полпинка.
Симптомы: Что интересно. Перед тем как заглохнуть включаются стоп-сигналы, срабатывает реле запрещения включения передачи - как будто на педаль тормоза нажали. После выключения двигателя приборка горит нормально, показывает масло и аккум, чек в момент отключения двигателя мигает на доли секунды, печка магнитола не отключаются, свет горит. При попытке завестись - стартер крутит, но не заводится, не важно сколько прошло времени. Для того чтобы завелась надо выключить и включить зажигание заново, потом снова заводится без проблем.
Что было в последнее время: Установлен подогреватель на 220В, не привязанный к борт сети, в разрыв входа/выхода печки. Рвался ремень генератора вдоль наполовину. Отрезал лишнее и ездил так еще неделю в ожидании пока ремень приедет. Во время того как порвался ремень, он немного порезал провода на левой фаре, сломал разъем на лампу дальнего света, в итоге - сгорел пред на левую фару, вышла из строя лампа дальнего света. После замены все работало нормально, ремень тоже заменен. Ни с того ни с сего отказали огни заднего хода, когда точно - не знаю, предохранители все целые, лампочки еще не смотрел. Во время первичной проверки сканером показал ошибку ELD (высокий уровень), датчик заменил, ошибка больше не показывается.
Что уже проверено: Считаны ошибки двигателя - их нет, ELD устранена заменой. Сканер простой китайский, понятно что всякие abs eps srs не показывает. В момент выключения двигателя сканер отказывается работать и снова считывать ошибки, пока не перезапустишь зажигание. Т.к. проблема была выявлена в движении то соответственно по незнанию облазил всю коробку, пробовал отключать все датчики давления и скорости, прозвонил соленойды, отключал селектор передач. Проверен и даже заменен топливный насос. Проверено вскрытием майн реле и мозги - все чисто. Отключались системы abs srs eps. Сигнализация была отключена еще раньше, но на всякий случай еще раз проверена - к машине не подключена вообще, просто коробочка болтается под приборкой. Иммобилайзер на машине как таковой отсутствует, только центральный замок с дистанционной работой - кнопочка на двери и кнопочка на багажник, реле ЦЗ тоже было снято проверено, проверялась неисправность и без него. К слову ЦЗ работает без проблем. Отключались все датчики на двигателе во время работы. Естественно проверены все разъемы, отключались все возможные блоки предохранителей и сами предохранители, в итоге вообще оставались только 2 преда - на зажигание и топливный насос, иначе не заведешь. Провода под капотом и в салоне тряслись во всяких позах, блоки предохранителей с разъемами и реле тоже, в том числе каждая релюшка и пред индивидуально. Все без толку.
Косвенно проверены датчики коленвала и ВМТ (сидят на одном разъеме). Метод проверки был такой. Отключал подключал разъем, естественно двигатель глохнет, подключил и двигатель заводится без всякого перезапуска зажигания, да и стопы не загораются. К слову - ошибку в мозгах не оставляет. Цеплялся параллельно к каждому из 4-х проводов на разъеме и во время работы двигателя коротил их на массу имитируя разболтанный провод под крышкой и например шкив или корпус двига - нет реакции, двигатель не глохнет.
Вопросы к знатокам. Куда еще можно копнуть?
Возможна какая-то механическая неисправность датчик положения коленвала которая может вызывать такое отключение двигателя?
Ощущение что машина выполняет экстренную остановку двигателя и соотвестсвенно как умная Мария включает стопы, чтобы никто не врезался сзади. Сигналки с иммо нет, чем же может быть вызвано такое отключение?
Спасибо все кто дочитал. Специально подробно описал чтобы не тратили время на уже проверенные причины.