Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Глохнет в движении. Интересный случай
Dimidrol
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Автомобиль Honda Accord CF3 1999. Двигатель F18B, коробка автомат MCJA.
Глохнет когда просто покачаешь машину (амплитуда не маленькая), предположительно с пассажирской стороны, но и когда встанешь на телевизор и покачаешься - тоже глохнет. Соответственно глохнет и на кочках, так проблема и была обнаружена. Тихо едешь - едет, только газу дашь или кочка, накреняется двигатель на подушках и она глохнет. На холостых на месте работает отменно, при любой нагрузке, заводится с полпинка.
Симптомы: Что интересно. Перед тем как заглохнуть включаются стоп-сигналы, срабатывает реле запрещения включения передачи - как будто на педаль тормоза нажали. После выключения двигателя приборка горит нормально, показывает масло и аккум, чек в момент отключения двигателя мигает на доли секунды, печка магнитола не отключаются, свет горит. При попытке завестись - стартер крутит, но не заводится, не важно сколько прошло времени. Для того чтобы завелась надо выключить и включить зажигание заново, потом снова заводится без проблем.
Что было в последнее время: Установлен подогреватель на 220В, не привязанный к борт сети, в разрыв входа/выхода печки. Рвался ремень генератора вдоль наполовину. Отрезал лишнее и ездил так еще неделю в ожидании пока ремень приедет. Во время того как порвался ремень, он немного порезал провода на левой фаре, сломал разъем на лампу дальнего света, в итоге - сгорел пред на левую фару, вышла из строя лампа дальнего света. После замены все работало нормально, ремень тоже заменен. Ни с того ни с сего отказали огни заднего хода, когда точно - не знаю, предохранители все целые, лампочки еще не смотрел. Во время первичной проверки сканером показал ошибку ELD (высокий уровень), датчик заменил, ошибка больше не показывается.
Что уже проверено: Считаны ошибки двигателя - их нет, ELD устранена заменой. Сканер простой китайский, понятно что всякие abs eps srs не показывает. В момент выключения двигателя сканер отказывается работать и снова считывать ошибки, пока не перезапустишь зажигание. Т.к. проблема была выявлена в движении то соответственно по незнанию облазил всю коробку, пробовал отключать все датчики давления и скорости, прозвонил соленойды, отключал селектор передач. Проверен и даже заменен топливный насос. Проверено вскрытием майн реле и мозги - все чисто. Отключались системы abs srs eps. Сигнализация была отключена еще раньше, но на всякий случай еще раз проверена - к машине не подключена вообще, просто коробочка болтается под приборкой. Иммобилайзер на машине как таковой отсутствует, только центральный замок с дистанционной работой - кнопочка на двери и кнопочка на багажник, реле ЦЗ тоже было снято проверено, проверялась неисправность и без него. К слову ЦЗ работает без проблем. Отключались все датчики на двигателе во время работы. Естественно проверены все разъемы, отключались все возможные блоки предохранителей и сами предохранители, в итоге вообще оставались только 2 преда - на зажигание и топливный насос, иначе не заведешь. Провода под капотом и в салоне тряслись во всяких позах, блоки предохранителей с разъемами и реле тоже, в том числе каждая релюшка и пред индивидуально. Все без толку.
 Косвенно проверены датчики коленвала и ВМТ (сидят на одном разъеме). Метод проверки был такой. Отключал подключал разъем, естественно двигатель глохнет, подключил и двигатель заводится без всякого перезапуска зажигания, да и стопы не загораются. К слову - ошибку в мозгах не оставляет. Цеплялся параллельно к каждому из 4-х проводов на разъеме и во время работы двигателя коротил их на массу имитируя разболтанный провод под крышкой и например шкив или корпус двига - нет реакции, двигатель не глохнет.

Вопросы к знатокам. Куда еще можно копнуть?
Возможна какая-то механическая неисправность датчик положения коленвала которая может вызывать такое отключение двигателя?
Ощущение что машина выполняет экстренную остановку двигателя и соотвестсвенно как умная Мария включает стопы, чтобы никто не врезался сзади. Сигналки с иммо нет, чем же может быть вызвано такое отключение?

Спасибо все кто дочитал. Специально подробно описал чтобы не тратили время на уже проверенные причины.
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
Dimidrol, ищи кнопку перевертыш у япах она обычно за бардачком (это кнопка закрытая сверху красной или черной резиной)
может стоять и в карманах слева или справа в ногах.эта кнопка отрубает топливо и или искру при перевороте или ударе.

если чтото зделать то чтото и получится!!!
Dimidrol
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Очень похоже на такую кнопку согласен с вами, но к сожалению нет такой кнопки в данном авто. Я подозреваю, а гугл подтверждает,  что только со следующего кузова их начали ставить. Во первых я сам облазил весь салон в поисках этой кнопки, во вторых доступные мне мануалы ничего о ней не говорят sad
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Где стоит X-Relay,и стоит ли вообще,и не совмещено ли оно в каком то блоке,возможно пайка или зелень в контактах.
Dimidrol
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Где стоит X-Relay,и стоит ли вообще,и не совмещено ли оно в каком то блоке,возможно пайка или зелень в контактах.
Смотрел я это реле никакой зелени - все чисто, тряс его как мог, тоже без толку.

Добавлено (13.11.2017, 13:28)
---------------------------------------------

Цитата aleksjud ()
смотри трамблер и провода подходящие к нему.
Трамблер тоже смотрел, пробовал трясти. Отключал все провода. Эффекта нет. Насколько я знаю внутри трамблера особо трястись и отключаться нечему, да и на тряску вибрацию среагировало бы. Спасибо большое за схемы, они у меня тоже все есть, пробовал по ним вызванивать - ничего подозрительного не нашел, все указанные реле преды проверял отключал. Кстати кузов моего автомобиля с 1997 года, у вас схемы на аккорд 5 (1993-1998).
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
буквально пару дней назад была такая проблема  только у хорька . искал 3-4 часа разобрал все что можно разобрать в салоне не нашел не чего . полез под капот . разобрал блок предохранителей  просто тупо вскрыл его  там обнаружил реле и по не му по проводам добрался до салона  все сделано на столько грамотно я просто был в восторге это вышшый профессионализм  все спрятано так что хрен найдешь фото ниже что я нашел . авто заводилось но не ехало при движении глохло при  нажатии тормоза тоже глохло на препятствии глохла . на месте газует а в движении глохнет

Добавлено (13.11.2017, 18:23)
---------------------------------------------
ре

Добавлено (13.11.2017, 18:24)
---------------------------------------------
ре

Добавлено (13.11.2017, 18:25)
---------------------------------------------
почему то не могу добавить фото


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Dimidrol
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата serjeo ()
буквально пару дней назад была такая проблема  только у хорька . искал 3-4 часа разобрал все что можно разобрать в салоне не нашел не чего . полез под капот . разобрал блок предохранителей  просто тупо вскрыл его  там обнаружил реле и по нему по проводам добрался до салона  все сделано на столько грамотно я просто был в восторге это высший профессионализм  все спрятано так что хрен найдешь фото ниже что я нашел . авто заводилось но не ехало при движении глохло при  нажатии тормоза тоже глохло на препятствии глохла . на месте газует а в движении глохнет
А можно подробней что за реле? В разрыв какой цепи стояло? Зажигание? Бензонасос? От какого реле искали? А главное что за датчик движения был подключен на это реле? Как то же оно включалось/отключалось..
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Хоть что при тряске пропадает ??,повесь светодиоды на ключевые цепи,смотри и шатай,опредлишся что пропадает поймешь куда копать,по крайней мере механикой не пахнет,скорее разьем какой.
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
Dimidrol, реле стояло обычное спрятано в блоке предов .(  внутри) отключало питание эбу я так понял там их несколько питаний чек при этом горел . на приборке падала стрелка бака и гасла лампа селектора положения передач . я сразу не заметил  происходило это в течении пару сек . но авто не заводилось пока не выключишь зажигание Сам блок управления всей этой приблудой был спрятан за печку . и стоял микрофон .
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
кв
Прикрепления: 6683217.jpg (200.9 Kb) · 7570411.jpg (232.4 Kb)

В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вешай диоды на разьем ЭБУ и смотри что именно пропадает,какое зажигание,какое питание.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
serjeo, это нештатный иммобилайзер. или свинкс или мегуна и т.д. они ставяться на движение. у чувака походу села батарейка в метки вот и стала чюдить авто.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Комплексная проблема..... машину в утиль, и мозги у электриков будут в сохранности :)Привыкли, на металлоломе иностранном ездить.
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
aleksjud,  я согласен  . но метки не было ее давно потеряли покупал авто уже без нее . и в один прекрасный день начала глючить
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Самое первое при таких проблемах выкидывать все не штатное,лишнее нафик.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: