Установка сигнализации с автозапуском StarLine C9 на W124 25
|
|
Сообщение # 1
20:19
06.08.2013
Установка сигнализации с автозапуском StarLine C9 на W124 250D 1991 г.в. Помогите установить самому, стоит уже простая сигнализация, хочу заменить на эту, т.к. она уже имеется на руках. Если есть у кого фотоотчёт по этой теме, буду очень признателен. Куда и какие провода подключать? Как именно настраивать? В схемах не силён, поэтому и жду помощи. Заранее благодарен.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
21:04
06.08.2013
Фотоотчета не имею,ставить на порядок сложнее (!!!!!!!!!)не разбираешся?,поедет машина сама,вы хотя б знаете что такое тахо сигнал и чем он отличается от подключения к генератору?+МОИ ОПЫТ ПОДСКАЗЫВАЕТ О ГЛЮКАХ НАСТРОИКИ,ПАЯТЬ УМЕЕТЕ?К ЖГУТУ ЗАМКА,ОБЯЗАТЕЛЬНО,где провод ручника,тормоза,знаете?коробка обыычная?Почитаите внимательно инструкцию(сига новая,не устанавливалась?)вопросы о ентом толбухе не появились?итд итп....
|
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
06:16
07.08.2013
Без навыков лучше не рисковать.
Ярославль. Ремонтирую лично.
|
Сообщение # 4
17:16
07.08.2013
[quote=Андреи]Фотоотчета не имею,ставить на порядок сложнее (!!!!!!!!!)не разбираешся?,поедет машина сама,вы хотя б знаете что такое тахо сигнал и чем он отличается от подключения к генератору?+МОИ ОПЫТ ПОДСКАЗЫВАЕТ О ГЛЮКАХ НАСТРОИКИ,ПАЯТЬ УМЕЕТЕ?К ЖГУТУ ЗАМКА,ОБЯЗАТЕЛЬНО,где провод ручника,тормоза,знаете?коробка обыычная?Почитаите внимательно инструкцию(сига новая,не устанавливалась?)вопросы о ентом толбухе не появились?итд итп....[/quote]
18-ти контактный разъём я подключил, знакомый по интернету описал что да как, за исключением: -входа контроля двигателя ТАСН, генератор (+ или-) -отрицательный выход состояния сигнализации (300мА) -отрицательный вход кнопки тормоза Помогите подключить так же 6-контактный разъём автозапуска двигателя, 6-контактный разъём центрального замка и 4-контактный разъём датчика удара и дополнительного датчика. Паять умею, что именно нужно паять? И как подключить всё остальное?
|
sanek26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
17:40
07.08.2013
Цитата (Андреи) Фотоотчета не имею,ставить на порядок сложнее (!!!!!!!!!)не разбираешся?,поедет машина сама,вы хотя б знаете что такое тахо сигнал и чем он отличается от подключения к генератору?+МОИ ОПЫТ ПОДСКАЗЫВАЕТ О ГЛЮКАХ НАСТРОИКИ,ПАЯТЬ УМЕЕТЕ?К ЖГУТУ ЗАМКА,ОБЯЗАТЕЛЬНО,где провод ручника,тормоза,знаете?коробка обыычная?Почитаите внимательно инструкцию(сига новая,не устанавливалась?)вопросы о ентом толбухе не появились?итд итп.... Если требуется, то могу фото сделать. Только чего именно нужны фото? Остальное всё то я подсоединил. Осталось только то, что указал в прошлом сообщении. И что именно надо паять?
|
sanek26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
21:48
07.08.2013
Осталось только подключить 6-ти контактный разъём центрозамка. Помогите, пожалуйста, с этим. Когда старую сигнализацию снимал, то к центрозамку, т.е. к одному только его проводу, который был разрезан, подключено к обоим его концам два провода из главного блока сигнализации. Мне сказали, что один провод как плюс, так и минус идёт. Помогите разобраться. Заранее благодарен. Схему прилагаю.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
23:08
07.08.2013
Зеленыи синии вместе к упр.проводу насоса ц.з.,сине серыи+зелено серыи один плюс,другои минус,если будет наоборот закр-открывать поменяи их местами.Как то так чтобы не влияла на работу штатного концевика.Лишние провода обреж.
|
sanek26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
23:14
07.08.2013
Цитата (Андреи) Зеленыи синии вместе к упр.проводу насоса ц.з.,сине серыи+зелено серыи один плюс,другои минус,если будет наоборот закр-открывать поменяи их местами.Как то так чтобы не влияла на работу штатного концевика.Лишние провода обреж. Большое спасибо!Добавлено (07.08.2013, 23:14) ---------------------------------------------
Цитата (Андреи) Зеленыи синии вместе к упр.проводу насоса ц.з.,сине серыи+зелено серыи один плюс,другои минус,если будет наоборот закр-открывать поменяи их местами.Как то так чтобы не влияла на работу штатного концевика.Лишние провода обреж. Зелёный и синий скрутить вместе? А насос это который под задним сиденьем находится? И куда именно к нему подключить подскажите, пожалуйста. А то всё остальное уже сделано, только это осталось.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
23:23
07.08.2013
Тахо сигнал это минус,генераторныи это плюс,выход с тормоза на фонари это плюс(если не коробка автомат,или ручник),300 мА это например на пеиджер,по поводу остального ПОЧИТАИ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИЮ,паять провод зажигания,ст-ра,основное силовое питание на все это,изолировать либо псевлошелком,либо матерчатои(новои)изолентои.Добавлено (07.08.2013, 23:23) --------------------------------------------- На мерине подключаи так левая кик панель,разпуши провода и тыкаи контролькои(жгут с двери)сначала минусом,потом плюсом через контрольку,где че.
|
sanek26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
23:25
07.08.2013
Цитата (Андреи) Тахо сигнал это минус,генераторныи это плюс,выход с тормоза на фонари это плюс(если не коробка автомат,или ручник),300 мА это например на пеиджер,по поводу остального ПОЧИТАИ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИЮ,паять провод зажигания,ст-ра,основное силовое питание на все это,изолировать либо псевлошелком,либо матерчатои(новои)изолентои. Спасибо, это уже подключено. Только разъём центрозамка остался, а пропаять я всё решил и изолентой матерчатой все обмотаю.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
23:25
07.08.2013
Насос справа под сиденьем он сам тебе ненужен.
|
sanek26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
23:26
07.08.2013
Цитата (Андреи) Насос справа под сиденьем он сам тебе ненужен. Зелёный с синим вместе смотать получается? И куда именно их подключить?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
23:31
07.08.2013
Все паять ненадо скрутки почти везде подоидут,там где силовые греется,чтоб не прожгло,когда печку или еще че при автозапуске маслать будет,делаи под проводку штатную а не изолентои неподходящеи к цвету и текстуре штатнои изоляции мотать будеш..... все паяют и работают везде тестером только новички,красиво прочно но отваливается и гниет в сырости первым,2 метала до добра в электрике недоводят(очень часто)
|
sanek26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
23:33
07.08.2013
Цитата (Андреи) Все паять ненадо скрутки почти везде подоидут,там где силовые греется,чтоб не прожгло,когда печку или еще че при автозапуске маслать будет,делаи под проводку штатную а не изолентои неподходящеи к цвету и текстуре штатнои изоляции мотать будеш..... все паяют и работают везде тестером только новички,красиво прочно но отваливается и гниет в сырости первым,2 метала до добра в электрике недоводят(очень часто) Хорошо, так и сделаю тогда. Спасибо.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
23:34
07.08.2013
Получается,звони контролькои или через нагрузочною лампу,мне не верь ВДРУГ Я ЗЛОБНЫИ И УЖАСНЫИ ДЯДЯ ФОРД из Франции.
|