Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Установка сигнализации с автозапуском StarLine C9 на W124 25
Александр
Группа: Гости
 
Установка сигнализации с автозапуском StarLine C9 на W124 250D 1991 г.в. Помогите установить самому, стоит уже простая сигнализация, хочу заменить на эту, т.к. она уже имеется на руках. Если есть у кого фотоотчёт по этой теме, буду очень признателен. Куда и какие провода подключать? Как именно настраивать? В схемах не силён, поэтому и жду помощи. Заранее благодарен.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Фотоотчета не имею,ставить на порядок сложнее (!!!!!!!!!)не разбираешся?,поедет машина сама,вы хотя б знаете что такое тахо сигнал и чем он отличается от подключения к генератору?+МОИ ОПЫТ ПОДСКАЗЫВАЕТ О ГЛЮКАХ НАСТРОИКИ,ПАЯТЬ УМЕЕТЕ?К ЖГУТУ ЗАМКА,ОБЯЗАТЕЛЬНО,где провод ручника,тормоза,знаете?коробка обыычная?Почитаите внимательно инструкцию(сига новая,не устанавливалась?)вопросы о ентом толбухе не появились?итд итп....
Fire
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1706
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
 
Без навыков лучше не рисковать.
Ярославль. Ремонтирую лично.
Александр
Группа: Гости
 
[quote=Андреи]Фотоотчета не имею,ставить на порядок сложнее (!!!!!!!!!)не разбираешся?,поедет машина сама,вы хотя б знаете что такое тахо сигнал и чем он отличается от подключения к генератору?+МОИ ОПЫТ ПОДСКАЗЫВАЕТ О ГЛЮКАХ НАСТРОИКИ,ПАЯТЬ УМЕЕТЕ?К ЖГУТУ ЗАМКА,ОБЯЗАТЕЛЬНО,где провод ручника,тормоза,знаете?коробка обыычная?Почитаите внимательно инструкцию(сига новая,не устанавливалась?)вопросы о ентом толбухе не появились?итд итп....[/quote]

18-ти контактный разъём я подключил, знакомый по интернету описал что да как, за исключением:
-входа контроля двигателя ТАСН, генератор (+ или-)
-отрицательный выход состояния сигнализации (300мА)
-отрицательный вход кнопки тормоза
Помогите подключить так же 6-контактный разъём автозапуска двигателя, 6-контактный разъём центрального замка и 4-контактный разъём датчика удара и дополнительного датчика.
Паять умею, что именно нужно паять? И как подключить всё остальное?
sanek26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата (Андреи)
Фотоотчета не имею,ставить на порядок сложнее (!!!!!!!!!)не разбираешся?,поедет машина сама,вы хотя б знаете что такое тахо сигнал и чем он отличается от подключения к генератору?+МОИ ОПЫТ ПОДСКАЗЫВАЕТ О ГЛЮКАХ НАСТРОИКИ,ПАЯТЬ УМЕЕТЕ?К ЖГУТУ ЗАМКА,ОБЯЗАТЕЛЬНО,где провод ручника,тормоза,знаете?коробка обыычная?Почитаите внимательно инструкцию(сига новая,не устанавливалась?)вопросы о ентом толбухе не появились?итд итп....
Если требуется, то могу фото сделать. Только чего именно нужны фото? Остальное всё то я подсоединил. Осталось только то, что указал в прошлом сообщении. И что именно надо паять?
sanek26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Осталось только подключить 6-ти контактный разъём центрозамкаПомогите, пожалуйста, с этим. Когда старую сигнализацию снимал, то к центрозамку, т.е. к одному только его проводу, который был разрезан, подключено к обоим его концам два провода из главного блока сигнализации. Мне сказали, что один провод как плюс, так и минус идёт. Помогите разобраться. Заранее благодарен. Схему прилагаю.
Прикрепления: 0778329.jpg (37.2 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Зеленыи синии вместе к упр.проводу насоса ц.з.,сине серыи+зелено серыи один плюс,другои минус,если будет наоборот закр-открывать поменяи их местами.Как то так чтобы не влияла на работу штатного концевика.Лишние провода обреж.
sanek26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата (Андреи)
Зеленыи синии вместе к упр.проводу насоса ц.з.,сине серыи+зелено серыи один плюс,другои минус,если будет наоборот закр-открывать поменяи их местами.Как то так чтобы не влияла на работу штатного концевика.Лишние провода обреж.
Большое спасибо!

Добавлено (07.08.2013, 23:14)
---------------------------------------------

Цитата (Андреи)
Зеленыи синии вместе к упр.проводу насоса ц.з.,сине серыи+зелено серыи один плюс,другои минус,если будет наоборот закр-открывать поменяи их местами.Как то так чтобы не влияла на работу штатного концевика.Лишние провода обреж.
Зелёный и синий скрутить вместе? А насос это который под задним сиденьем находится? И куда именно к нему подключить подскажите, пожалуйста. А то всё остальное уже сделано, только это осталось.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Тахо сигнал это минус,генераторныи  это плюс,выход с тормоза на фонари это плюс(если не коробка автомат,или ручник),300 мА это например на пеиджер,по поводу остального ПОЧИТАИ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИЮ,паять провод зажигания,ст-ра,основное силовое питание на все это,изолировать либо псевлошелком,либо матерчатои(новои)изолентои.

Добавлено (07.08.2013, 23:23)
---------------------------------------------
На мерине подключаи так левая кик панель,разпуши провода и тыкаи контролькои(жгут с двери)сначала минусом,потом плюсом через контрольку,где че.


sanek26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата (Андреи)
Тахо сигнал это минус,генераторныи  это плюс,выход с тормоза на фонари это плюс(если не коробка автомат,или ручник),300 мА это например на пеиджер,по поводу остального ПОЧИТАИ ВНИМАТЕЛЬНО ИНСТРУКЦИЮ,паять провод зажигания,ст-ра,основное силовое питание на все это,изолировать либо псевлошелком,либо матерчатои(новои)изолентои.
Спасибо, это уже подключено. Только разъём центрозамка остался, а пропаять я всё решил и изолентой матерчатой все обмотаю.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Насос справа под сиденьем он сам тебе ненужен.
sanek26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата (Андреи)
Насос справа под сиденьем он сам тебе ненужен.
Зелёный с синим вместе смотать получается? И куда именно их подключить?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Все паять ненадо скрутки почти везде подоидут,там где силовые греется,чтоб не прожгло,когда печку или еще че при автозапуске маслать будет,делаи под проводку штатную а не изолентои неподходящеи к цвету и текстуре штатнои изоляции мотать будеш..... все паяют и работают везде тестером только новички,красиво прочно но отваливается и гниет в сырости первым,2 метала до добра в электрике недоводят(очень часто)
sanek26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата (Андреи)
Все паять ненадо скрутки почти везде подоидут,там где силовые греется,чтоб не прожгло,когда печку или еще че при автозапуске маслать будет,делаи под проводку штатную а не изолентои неподходящеи к цвету и текстуре штатнои изоляции мотать будеш..... все паяют и работают везде тестером только новички,красиво прочно но отваливается и гниет в сырости первым,2 метала до добра в электрике недоводят(очень часто)
Хорошо, так и сделаю тогда. Спасибо.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Получается,звони контролькои или через нагрузочною лампу,мне не верь ВДРУГ Я ЗЛОБНЫИ И УЖАСНЫИ ДЯДЯ ФОРД  из Франции.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: