Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Вопрос к авто электрикам
Гость
Группа: Гости
 
Уважаемые знатоки помогите пожалуйста! Как отразится на работе генератора перегорание резистора R5 в схеме регулятора напряжения 13.3702
Гость
Группа: Гости
 
Если перегорает сразу предохранитель то скорее всего каратит где то проводка габаритных сигналов. Или лампочка замкнутая одна из габаритных или щитковых. прверь от простого к сложному начни с лампочек и гланое терпение.. wacko
Takawara
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
 
Вместо реостата подключи лампочку 12v вкл подсветку, и отключай поочередно подсветку (панель,центр.консоль,бардачек)как лампа погаснет, это и есть твой коротыш.
ohotnnik3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
как создать новую тему???

Добавлено (19.03.2014, 20:37)
---------------------------------------------
кто понимает в тиристорном зажигании

Юрий62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
surprised У меня Газель-бизнес Газ 322121, 2013г.в., дв-ль УМЗ 42164, ЭБУ Микас 12. Вопрос: сигнал с ДС идет сначало на ЭБУ, потом на приборку? Или наоборот? Дело в том, что у меня ЭБУ запрограммирован на ограничение скорости 60км/ч. Разьеденяю разьем на КПП от ДС, ограничение снимается, но естественно перестают работать спидометр и одометр, что плохо. Как сделать, чтобы сигнал с ДС шел на приборку, минуя ЭБУ? Перепрошивку прошу не предлагать, т.к. рядом-далеко нет таких спецов, да и стоит это недешево. Может можно это сделать как-то по другому, по-кулибински? Помогите РЕБЯТА-ЭЛЕКТРИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Юрий62 - Вторник, 01.04.2014, 18:13
Гость
Группа: Гости
 
Здравствуйте уважаемые,подскажите пожалуйста,потерял схему подключения динамиков магнитолыJVC KD-R427,сейчас немогу разобраться какой провод куда,буду очень признателен!!!!!
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
Юрий62, вам поможет только диагност. подключать ее и снимать влажок с ограничения. больше не как.

Добавлено (02.04.2014, 22:13)
---------------------------------------------
Гость, прав.зад фиолет,фиолет-черн  прав.перед серый,серо-черн   лев.перед белый,бело-черн  лев.зад зелен,зелен-черный


я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Гость
Группа: Гости
 
Подскажите что может быть, помыл двигатель, теперь включаю габариты, горят, включаю ближний свет, все тухнет и включаются поворотники?
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Смотри массу возле фар
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
timoha
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
помогите.не заводится ниссан санни 1997 года двс GA 15.форсунки работают все разом в чом может быть дело.может датчик какой ни будь.
началось все с малого.с начало машина перестала набирать обороты и скорость максимум 80 км/ч.потом вообще перестала заводится.я заметил что в пускном коллекторе накапливается бензин и незнаю за что браться.уже трамллер поменял и все также.крутит стартер вроде чо-то схватывает и все.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
timoha, ну раз топливо есть это уже хорошо. теперь надо выяснить что там с искрой поглядеть зажигание метки и т.д.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
vovik8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Начните  с того что бы было питание на катушках или катушке, ну и конечно на форсунках.
Не совсем ясно почему бензин скапливается в впускном коллекторе.
По этому можно сказать следующее...
Питание на форсунках есть, импульсы управления от блока поступают, сигнал с датчика колена есть.
А далее бензин должен пролетать в цилиндры и если нет искры то улетать в выпуск, потому должен быть сильный запах из выхлопной.
Опять же можно предположить, что клапана не открываются и топливо остается на впуске.
Если с питанием всё ясно на катушках и форсунках, то отключите бензонасос. Это можно сделать с помощью удаления реле, предохранителя, физического отключения разъема.
Далее проверьте свечи выкрутив их. Покрутите стартером в режиме продувки и без топлива, что бы цилиндры были сухие.
Ставьте свечи, хорошо бы проверить искру разрядником.
Вообще идеально проверить компрессию.
Дальше все подключать и заводить.
А то что форсунки работают все разом, так это возможно такой режим. Для облегчения запуска в первый момент старта необходимо повышенной количество топлива. После успешного запуска считываются параметры датчика распредвала и система переходит на фазированный впрыск. Собственно вариантов перехода может быть несколько, точнее зависимость, например от температуры двигателя и прочие мелочи.
диамон
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
если на грм ремне зубы не вырвало то, вылетел клапан хх из за чего перегорела в эбу микросхема которая управляед работой клапана и командует ключами управления фарсунок, они теперь работают в режиме открыт , эбу находится с левой сторны по движению в моторном отсекеближе к стеклу
Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
timoha
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
я не могу понять как должны точно стоять метки на в пускном распредвале.когда разобрал двигатель-то метки стояли не как в книжке.как правельно выставить по мертвой точке первого цилиндра.
искра нормальная.свечи выкручивою сухие,но чорные.многие советуют поменять дросельную заслонку.как опредилить что она рабочая или нет
Гость
Группа: Гости
 
машина то какая, и кто сказал что при разборе ДВС метки совпадают, их необходимо подгонять прокручивая КВ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: