Вопрос к авто электрикам
|
|
Сообщение # 1
19:41
15.03.2014
Уважаемые знатоки помогите пожалуйста! Как отразится на работе генератора перегорание резистора R5 в схеме регулятора напряжения 13.3702
|
Сообщение # 2
21:01
16.03.2014
Если перегорает сразу предохранитель то скорее всего каратит где то проводка габаритных сигналов. Или лампочка замкнутая одна из габаритных или щитковых. прверь от простого к сложному начни с лампочек и гланое терпение..
|
Takawara
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
01:39
19.03.2014
Вместо реостата подключи лампочку 12v вкл подсветку, и отключай поочередно подсветку (панель,центр.консоль,бардачек)как лампа погаснет, это и есть твой коротыш.
|
ohotnnik3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
20:37
19.03.2014
как создать новую тему???Добавлено (19.03.2014, 20:37) --------------------------------------------- кто понимает в тиристорном зажигании
|
Юрий62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
18:10
01.04.2014
У меня Газель-бизнес Газ 322121, 2013г.в., дв-ль УМЗ 42164, ЭБУ Микас 12. Вопрос: сигнал с ДС идет сначало на ЭБУ, потом на приборку? Или наоборот? Дело в том, что у меня ЭБУ запрограммирован на ограничение скорости 60км/ч. Разьеденяю разьем на КПП от ДС, ограничение снимается, но естественно перестают работать спидометр и одометр, что плохо. Как сделать, чтобы сигнал с ДС шел на приборку, минуя ЭБУ? Перепрошивку прошу не предлагать, т.к. рядом-далеко нет таких спецов, да и стоит это недешево. Может можно это сделать как-то по другому, по-кулибински? Помогите РЕБЯТА-ЭЛЕКТРИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Юрий62 - Вторник, 01.04.2014, 18:13
|
Сообщение # 6
20:50
02.04.2014
Здравствуйте уважаемые,подскажите пожалуйста,потерял схему подключения динамиков магнитолыJVC KD-R427,сейчас немогу разобраться какой провод куда,буду очень признателен!!!!!
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
22:13
02.04.2014
Юрий62, вам поможет только диагност. подключать ее и снимать влажок с ограничения. больше не как.Добавлено (02.04.2014, 22:13) --------------------------------------------- Гость, прав.зад фиолет,фиолет-черн прав.перед серый,серо-черн лев.перед белый,бело-черн лев.зад зелен,зелен-черный
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Сообщение # 8
23:24
26.04.2014
Подскажите что может быть, помыл двигатель, теперь включаю габариты, горят, включаю ближний свет, все тухнет и включаются поворотники?
|
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
23:47
26.04.2014
Смотри массу возле фар
Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
|
timoha
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
18:10
27.04.2014
помогите.не заводится ниссан санни 1997 года двс GA 15.форсунки работают все разом в чом может быть дело.может датчик какой ни будь. началось все с малого.с начало машина перестала набирать обороты и скорость максимум 80 км/ч.потом вообще перестала заводится.я заметил что в пускном коллекторе накапливается бензин и незнаю за что браться.уже трамллер поменял и все также.крутит стартер вроде чо-то схватывает и все.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
21:23
27.04.2014
timoha, ну раз топливо есть это уже хорошо. теперь надо выяснить что там с искрой поглядеть зажигание метки и т.д.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
vovik8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
21:40
27.04.2014
Начните с того что бы было питание на катушках или катушке, ну и конечно на форсунках. Не совсем ясно почему бензин скапливается в впускном коллекторе. По этому можно сказать следующее... Питание на форсунках есть, импульсы управления от блока поступают, сигнал с датчика колена есть. А далее бензин должен пролетать в цилиндры и если нет искры то улетать в выпуск, потому должен быть сильный запах из выхлопной. Опять же можно предположить, что клапана не открываются и топливо остается на впуске. Если с питанием всё ясно на катушках и форсунках, то отключите бензонасос. Это можно сделать с помощью удаления реле, предохранителя, физического отключения разъема. Далее проверьте свечи выкрутив их. Покрутите стартером в режиме продувки и без топлива, что бы цилиндры были сухие. Ставьте свечи, хорошо бы проверить искру разрядником. Вообще идеально проверить компрессию. Дальше все подключать и заводить. А то что форсунки работают все разом, так это возможно такой режим. Для облегчения запуска в первый момент старта необходимо повышенной количество топлива. После успешного запуска считываются параметры датчика распредвала и система переходит на фазированный впрыск. Собственно вариантов перехода может быть несколько, точнее зависимость, например от температуры двигателя и прочие мелочи.
|
диамон
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
05:22
28.04.2014
если на грм ремне зубы не вырвало то, вылетел клапан хх из за чего перегорела в эбу микросхема которая управляед работой клапана и командует ключами управления фарсунок, они теперь работают в режиме открыт , эбу находится с левой сторны по движению в моторном отсекеближе к стеклу
Регион 55 , май кар кирдык: автоэлектрик -+7913961семь 3шесть2
|
timoha
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
11:19
01.05.2014
я не могу понять как должны точно стоять метки на в пускном распредвале.когда разобрал двигатель-то метки стояли не как в книжке.как правельно выставить по мертвой точке первого цилиндра. искра нормальная.свечи выкручивою сухие,но чорные.многие советуют поменять дросельную заслонку.как опредилить что она рабочая или нет
|
Сообщение # 15
19:33
01.05.2014
машина то какая, и кто сказал что при разборе ДВС метки совпадают, их необходимо подгонять прокручивая КВ
|