КТО ИМЕЕТ ПРИБОР ДЛЯ ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА И ЯКОРЯ
|
|
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
21:30
15.12.2016
ПОДЕЛИТЕЛЬ ОПЫТОВ ПРОВЕРКИ РЕЛЕ МОДУЛЯ ГЕНЕРАТОРА НА ИНОМАРКАХ, КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
21:33
15.12.2016
Какого реле,если с управлением от ЭБУ/приборной то никак.Можно осцилографом,сканером.
|
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
16:17
16.12.2016
если напряжение выравнивает эбу то значит на нем должна быть релюха в виде чипа на плате я это так понимаю и можно ее прям там заменить
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
20:42
16.12.2016
Проще заменить ЭБУ,обычно проблема не в мозгах(это не относится к киа,дэу,хюндай и форд)а в контактах,клеммах и самой силовой части в генераторе.Продаются специальные приборы для проверки таких реле.
|
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
21:54
16.12.2016
Цитата sultan1 ( ) если напряжение выравнивает эбу то значит на нем должна быть релюха в виде чипа на плате я это так понимаю и можно ее прям там заменить Цитата Андреи ( ) Проще заменить ЭБУ,обычно проблема не в мозгах(это не относится к киа,дэу,хюндай и форд)а в контактах,клеммах и самой силовой части в генераторе. по поводу управляемых с эбу полностью согласен, в основном дело в проводке и силовой части. сам реле проверяю тестером, там у кого беру запчасти на генераторы. подумываю купить себе тестер, но пока денег не хватает. а так диагностика одного рр 150 рублей стоит. деньги все авно клиент за запчасти отдает, да и я за запчастями после дефектовки хожу(у меня они совсем недалеко))) )
для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
23:32
16.12.2016
Да есть эти приборы но стоят не дешево,а что дешевое не хочется покупать(обжигался на дешёвых измерительных приборах) да и отхожу от этих стартерогенераторов,раньше только если студент был его посылаю снимать/разбирать,грязное это дело,посудите сами,например после снятия и ремонта например гены с дизельного старичка лезть в белый салон снимать приборку,да там только отмыватся и переодеватся сколько времени занимает,и так мою руки чаще чем хирург,и униформу выкидываю не из-за износа от носки а из-за износа от стирки в автомате.
|
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
09:05
17.12.2016
Цитата Андреи ( ) и так мою руки чаще чем хирург, как я тебя понимаю )))))))) только я от генераторов пока отойти не могу, работаю не в собственном сто, часть оборудования просто личная. а у начальства есть авто которые по безналу от администрации и т.д, просят делать)))) деваться некуда))
для работы двс должны быть два условия: 1)есть ЧТО поджигать, 2)есть ЧЕМ поджигать. так вот работа диагноста состоит в поиске то одного, то второго
|
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
14:41
17.12.2016
знаете мужики я вот хочу стать профессиональным мастером по работе генератора и стартера, я готов потратить 150 тысяч на оборудование и считаю что это выгодная работа а оборудование мне даст уверенность в работе по этому отдам такие деньги и то не считая стенда проверки генератора, например я считаю что без тестера проверки реле мне не стать хорошим мастером так как сегоднешние машине это не отечественные http://tiu.ru/Tester-rele.html?no_redirect=1
Сообщение отредактировал sultan1 - Суббота, 17.12.2016, 14:43
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
|
Grigoriy91
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
17:46
17.12.2016
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
18:07
17.12.2016
Ну а что дело то прибыльное,если есть постоянный обьем работы только по ст-рам и генераторам,просмотрите изделия Автоники ,с новыми стендами незнаком,восстанавливал Советский купили хлам у завода,когда всё восстановили это вещь,сам же пользуюсь подручными методами,разрезным трансформатором для проверки КПД якорей а так-же для вычисления К.З. витков,гальванически развязанным трансформатором для проверки пробоя на "железо",мне хватает,но я в основном имею дело с малогабаритными электродвигателями авто(это например стеклоподьемники,насосы) или якорями/статорами аппаратов на 220V а это дрели,болгарки и др. электроинструмент.
|
sultan1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
21:29
17.12.2016
тестер gms ms012 com стоит 51700рублей мне же отдают за 48000 тысяч один генератор в день оправдает за 3 месяца именно такой я и хочу что мне посоветовал grigorij стенд за 300 тысяч не стоит брать я не вижу в нем смысла кроме красоты и цены взял бы за тысяч 150 он и стартера показывает и генератор GrigGrigoriy91oriy91
автоэлектрик 1го уровня ( студент)
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
22:53
17.12.2016
Цитата sultan1 ( ) стенд за 300 тысяч не стоит брать интересно на него глянуть,ну сколько бриллианты карат,какой пробы золото.Цитата sultan1 ( ) взял бы за тысяч 150 он и стартера показывает а этот что в стразах от "Swarovski" с чего такие суммы? Глянул,если в день делать по четыре генератора и три стартёра и кроме них даже лампы в фарах не менять,стоит такой стенд брать,а если меньше то стенд первее на ремонт попадёт чем окупится.
|