реостат мерседес спринтер
|
|
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
20:46
21.01.2017
накрылся уже второй реостат на спринтере. как проверить что сгорает? слышал как-то восстанавливают
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
22:00
21.01.2017
Под верхним зелёным слоем керамики есть термопредохранитель,ну как идёт толстая проволока а в одном месте приварен кусочек тоньше,чертёж у меня есть но во первых он на бумаге,а во вторых пока не возьму в руки реостат,не узнаю где скалывать верхний слой,восстановление 100% работоспособности,возьми один на разлом и осторожно на деревянной подкладке мелким зубильцем сколи по кругу(под зелёной керамикой сам корпус с намоткой),найдешь его,зарисуешь и будет тебе счастье. Фильтр удалил,мотор просмотрел?
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
11:58
22.01.2017
mexxx, но здыхает пред от того что движок подсевший вместо преда ставь кусок провода медь 1.5 мм2 ее можно даже не паять а загнуть и плоскими опресовать
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
13:18
22.01.2017
Ну я думаю что внешний термопредохранитель mexxx, додумался на проволоку закрутить,в сети много инфы по внешнему Т.П. но по внутреннемуинфы я ещё не видел. Или у меня уже мозк так настроен на сложности
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
14:12
22.01.2017
Андреи, я обычно не расколупую у них ноги выходят наружу перемычкой пробежался и порядок
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
14:27
22.01.2017
Да чего-то не заладилось у меня с внешними перемычками,то скорость одна была похожа на другую то еще что,а так расколупал в одном месте и порядок,использую капилляры от холодильников для обжима,как то помнится залил эпоксидкой,ндя сделал не подумав . Но это что касается внутреннего а внешние сначала покупал заводские Т.П. потом надоело,старый мотор есть старый,перемычкой надёжнее.Есть еще фильтра "новые" фильтруют так что сопротивление потоку аццкое,в результате ток выше в несколько раз,то-ли партия фильтров была такая,то-ли ещё что. Самое главное чтобы у Николая не был ШИМ регулятор или по простому "Ёжик".
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
18:01
22.01.2017
Андреи, врят ли шым регуляторы Ёб--тых денег стоят.обычно народ сильно не разганяется их покупать.тем более на спринт я самый новый ковырял 2010 года так и осталась тупая механика.а с фильтрами неразу не попадалось бо если мотор визуально целенький и обмотка светленькая тестером кинул по току и нормуль бывало стоячие машины закоксовывалась втулка так ведешка мигом справлялась и пару капель трансмисионки (дорогой)и работает как новый.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
18:03
22.01.2017
mexxx, машина с кондеем ? бо если фильтр салона забитый то тоже может палить регулятор.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
08:33
23.01.2017
спасибо за советы. внешний предохранитель звониться мультиметром как целый. ножка одна подгоревшая. сегодня буду изобретать . вчера автобус на линии работал. еще сегодня хендаев каунти ковырять...
|
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
21:38
23.01.2017
mexxx, ЕСЛИ НОГА ПОДГОРЕВШАЯ ПОСЫЛАЙ НА РАЗБОРКУ ВОДИЛУ ПУСКАЙ РАЗЬЕМ МАМУ С ХВОСТАМИ ВЕЗЕТ.бо чистить то мертвому припарки.а новая мама фуфло еще то.а с разборки самое оно.
если чтото зделать то чтото и получится!!!
|
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
08:13
30.01.2017
на одном ногу припаял,второй расковырял и нашел внутренний.спаял его.вот чем теперь замазать это место?Добавлено (30.01.2017, 08:13) --------------------------------------------- а ,еще теперь не глохнет пока не выключишь пеку)))) там правда машина интересная. двигатель другой ставили,куча обманок .в общем поле для раздумья
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
08:28
30.01.2017
Заливать ничем не надо,если расковырял только вместе расположения Т.П. то зачем заливать чем-то? А паять не надо было,берётся пару отрезков капеляра от холодильного оборудования и зажимается по концам перемычки,если не глохнет может вакуумная глушилка,и ты сдёрнул какую-то магистраль?
|
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
20:58
14.02.2017
сегодня буду смотреть. турбину перебирали и вакуум проверяли,может слесаря что сняли и не поставилиДобавлено (14.02.2017, 20:58) --------------------------------------------- все-таки пропаял реостат,заработали все положения,но появилось другое. явно не спроста нога подгорала. теперь с включенной печкой не глушиться и при движении и включенной печке при торможении глохнет двигатель . нужно было отпустить пока машину и соответственно пришлось оставить пока на максимально рабочей скорости печку. так все работает.теперь когда он сможет пригнать ,буду искать коротыш где-то в жгуте
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
21:14
14.02.2017
Цитата mexxx ( ) включенной печкой не глушиться и при движении и включенной печке при торможении глохнет двигатель Что за движок стоит?Цитата mexxx ( ) двигатель другой ставили, Ну тут более или менее ясно,где-то массу не закрутили под капотом,или шланги вакуума перепутали,вход/выход,чем движок глушится?
|
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
21:24
14.02.2017
маркировку завтра уточню,они за последние два дня подвыматали. знаю точно после замены куча обманок и вырезан абс. там очень интересный автобус.в него не залкезть просто на долго,еще каунти периодически достают
|