Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
g16a не заводится
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
судзуки эскудо 92-93 года после сварки не завелась хотя клему снимали при мне . не горит чек . питание на эбу есть масса есть. зумирует реле эбу когда проверяешь питание на нем контролькой . масса везде прикручена зачищена . эбу разбирал не (пахнет ) видимых повреждений нет лампочка чека целая хотя на обоих контактах висит плюс  wacko  без лампочки . у кого какие соображения?
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Просмотреть в районе АКБ ничего не отвалилось?
Просмотреть ИММО дополнительное или какая-то сигнализация не стоит?
Уверен что на разьем эбу всё приходит?
Какие ещё мысли,это здоровый мотоцикл о четырёх колёсах,соответственно много странных с точки зрения автостроения решений,что варили?

serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
ИММО нет старая модель .  сигналок нет и не стаяли . в районе акб все просмотрели . на эбу только питание проверил вроде больше там нет не чего особого .  отдал эбу электронщику чтоб прозвонил .
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
serjeo, проверь центральные силовые преды если акум норм то у тебя просадка напруги по силовой цепи поэтому реле и зуммирует.тестер на акум повесь и включи нагрузку посмотри падение относительно массы кузова
если чтото зделать то чтото и получится!!!
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
силовые преды  проверял тестером . просадку проверю завтро . еще эбу не отдали .
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
serjeo, та ты свет включи и этого достаточно электронщики собьют 50$ и скажут что полетел силовой ключ или слетела прошивка изза сварочных работ!!
если чтото зделать то чтото и получится!!!
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
у меня такой же аппарат эскудик . ставил эбу к себе мой авто не заводится  cool
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата serjeo ()
силовые преды проверял тестером
Задолбался писать что не проверяются предохранители тестером,прям как из анекдота  "Як диты",а что если без нагрузки напряжение есть нагрузка идёт напряжение пропадает,выкиньте вы эти замашки забивать гвозди микроскопом,свежо преданье,Додж недавно был,с "пережигаемыми перемычками",питание нормальное 12 вольт с копейками.как только нагрузка превышала порог,напряжение пропадало.
Электрики млин....

serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
ха . почему это ? я понимаю что простые преды тестером не проверяются. а силовые ? на 100 ампер? как ты в него контроль кой тыкнишь? он закрытый и окошечко в которое нехера не видать . вытащил проверил тестером и все дела . кстати  завел я ее   tongue
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
serjeo, ну и че было??????? а силовой пред вытянул и на акуме контролькой проверил для таких вещей тестер это как по п...де ладошкой.электронные мультики по згнившему мокрому проводу покажет 12 вольт.а лампочки тоже тестером проверяеш :)
если чтото зделать то чтото и получится!!!
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
масса  к кузову в районе аккумулятора два тонких провода   сварщики не прикрутили   эбу помыли  окислиный был  видимо вода попадала . хотя на эбу масса была  даже отдельно кидал . и питание на прямую  cool

Добавлено (16.02.2017, 17:42)
---------------------------------------------
grabovski, лампочки только мелкие пищалкой проверяю еще не разу не подводил . преды словые закрытые мамы пока нацелишься контролькой проверять полдня пройдет . проще провода прозвонить выходящие от предов на наличия питания.

Добавлено (16.02.2017, 17:46)
---------------------------------------------
и вот еще даннный авто постоянно живет на улице морозы каждый день в среднем -25  !! вопрос  может ли образоваться конденсат в эбу  в довольно теплом гараже ?


В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Просмотреть в районе АКБ ничего не отвалилось?
Цитата serjeo ()
то простые преды тестером не проверяются. а силовые ? на 100 ампер? как ты в него контроль кой тыкнишь? он закрытый и окошечко в которое нехера не видать . вытащил проверил тестером и все дела .
Прокалывается изоляция(бывает в обжиме колоди предохранителя подгнивает),снимается колпачок например иголкой дальше поняно,у вас у всех что-ли приборы есть которые милиОмы замеряют,богатые онако вы буратины.
А вообще да здравствуют мотористы,ходовики,сварщики и прочие грубожелезячники,за то что лезут куда не просят,отдельно спасибо мойщикам с Керхерами и чудесной автохимией.
Без них было бы так скучно.... smile

grabovski
офигительный
Группа: Модераторы
Сообщений: 927
Репутация: 1000
Статус: Оффлайн
 
Андреи, я так же поддерживаю в особенности мойщиков!!!!!
если чтото зделать то чтото и получится!!!
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
спасибо Андреи, и grabovski,  за подсказки . сразу видно гуру в своем деле
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: