Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Звуковой сигнал на Huyndai Tucson 2008 перестал работать.
corbis
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Сначала сгорел предохранитель. Заменил его, проблема осталась. Полез разбираться.

 Проблема такая - на контактах 85 и 86 реле одного из сигналов (обзовем его первым) постоянно присутствует 18V. На второй - 0, 03V (Это при вынутых релюшках. Если второе реле вставить напряжение на первом опускается до 17V).  При нажатии на кнопку сигнала на контактах первого реле ничего не происходит, так и остается 18V, на контактах второго появляется 18V.
На корпусе реле написано 12V.
Сами сигналы исправны, реле тоже - при подаче 12 вольт раздается звуковой сигнал. Контакты реле замыкаются.
Что и где смотреть? Спасибо.
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
смени батарейку если ты прибором пользуешься а вообще проверять нужно контроль кой при вынутой релюшеке на 2х внутрених контактах должно быть напряжение сигнал управляется минусом .
Цитата corbis ()
Сами сигналы исправны, реле тоже - при подаче 12 вольт раздается звуковой сигнал. Контакты реле замыкаются.
 куда подаешь 12 вольт ?

В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
corbis
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
реле вынута и 12 вольт подаю на 85 и 86 контакты. 
Но собственно меня беспокоит напряжение, которое приходит к контактам в блоке предохранителей. Т.е. нажимаю на кнопку звукового сигнала на руле и замеряю тестером напряжение. Реле при этом вынута, разумеется. Так вот на этих контактах оказывается 18 вольт. Видимо по этой причине и не работает. Все остальное оборудование работает, никаких косяков ни с чем не замечено.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Замените мультиметр,или хотя-бы батарейку в нём.Второе наличие или отсутствие напряжения лучше проверять контролькой с слабой лампочкой накаливания.
Потом у вас мультируль? ,подушки не горят? фронтальных ударов небыло?

corbis
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Ударов не было. "Подушки не горят" - если имеется ввиду лампочка на приборке, то не горит. 
Завтра замерю с новой батарейкой.
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
купи контрольку
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
В общем если стоит подушка на руле да ещё и разные кнопочки понатыканы,а если еще и горит неисправность этих самых подушек и/или не работают кнопочки подозрение на шлейф руля.
Вы писали отдельно элементы сигнала работают,предохранитель-сигналы-реле работают,значит сигнал сруля smile  не поступает.
Купите конрольку,не всё можно проверять в современном авто лампочкой,но в вашем случае нужно замерять есть ли плюс,есть ли минус поэтому контролька вернее,а сколько напряжения идёт не так важно.

andru6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
 
Вот схема и инструкция по проверке:


вынимаете реле, замыкаете в колодке pin 1-2 - сигнал должен звучать. Подключаете в колодке к pin 3-4 контрольку с маломощной лампой - при нажатии на рулевую кнопку лампа должна загораться. Если что-то не так - ищете в нужном направлении (до или после реле).
Сообщение отредактировал andru6 - Четверг, 08.06.2017, 10:29
Прикрепления: 4767069.jpg (46.4 Kb) · 2961014.jpg (65.9 Kb) · 3804916.jpg (53.2 Kb)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: