генератор
|
|
Сибиряк
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
06:34
02.10.2017
Мужики, всем доброго дня, прошу совета-помощи в таком вопросе: при повороте ключа в замке зажигания в первое положение (двигатель не заведен) начинает гудеть генератор, реле стоит "Жигулевское" по моему 3207-01 что то в этом роде точно не скажу, т.к до гаража идти далековато, а на память подзабыл, может его заменить? или надо генератор менять? или что? Все это происходит на газ 69 двигатель 24ки, в общем все что есть все поставил, вот такие дела,
Сообщение отредактировал Сибиряк - Понедельник, 02.10.2017, 06:37
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
07:06
02.10.2017
Зарядка идет? если идет то можно разобрать гену и пропитать обмотки лаком.
|
Сибиряк
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
12:37
02.10.2017
Да зарядка идет, но маленькая, проверил мультиметром показывает примерно от 12.5-12.8, совсем забыл сказать, сходил посмотрел, реле зарядки стоит 3702-01 и к нему на + с замка зажигания с клеммы КЗ идет провод, от этого провода идет ответвление на катушку клемму Б, правильно ли это? может есть схема как правильно цеплять: генератор, реле зарядки, замок зажигания, трамблер, стартер, и реле стартера 4 контакта? А снимать и разбирать "гену" и пропитывать это не по моей части я в этом "........" может тогда проще заменить "гену"?
Сообщение отредактировал Сибиряк - Понедельник, 02.10.2017, 12:44
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
19:51
02.10.2017
Цитата Сибиряк ( ) примерно от 12.5-12.8 На каких оборотах,ремень натянут?
Цитата Сибиряк ( ) к нему на + с замка зажигания с клеммы КЗ идет провод, от этого провода идет ответвление на катушку клемму Б, правильно ли это? Вообщето должно идти через предохранители
Цитата Сибиряк ( ) может тогда проще заменить "гену"? Если зарядка при заряженной АКБ и оборотах выше 1000-об мин,не появиться будем думать.Ноя бы начал замены с регулятора заряда
Цитата Сибиряк ( ) может есть схема как правильно цеплять: генератор, реле зарядки, замок зажигания, трамблер, стартер, и реле стартера 4 контакта? Полно
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
20:11
02.10.2017
Сибиряк, А какой генератор, у вас установлен -постоянного тока или переменного.
viktor
|
rw61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
22:30
26.10.2017
День добрый, господа. Решил не плодить темы, с вашего позволения, задам вопросик здесь. Прошу совета. Перебрал гену Valeo с Дукато на 80 А. Поменял статор, мост, токосьёмные кольца, щётки. Всё собрал. До установки реле регулятора ничего сомнений не вызывало. После установки реле со щётками, решил мультиметром позвонить: щётки с токосьёмными кольцами в контакте звоняться на корпус. Подскажите, так должно быть? Реле регулятор проверял в конторе по ремонту ген, достаточо авторитетной, сказли всё гуд. И ещё. Якорь они также проверяли, сказали нет проблем. До этого, пробовал баловаться "звонить" сам, кольца 2,5 ома. А на пробой обмотки на корпус якоря на 2 МОмах выдаёт некое сопротивление, до этого - ничего. На каком диапазоне мультиметра, проверка адекватна? И ещё малленький вопросик-нужно ли диодный мост садить на термопасту, он соприкосается с корпусом. Спасибо заранее знатокам. Главный вопрос первый, если можно, поясните. Благодарствую. Сильно не пинайте, только учусь, в нете ответа не нашёл.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
06:47
27.10.2017
Цитата rw61 ( ) После установки реле со щётками Нормально,некоторые Регуляторы напряжения регулируют +юс,некоторые -ус.,т.е. один полюс проходит на якорь постоянно, другой полюс при зажигании. Сопротивление якоря надо замерять мили/микро итп Омметром,это на межвитковое,хотя на практике хватает проверки на самоиндукцию. Паста не нужна,сам мост это радиатор,да и трех-четырех точек контакта с крышкой хватает. А вообще МегаОммметром можете проверять состояние нервной системы у бабушек :)во многих случаях при ремонте электрики автомобиля он не нужен,а иногда и вреден из за большого входного сопротивления. Для проверки генератора вполне хватает мощного источника 12-вольт,и нагрузочной лампы с контролькой,к тому же заводской прибор для проверки статоров-роторов выдает от 60 до 120 Вольт. Тут один дядя после проверки якоря МегаОмметром,купил новый якорь,если подать на якорь напряжение в пару кило-Вольт,конечно он воспылает,а графитная пыль в зазоре колец? В общем не парьтесь.
|
rw61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
14:15
27.10.2017
Андреи, благодарствую. исчерпывающе. Жаль, что пасту уже купил. Ладно, пригодиться.
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
17:07
29.10.2017
ИванАбдурахман, не плодите темы пожалуйсто. ждите и общайтесь в той которую создали
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|