Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
генератор
Сибиряк
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Мужики, всем доброго дня, прошу совета-помощи в таком вопросе: при повороте ключа в замке зажигания в первое положение (двигатель не заведен) начинает гудеть генератор, реле стоит "Жигулевское" по моему 3207-01 что то в этом роде точно не скажу, т.к до гаража идти далековато, а на память подзабыл, может его заменить? или надо генератор менять? или что? Все это происходит на газ 69 двигатель 24ки, в общем все что есть все поставил, вот такие дела,
Сообщение отредактировал Сибиряк - Понедельник, 02.10.2017, 06:37
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Зарядка идет? если идет то можно разобрать гену и пропитать обмотки лаком.
Сибиряк
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Да зарядка идет, но маленькая, проверил  мультиметром показывает примерно от 12.5-12.8, совсем забыл сказать, сходил посмотрел, реле зарядки стоит 3702-01 и к нему на + с замка зажигания с клеммы КЗ идет провод, от этого провода идет ответвление на катушку клемму Б, правильно ли это? может есть схема как правильно цеплять: генератор, реле зарядки, замок зажигания, трамблер, стартер, и реле стартера 4 контакта? А снимать и разбирать "гену" и пропитывать это не по моей части я в этом "........" может тогда проще заменить "гену"?
Сообщение отредактировал Сибиряк - Понедельник, 02.10.2017, 12:44
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Сибиряк ()
примерно от 12.5-12.8
На каких оборотах,ремень натянут?
Цитата Сибиряк ()
к нему на + с замка зажигания с клеммы КЗ идет провод, от этого провода идет ответвление на катушку клемму Б, правильно ли это?
Вообщето должно идти через предохранители
Цитата Сибиряк ()
может тогда проще заменить "гену"?
Если зарядка при заряженной АКБ и оборотах выше 1000-об мин,не появиться будем думать.Ноя бы начал замены с регулятора заряда
Цитата Сибиряк ()
может есть схема как правильно цеплять: генератор, реле зарядки, замок зажигания, трамблер, стартер, и реле стартера 4 контакта?
Полно


Прикрепления: 3274504.jpg (229.2 Kb) · 4324161.jpg (264.5 Kb)

viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Сибиряк, А какой генератор, у вас установлен -постоянного тока или переменного.
viktor
rw61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
День добрый, господа. Решил не плодить темы, с вашего позволения, задам вопросик здесь. Прошу совета. Перебрал гену Valeo с Дукато на 80 А. Поменял статор, мост, токосьёмные кольца, щётки. Всё собрал. До установки реле регулятора ничего сомнений не вызывало. После установки реле со щётками, решил мультиметром позвонить: щётки с токосьёмными кольцами в контакте звоняться на корпус. Подскажите, так должно быть? Реле регулятор проверял в конторе по ремонту ген, достаточо авторитетной, сказли всё гуд. И ещё. Якорь они также проверяли, сказали нет проблем. До этого, пробовал баловаться "звонить" сам, кольца 2,5 ома. А на пробой обмотки на корпус якоря на 2 МОмах выдаёт некое сопротивление, до этого - ничего. На каком диапазоне мультиметра, проверка адекватна? И ещё малленький вопросик-нужно ли диодный мост садить на термопасту, он соприкосается с корпусом. Спасибо заранее знатокам. Главный вопрос первый, если можно, поясните. Благодарствую. Сильно не пинайте, только учусь, в нете ответа не нашёл.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата rw61 ()
После установки реле со щётками
Нормально,некоторые Регуляторы напряжения регулируют +юс,некоторые -ус.,т.е. один полюс проходит на якорь постоянно, другой полюс при зажигании.
Сопротивление якоря надо замерять мили/микро итп Омметром,это на межвитковое,хотя на практике хватает проверки на самоиндукцию.
Паста не нужна,сам мост это радиатор,да и трех-четырех точек контакта с крышкой хватает.
А вообще МегаОммметром можете проверять состояние нервной системы у бабушек :)во многих случаях при ремонте электрики автомобиля он не нужен,а иногда и вреден из за большого входного сопротивления.
Для проверки генератора вполне хватает мощного источника 12-вольт,и нагрузочной лампы с контролькой,к тому же заводской прибор для проверки статоров-роторов выдает от 60 до 120 Вольт.
Тут один дядя после проверки якоря МегаОмметром,купил новый якорь,если подать на якорь напряжение в пару кило-Вольт,конечно он воспылает,а графитная пыль в зазоре колец?
В общем не парьтесь.

rw61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Андреи, благодарствую. исчерпывающе.
Жаль, что пасту уже купил. Ладно, пригодиться.
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
ИванАбдурахман, не плодите темы пожалуйсто. ждите и общайтесь в той которую создали
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: