Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Постоянно горят габариты и подсветка приборов (ваз 2115)
outgafualer
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Добрый день. Прошу не кидаться ссаными тряпками, поискал по форуму - темы такой не нашел. 
Машина - ВАЗ 2115 1.6. 2007г.
Проблема заключается в следующем: постоянно горят габариты и подсветка приборов, с кнопки не выключаются, помогает только снятие клеммы с аккумулятора.
Вынимал кнопку включения габаритов, менял реле контроля исправности ламп, отключал колодку замка зажигания, снимал монтажный блок (окислов не было, по виду он в хорошем состоянии - на всякий случай зачистил вд-шкой его) - проблема не уходит, габариты не выключаются. Еще заметил, что перестала работать регулировка яркости освещения приборной панели. Подскажите, как найти решение, а то уже надоело капот при каждой остановке открывать.
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
где то габаритный провод слепился с постоянным  плюсом . а где его искать это самому богу известно  я бы начал с предохранителей вынимал их по очереди . мысль так как не работает резистор яркости возникает мысль что на плюс висит после него в теории должны затухать наружные габариты . попробуй снять с него фишку .
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А никто перед этим замок или гитару не ковырял?
outgafualer
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
А никто перед этим замок или гитару не ковырял?

Было дело. Появлению проблемы с габаритами предшествовала поломка замка зажигания - перестал отщелкивать из крайнего положения при запуске двигателя. Решил замутить запуск с кнопки. Собрал по схеме во вложении. Однако движок с кнопки заводиться отказывался, при нажатии раздавались щелчки. Заизолировал все обратно от греха подальше и спустя пару дней началась канитель с габаритами. При чем по началу еще можно было выключить с кнопки, но через время они загорались вновь. Теперь же горят постоянно и на кнопку реагируют только легким изменением накала. А по поводу подрулевых переключателей (это ж гитарой именуется, вроде, да?), стали глючить поворотники временами, т.е. не включаются когда надо, но дело в релюхе как я понял - достал, обстучал её и проблема ушла.
Прикрепления: 0861547.jpg (18.5 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
А отсоединить гитару,замок и за одно посмотреть что там по дороге не пробовали?
LMA-07
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Дело в монтажнике под капотом 100%
outgafualer
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
А отсоединить гитару,замок и за одно посмотреть что там по дороге не пробовали?

отключал колодки переключателя поворотников, аварийки и замка зажигания - габариты продолжают гореть

Цитата serjeo ()
где то габаритный провод слепился с постоянным  плюсом . а где его искать это самому богу известно  я бы начал с предохранителей вынимал их по очереди . мысль так как не работает резистор яркости возникает мысль что на плюс висит после него в теории должны затухать наружные габариты . попробуй снять с него фишку .

ок, попробую снять фишку с резистора. По поводу предохранителей - вытаскивал F11, F12, но габариты по левому борту продолжают гореть.

Щас ситуация следующая, заметил, что расплавился предохранитель F4 (однако обогрев заднего стекла работал с утра), вытащил ошметки преда - габариты потухли. НО когда запускаешь двигатель все оборудование в машине отключается, словно аккум кто-то вытащил и двиг соответственно не запускается. 

Состояние блока и ножку сгоревшего блок на фото выкладываю во вложения.

Попробую сейчас снять его и почистить обгоревший контакт.
outgafualer
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Фото не прикладываются почему-то в сообщении

Добавлено (29.11.2017, 13:02)
---------------------------------------------
Последние новости: машина заводится нормально (дело было в клеммах аккумулятора, зачистил их и поплотнее закрутил), габариты гаснут при вынутом предохранителе F4 (Элемент обогрева заднего стекла, реле (контакты) включения обогрева заднего стекла, штепсельная розетка для переносной лампы, прикуриватель).
Куда плясать дальше?

Прикрепления: 9863990.jpg (146.4 Kb) · 9495048.jpg (105.0 Kb)
serjeo
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
 
проверь контролькой  на этом предохранителе появляется ли + когда включаешь габариты ?  пред вынуть нужно
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая - та по которой еб..шу я
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Как я понял вы разобрали МБ и не нашли там криминала,диоды в МБ вы то-же я думаю прозвонили.
Если так,необходимо вскрывать лев. пороги и идти по жгуту до заднего стекла,вероятно какие-то провода могли сплавиться вместе.

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
outgafualer, сними фишку с мб идущую на задние фонари и т.д. если перестанет гореть вскрывать пороги и глядеть всю косу идущую назад. если будут гореть то плохо проглядели мб или кз под панелью
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
outgafualer
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Апдейт темы. Сразу скажу, кое-какие результатов удалось достичь. Но обо всем по порядку.
В очередной раз снял монтажный блок, зачистил, прозвонил диоды (в прошлый раз этого не делал) - все работают как надо, в одну сторону. 
По совету отключил на МБ фишку Х9 (по схеме, вроде, с нее идут провода на задние фонари), сзади свет потух, передние габариты и подсветка салона продолжили работать. Ну решил значит посмотреть косу, которая идет под левым порогом назад. Понял, что для этого придется дербанить салон, а на улице не май месяц, гаража нет, поэтому посмотрел только частично её, состояние, на мой непрофессиональный взгляд, хорошее.
Последнее, что сделал и что привело к каким-то изменениям - разобрал резистор яркости. Яркость габаритов резко снизилась, сам он был очень горячим, перекусил ведущие на него провода - габариты потухли совсем, включаются/выключаются как положено. Небольшая победа!
НО подсветка приборной панели горит без изменений.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Снимите фишку идущую,вперед,хоть станет ясно что проблема не под капотом,где то постоянный плюс идет на цепи габаритов,как подключена магнитола? Может сама приборка дает +юс на габариты.
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
outgafualer, Проверь прикуриватель, в нем есть плюс постоянный и подсветка, возможно в нем и косяк.
viktor
outgafualer
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата viktorviktor ()
outgafualer, Проверь прикуриватель, в нем есть плюс постоянный и подсветка, возможно в нем и косяк.

Цитата Андреи ()
где то постоянный плюс идет на цепи габаритов,как подключена магнитола?

Да, проблема была в месте скрутки проводов от прикуривателя и магнитолы. До банального просто все оказалось, перемотал изоленту и все заработало. Осталось только резистор обратно поставить)

Спасибо всем, кто отписывался в этой теме!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: