Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Странности с Чери Фора 2008 Bosh 7.9.7 после установки ГБО
moncat
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Всем доброго времени!

Отдал я свою машину на установку ГБО. Мастер (с его слов) установил гбо, поехал заправился, начал настраивать и вылезли у него ошибки p0123 и p0223.

Все выявленные симптомы:
1) Вставляю ключ зажигания, прокручиваю до загорания приборки, выключаю...и в этот момент начинают работать вентиляторы охлаждения двигателя. Хотя двигатель холодный.
2) Горит EPC и лампочка датчика температуры, стрелка температуры не поднимается, обороты постоянно держатся 1200 вместо 900 и если педаль газа нажать в пол то максимум поднимается до 1800.
3) При работающем двигателе сбрасывали ошибки, лампочка датчик температуры гаснет и стрелка температуры становится на место, лампочка EPC гаснет на 1 сек и опять загорается. На эту одну секунду обороты падают до нормы 900 и потом опять на 1200. поднимаются.

Газовщик говорит, что с газом это связано не может быть.

В какую сторону копать? Подскажите пожалуйста добрые люди.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Либо оторвали провода с датчиков температуры,либо массу.
Газовщик прав,хоть это и вина газа,вернее его установщиков,но виноват владелец поехавший на установку газа,да и еще к таким установщикам.
И чего вам диагностировали если причину не смогли найти? ,EPC это проблема в регулировании оборотов/мощности двигателя,диагностика должна была показать реальную температуру мотора.
Решение,ехать к СТОшникам официалам,там диагностироваться,при необходимости снимать ГБО и с бумагами к газовщику,высказать претензии.

moncat
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Газовщик - знакомый, в беде не бросит. Друзья ставили у него ГБО, все было ОК. Что-то мой китаец не зашел ему)

Спасибо. Будем смотреть провода.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Смотрите датчики температуры,массы блока вентиляторов,не защелкнутые до конца разьемы,да и сами датчики могли навернуться,иногда совпадения бывают,может газовщик и не причем,если у него есть сканер,пускай проверит показания датчиков.
moncat
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Все, уже основную неполадку починил. Отписываюсь.

Долго могу рассказывать сколько интересных вещей я узнал об этом авто и сколько мыслей было у меня, поскольку я неделю проторчал в гараже, и нервы уже сдавали.

Причина была в ЭБУ, не буду рассказывать как это получилось, но я знаю точно, что эту каку мне сделал тот, кто устанавливал ГБО(естественно).

В общем разобрал я ЭБУ и увидел сгоревшую дорожку от 17го пина, а это означает, что ЭБУ не видел датчик температуры! Вот почему когда я ставил перемычку в фишке ДТОЖ у меня было -40, а не максимальный "+". А это все означает что:
Если двигатель не видит показания ДТОЖ или замкнуты провода ДТОЖ, то будет ошибка Р0118, и ЭБУ переходит в аварийный режим, тем самым не выдает нужное напряжение на ДПДЗ, и из-за этого появляются ошибки Р0123 и Р0223, которые являются критичными, хоть и являются как следствие, а ошибка Р0118 не является критичной, но связан с причиной, по этому изначально на нее и не обращал внимание ни "мастер по ГБО", ни я. Но я к этому дошел с нулевым знанием о электронике машины за неделю, а "мастер по ГБО" не дошел к этому за 3 недели.

Теперь другие поломки:
1) Если переключиться на газ и включить обдув салона, то воняет газом (думаю тут не сложно, нужно найти утечку под капотом и все)
2) Рабочая температура двигателя вместо 90 градусов, стала 70. Поменяю ДТОЖ, думаю должно помочь, а то заметил что ДТОЖ показывает не совсем корректное сопротивление.

Итог: Свои ручки для себя - это качество.

Цена работ: 4 недели без машины и 0 уе.

Добавлено (12.01.2018, 12:08)
---------------------------------------------

Цитата moncat ()
1) Если переключиться на газ и включить обдув салона, то воняет газом (думаю тут не сложно, нужно найти утечку под капотом и все)

Утечку нашел, был плохо зажат хомут возле форсунок ГБО.
Прикрепления: 8107664.jpg (185.5 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Поздравляем с благополучным завершением ремонта.
Самые хрено нехорошие неисправности это результаты кривых рук,когда авто ломается "штатно",то уже знаешь какие цепи затронуты,когда лезешь после кого-то,то куда он лез и куда чего перемыкал неизвестною.
Ну а ДТОЖ поменять после такого ремонта вообще не проблема.

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата moncat ()
обороты постоянно держатся 1200 вместо 900 и если педаль газа нажать в пол то максимум поднимается до 1800.
С этим разобрались? ,вернее с последним,потому что 1200 об.мин это при обрыве датчика прогревочные обороты,а вот почему не поднимаются выше 1800?

moncat
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
С этим разобрались? ,вернее с последним,потому что 1200 об.мин это при обрыве датчика прогревочные обороты,а вот почему не поднимаются выше 1800?

Да, после всего того, что я проделал в выше описанном сообщении, все наладилось. Как оказалось (ну я так понял) такие обороты двигателя и постоянная работа вентиляторов охлаждения двигателя - это специально разработчик ЭБУ(BOSCH 7.9.7) сделал для того что бы в случае отказа ДТОЖ двигатель мог работать(и не перегреться) на таких оборотах, что бы машина могла ехать "хоть как-то". Это аварийный режим ЭБУ. 

Я на такой работе двигателя даже километров 10 проехал когда машину забирал. Один раз на 3ую передачу переключился даже!))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: