Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
пропала искра
djalisax
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Всем доброго времени суток, есть такая проблемка не могу решить. Заклинил двигатель, поменял на контрактный, начали заводить нет искры, она один раз проскакивает на всех свечах и все потом нет, заменил датчик коленвала, не помогло грешу на косу. Подскажите что может быть?
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
какой мотор? машина?
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата mexxx ()
какой мотор? машина?
да ну их

иммобилайзер
бегунок
трамблер
Сообщение отредактировал Bride2 - Среда, 09.01.2019, 20:54
djalisax
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
mazda capella 99 год мотор fp, там нет иммобилайзера и трамблера стоят две катушки
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Свечи мокрые, или форсунки то-же не работают? Стоит два датчика, колен и распред валов? Искра проскакивает при включении зажигания, или при прокрутке мотора, Б. насос срабатывает?
djalisax
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Форсунки и насос срабатывает, искра проскакивает одна при прокрутке двигателя второй раз проскакивает только в случае отключения зажигания, проверял датчик коленвала подносил к нему железяку насос включается вот осцилограмма с него неровная, смотрел осцилографом датчик распреда там все ок, когда прокручиваеш ключом колено насос и форсунки срабатывают, есть один нюанс мотор был без шкива я шкив переставил со старого мотора когда снимал немного погнул пластину с зубчиками снял ее поправил она теперь ровная осцилограмма более менее выровнялась но она не такая кривая что бы движок незавелмя я думаю скорее неровно бы работал

Добавлено (10.01.2019, 17:06)
---------------------------------------------
Считал ошибки выдал датчик колена и датчик детонации

mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
на мазде не помню,но бывает эти ошибки выскакивают при дмрв. метках. дпрв есть?
djalisax
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Сбросил ошибки еще покрутил теперь показывает ошибку датчика распредвала но был момент я снял разьем и без него покрутил smile может это и отобразилось

Добавлено (10.01.2019, 17:28)
---------------------------------------------
Оба есть

mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
какая точно ошибка ? высокий\низкий сигнал?
djalisax
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
1345 дачик положения распределительного вала

Добавлено (10.01.2019, 17:41)
---------------------------------------------
Есть еще нюанс отсоеденял датчик распреда искра даже первая проподает

mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
залом проводов возле разъемов дпкв, дпрв, дмрв.
djalisax
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ок гляну, спасибо заранее
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата djalisax ()
мотор был без шкива я шкив переставил со старого мотора когда снимал немного погнул пластину с зубчиками снял ее поправил
Вот вы и ответили на свой вопрос, сбита синхронизация КВ и РВ, сначала пишет ошибку по ДКВ (СКАНЕР У ВАС ВИДИМО ДЕШЕВЫЙ!!!!!) потом видимо
схватывает, и пишет ошибки по ДД. Вы пользовались двух-канальным
осликом? Значит должны были заметить что кардиограммы ДКВ и ДРВ не одинаковые.
Вперед на поиск нового шкива с этого мотора.

Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
 
Цитата djalisax ()
немного погнул
к 20 сообщению еще че вспомнишь наверно
Сообщение отредактировал Bride2 - Пятница, 11.01.2019, 20:25
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Поэтому  "Широкие" форумы и умирают, "мАстеров" куча, и у каждого кривые по своему руки, к тому-же неисправности машин разняться от года, места сборки, и места эксплуатации, и марок целая куча, и инженеры борются ни за надежность деталей, а за то чтобы их было дешевле поменять в сборе чем делать, и авто чтобы проработало до конца гарантийного срока, и не на день больше.
  А когда перебарщивают с ненадежностью, и эти авто массово начинают превращаться в пылающие болиды, их отзывают под выдуманными причинами, вроде дефекта в подушках, или коврике под педалью газа.
По теме, мы имеем корявые руки и низкую квалификацию инженеров & мастеров.
Тему закрываю.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: