пропала искра
|
|
djalisax
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
18:21
09.01.2019
Всем доброго времени суток, есть такая проблемка не могу решить. Заклинил двигатель, поменял на контрактный, начали заводить нет искры, она один раз проскакивает на всех свечах и все потом нет, заменил датчик коленвала, не помогло грешу на косу. Подскажите что может быть?
|
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
20:31
09.01.2019
какой мотор? машина?
|
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
20:51
09.01.2019
Цитата mexxx ( ) какой мотор? машина? да ну их
иммобилайзер бегунок трамблер
Сообщение отредактировал Bride2 - Среда, 09.01.2019, 20:54
|
djalisax
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
02:59
10.01.2019
mazda capella 99 год мотор fp, там нет иммобилайзера и трамблера стоят две катушки
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
15:08
10.01.2019
Свечи мокрые, или форсунки то-же не работают? Стоит два датчика, колен и распред валов? Искра проскакивает при включении зажигания, или при прокрутке мотора, Б. насос срабатывает?
|
djalisax
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
17:04
10.01.2019
Форсунки и насос срабатывает, искра проскакивает одна при прокрутке двигателя второй раз проскакивает только в случае отключения зажигания, проверял датчик коленвала подносил к нему железяку насос включается вот осцилограмма с него неровная, смотрел осцилографом датчик распреда там все ок, когда прокручиваеш ключом колено насос и форсунки срабатывают, есть один нюанс мотор был без шкива я шкив переставил со старого мотора когда снимал немного погнул пластину с зубчиками снял ее поправил она теперь ровная осцилограмма более менее выровнялась но она не такая кривая что бы движок незавелмя я думаю скорее неровно бы работалДобавлено (10.01.2019, 17:06) --------------------------------------------- Считал ошибки выдал датчик колена и датчик детонации
|
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
17:27
10.01.2019
на мазде не помню,но бывает эти ошибки выскакивают при дмрв. метках. дпрв есть?
|
djalisax
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
17:27
10.01.2019
Сбросил ошибки еще покрутил теперь показывает ошибку датчика распредвала но был момент я снял разьем и без него покрутил может это и отобразилосьДобавлено (10.01.2019, 17:28) --------------------------------------------- Оба есть
|
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
17:37
10.01.2019
какая точно ошибка ? высокий\низкий сигнал?
|
djalisax
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
17:39
10.01.2019
1345 дачик положения распределительного валаДобавлено (10.01.2019, 17:41) --------------------------------------------- Есть еще нюанс отсоеденял датчик распреда искра даже первая проподает
|
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
18:34
10.01.2019
залом проводов возле разъемов дпкв, дпрв, дмрв.
|
djalisax
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
19:34
10.01.2019
ок гляну, спасибо заранее
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
22:26
10.01.2019
Цитата djalisax ( ) мотор был без шкива я шкив переставил со старого мотора когда снимал немного погнул пластину с зубчиками снял ее поправил Вот вы и ответили на свой вопрос, сбита синхронизация КВ и РВ, сначала пишет ошибку по ДКВ (СКАНЕР У ВАС ВИДИМО ДЕШЕВЫЙ!!!!!) потом видимо схватывает, и пишет ошибки по ДД. Вы пользовались двух-канальным осликом? Значит должны были заметить что кардиограммы ДКВ и ДРВ не одинаковые. Вперед на поиск нового шкива с этого мотора.
|
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
00:44
11.01.2019
Цитата djalisax ( ) немного погнул к 20 сообщению еще че вспомнишь наверно
Сообщение отредактировал Bride2 - Пятница, 11.01.2019, 20:25
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
13:29
11.01.2019
Поэтому "Широкие" форумы и умирают, "мАстеров" куча, и у каждого кривые по своему руки, к тому-же неисправности машин разняться от года, места сборки, и места эксплуатации, и марок целая куча, и инженеры борются ни за надежность деталей, а за то чтобы их было дешевле поменять в сборе чем делать, и авто чтобы проработало до конца гарантийного срока, и не на день больше. А когда перебарщивают с ненадежностью, и эти авто массово начинают превращаться в пылающие болиды, их отзывают под выдуманными причинами, вроде дефекта в подушках, или коврике под педалью газа. По теме, мы имеем корявые руки и низкую квалификацию инженеров & мастеров. Тему закрываю.
|