Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: grabovski, Андреи  
VOLVO 850 93г. 2,5л Эл. зажигание, трамблер
Мартын
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
VOLVO 850 93г. 2,5л Эл. зажигание, трамблер Здравствуйте. Неожиданно заглох.Отсутствует искра. Перед этим пару дней на газу машина дергалась или тупо не тянула. На катушке напряжение есть, масса есть, датчик Холла заменен. На питании д. Холла индикатор на красном проводе горит ярко, на коричневом тускло. Куда еще лезть дальше? Помогите пожалуйста!
Сообщение отредактировал Мартын - Среда, 14.08.2019, 08:05
МорпехЧФ
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Проверь гонит ли датчик Холла импульсы и далее по списку))
Мартын
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Доброго времени. Датчик коленвала на вольво 850. Какой подойдет вместо родного?

Добавлено (31.08.2019, 09:56)
---------------------------------------------
Доброго времени. Заменил все датчики, катушку, коммутатор искра так и не появилась. Подскажите куда ещё лезть. Заранее спасибо.

sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
А питание то на всех этих узлах есть?
Замок зажигания рабочий?
Предохранители целы?

Электрика - наука до конца не изучена
Мартын
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Смущает только питание на д. Холла. Контролька загорается в полнакала, но мультик выдает 12 в

Добавлено (31.08.2019, 16:36)
---------------------------------------------
В замке обратка не работает.

Добавлено (31.08.2019, 16:37)
---------------------------------------------
Все остальное норм.

sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Что за "обратка в замке"? В замке зажигания нет обраток!
Если на датчике Холла питание, которое приходит с коммутатора, не горит лампочка контрольная, то не исправен коммутатор.

Электрика - наука до конца не изучена
Мартын
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Обратка После того как запустил двигатель, приходится ключ немного назад доворачивать.. В том то и дело, контролька горит, но но в полнакала и загорается медленно. Так и со старым коммутатором, так и с новым.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Мартын ()
Обратка После того как запустил двигатель, приходится ключ немного назад
доворачивать..


Цитата Мартын ()
Доброго времени. Заменил все датчики, катушку, коммутатор искра так и не появилась. Подскажите куда ещё лезть. Заранее спасибо


Обратка-Замок раздолбан.
Чего вы к холлу докапались?  При соприкосновении контрольки и сигнального провода с Д/Х должна быть искра.
Искру смотрите надеюсь на катушке?
Если стоит ДКВ, кроме Д. Холла, значит точно стоит ЭБУ, значит нужно его искать, коммутатор это просто усилитель зажигания.
Вот, при нахождении ЭБУ нужно смотреть что выходит что заходит, все ли +сы и -сы есть.
А для начала, есть ли компрессия, и крутиться вообще распредвал.
И не мешало бы скачать книгу со схемами по этому мотору.

Мартын
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Во всем разобрался, только теперь коммутаторы горят! За неделю третий. Мозги не могло встряхнуть? Уже не знаю куда лезть...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: