Здравствуйте уважаемые специалисты и просто жители форума!
Очень нужна Ваша помощь! Для начала предыстория. ГУ периодически отключалось как во время стоянки, так и на ходу. При чем отключалась со сбросом радиостанций. Но, как правило, тут же включалась нажатием соответствующей кнопки. Хотя после стоянок бывало и не включалась вовсе. Но пришелпрекрасный день и всё умерло окончательно. Долго не доходили руки, но вчера я до нее добрался. В итоге имеем снятое головное устройство, на обратной стороне разъём, в правой части которого, как я понимаю, место для предохранителя ( поправьте, если не так). Насколько я понимаю, это некий стандарт. Так вот когда ГУ было извлечено, то этого предохранителя на месте не было. А теперь, как говориться, ВНИМАНИЕ ВОПРОС)) Должен ли быть на этом месте предохранитель в обязательном порядке и он просто выпал от тряски? И тогда вопрос решается установкой предохранителя. Или его наличие не обязательно и все может работать и без него? И что в таком случае искать? На каких клеммах должно быть напряжение? Всем заранее спасибо!
Очень нужна Ваша помощь! Для начала предыстория. ГУ периодически отключалось как во время стоянки, так и на ходу. При чем отключалась со сбросом радиостанций. Но, как правило, тут же включалась нажатием соответствующей кнопки. Хотя после стоянок бывало и не включалась вовсе. Но пришел
Прикрепления:
0645206.jpg
(141.6 Kb)
·
5744785.jpg
(82.6 Kb)