Просадка напряжение. Лада Гранат 2013 г. АКПП
|
|
anton666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
09:27
26.12.2017
Когда отпускаешь педаль газа, обороты падают и напряжение бортовой сети проседает от 0,5 до 2-х вольт, судя по показанием компьютера. В интернете, не удается найти информацию именно по удалению, только догадки... Многие меняют РН (Реле напряжения), при этом похоже, что это не спасает... Допустим сниму я РН, проверю работу и щетки и если все нормально. То в чем еще может быть проблема?
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
21:27
26.12.2017
Ремень,севший аккум.,Цитата anton666 ( ) 0,5 до 2-х вольт Это как? Должно быть 13.8. 14.4,и пока напряжение доходит до Б.К. оно конечно просаживается,тем более при вкл. печки и пр. потребителей,в чем проблема то?
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
22:28
26.12.2017
0.5 это мелочь. а вот до двух это уже по вашему ее нет. так как минус два это 12 вольт. тоесть заряда вообще нет. мерить надо на акб тестером а борьовой компьютер изолентой залепите и не смотритте на него. ему доверять нельзя.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
14:07
27.12.2017
Чей-то в крайнее время,дофика народу прется с просьбой решить вопрос с падениями напряжения на Б,К,,но это еще фикня,некоторые приходят и говорят поменяйте мне 2-ой Л.З.,ТЫ ИМ МЕНЯЕШЬ,А ОНИ ПОТОМ С ПРЕТЕНЗИЯМИ ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ,а дело в том что Б.К. показал аномальные показания этого зонда,а виноват остался ты,так что только мультиметр и замеры на АКБ.
|
anton666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
18:20
27.12.2017
На АКБ замерял, достаточна неплохим мультиметром. На АКБ напруга понятно по больше, примерно на вольт... То есть на холостом ходу, АКБ заряжается... Но дело то не в зарядки, если к примеру "стоя на месте" поднять обороты до двух тысяч, и через пару секунд отпустить педаль, то напряжение падает в диапазоне 0,5 - 2 в. Причем ночью хорошо видно как фары тускнеют... Ранее такого не было и обороты при этом не проседают... Что то по электро части... Но не знаю, что еще может быть этому виной, кроме РН и диодный мост(кажется так называется?) ...
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
18:47
27.12.2017
Приборную панель не трогали? Я имею ввиду индикатор заряда там лампочка или светодиод? Какой Ампераж(мощность на лэйбе/наклейке что написано) у генератора,ремень натянут!!!!!!? ,сильный люфт в подшипниках генератора есть?
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
22:10
27.12.2017
а с самой акб у вас что. в каком она состояние. нагрузочной вилкой пробовали проверять какая плотность в банках.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
anton666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
18:39
28.12.2017
Цитата Андреи ( ) Приборную панель не трогали? Как может приборная панель на это повлиять?
Цитата Андреи ( ) Я имею ввиду индикатор заряда там лампочка или светодиод? Там ЖД дисплей и уровень напряжение он я думаю считывает с ЭБУ, а не измеряет сам...
Цитата Андреи ( ) Какой Ампераж(мощность на лэйбе/наклейке что написано) у генератора, Генератор стоит радной с завода, должен быть 14v 110A ...
Цитата Андреи ( ) у генератора,ремень натянут!!!!! Да, натяжку проверял...
Цитата Андреи ( ) сильный люфт в подшипниках генератора есть? Н замечал, по крайней мере, посторонних звуков нету...
Цитата aleksjud ( ) а с самой акб у вас что. в каком она состояние. Брал в прошлом году. При -25 без проблем заводит, предпосылок нету, в начале зимы заряжал зарядкой, какая плотность не помню... Нагрузочной вилки нету, у меня авто и погода в место неё:)
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
19:30
28.12.2017
Ну тогда либо КПД обмоток упало,либо якорь намагнитился,либо. Какой Регулятор Напряжения стоит? Сколько выводов у него?
|
anton666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
17:21
01.01.2018
Регулятор еще не снимал. Так как я первых хозяин, скорее всего РН как у всех китайский...
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
18:07
01.01.2018
Замерьте напряжение между минусом АКБ и минусом генератора,то же проделайте с плюсом,возможно падения в местах контакта.Можно попробовать замерить напряжение при нагрузке на клемме возбуждения генератора.Бывают бракованные Регуляторы Напряжения,ИНОГДА МЕНЯЕШЬ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ,но это после замеров напряжения между генератором и АКБ.
|
anton666
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
14:36
02.01.2018
Цитата Андреи ( ) Замерьте напряжение между минусом АКБ и минусом генератора,то же проделайте с плюсом,возможно падения в местах контакта. В смысле, так же замерять в момент падения оборотов? И если ситуация проявится, то значит точно РН, а если нет, то возможно поможет дополнительный контакт?
Цитата Андреи ( ) Можно попробовать замерить напряжение при нагрузке на клемме возбуждения генератора. Генератор вообще жутко неудобно расположен, но я попробую все же, как по теплее станет:)
Цитата Андреи ( ) Бывают бракованные Регуляторы Напряжения Ну можно же перед установкой проверить , методика есть в руководстве по эксплуатации "Тазика"...
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
17:54
02.01.2018
Цитата anton666 ( ) Ну можно же перед установкой проверить Проверить можно,но со 100% вероятностью необходимо собрать схему возбуждения авто,проще купить пару новых и замерять. Под нагрузкой может просаживаться напряжение,например масса двигателя недостаточна,или плюсовые клеммы,поэтому замерить между +сом гены и +сом АКБ,а так же между минусами нужно,и это при нагрузке.
Цитата anton666 ( ) Генератор вообще жутко неудобно расположен, но я попробую все же, как по теплее станет Если возбуждение реализовано через лампу в приборке то можно просто подать через маломощную лампочку(контрольку) плюс напрямую на вывод возбуждения генератора от +са АКБ,и посмотреть что измениться.
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
19:31
02.01.2018
anton666, На прямую + на возбуждение генератора , подключать нельзя -вылетят малые диоды возбуждения генератора. Проверить просадку тока как писал Андрей , нужно вольтметром в режиме (3х волт). Установить обороты двигателя 2000 об мин,вкл достаточное количество потребителей машины.При замере напряжения на том или другом участке Волт метр, не должен показать более 2х -вольта. Если показания больше,наконечники этого участка ,нужно зачистить, пропаять или увеличить сечение провода или выполнить коронарное шунтирование, выражаясь медицинским термином. (2 десятых-вольта).
viktor
|
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
19:33
19.07.2018
Цитата anton666 ( ) Нагрузочной вилки нету http://parts116.ru/catalog/elektrooborudovanie/soprotivlenie_dobavochnoe_na_traktory_mtz_t70v_dt_75_i_mod_t_25a_i_mod_soate/?r1=yandext&r2=&ymclid=320178466663603869800001 нагружает как вилка на легковые АКБДобавлено (19.07.2018, 19:46) ---------------------------------------------
Цитата anton666 ( ) Что то по электро части если у щеток генератора не выгоревшие косички, коллектор не протерт до дыр протяни после зачистки все шайбы гайки винты в гене .. и проверяй просадку на + цепи от + акб до + генератора (теоретически 0 вольт) при заведенной отдельно и в момент старта отдельно .. какие пиковые значения покажет, и так же по минусу .. к примеру в Газелях на кузов болт и площадка покрашены полимером а к мотору прикручен к выпускному коллектору с завода и незаряд первая болезнь
|