Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
Просадка напряжения генератора на стенде при нагрузке
bchvv6052
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Прошу совет. Генератор 96866018 110 А, а/м Сhevrolet Captiva. Изначально нет заряда, при диагностике обнаружен пробой диодного моста. Коллектор без износа, статор внешне исправен, обмотки статора и ротора на корпус не замкнуты (проверено напряжением 220в) Заменён диодный мост вместе с реле регулятором на НОВЫЕ ( с новыми щётками). При проверке на стенде 532-2M при нагрузке менее 40 А напряжение нормальное (14,2В) но при увеличении нагрузки до 80 сильно проседает до 12 В. То же происходит и на авто. В чём может быть причина?
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Проверьте диоды лампочкой с фары от аккумулятора. Каждый по отдельности.
Электрика - наука до конца не изучена
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
 
Можно и тремя лампами , загрузить-для полной уверенности и паралельно диоду соединить вольтметр. Такую же операцию проделать, на старых диодах и сравнить показания.
viktor
bchvv6052
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Т.е подозрение на бракованный  НОВЫЙ (!) диодный мост ( UTM ED2295A) ? Если такие случаи бывают, отпишитесь пжл, заранее благодарю

Добавлено (21.01.2020, 11:09)
---------------------------------------------
Проверил диоды под нагрузкой (лампы 3*55ВТ) Падение напряжения на диодах в прямом направлении 0,85В (лампы горят) и 12,5В в обратном (лампы не горят). Те же показания на исправных диодах старого моста. Делаю вывод, что дело не в диодном мосту.
Такая неисправность может быть следствием межвиткового замыкания статорной обмотки?  При этом генератор сильно не греется и не гудит.

sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Вы же ещё и реле новое поставили. Возможно, что плохо прилегают щётки, пока новые. Обмотка конечно может, но тогда бы он гудел или грелся. Попробуйте поставить на место старое реле. Бывало такое, что реле было бракованное.
Ведь у вас просто сдох диодный мост изначально.

Электрика - наука до конца не изучена
bchvv6052
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата sergrin ()
Вы же ещё и реле новое поставили. Возможно, что плохо прилегают щётки, пока новые. Обмотка конечно может, но тогда бы он гудел или грелся. Попробуйте поставить на место старое реле. Бывало такое, что реле было бракованное.Ведь у вас просто сдох диодный мост изначально.
Со старым реле ситуация ещё более печальная..  Даёт заряд до 13,5В без нагрузки, при подаче нагрузки проседает до 12В сразу.
sergrin
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
 
Смотрел одно видео про работу генератора. Суть в том, что было выявлена проблема в массе самого генератора. А именно между крышками была плохая масса. И было недостаточно хорошо зачищено посадочное место самой обмотки.
Электрика - наука до конца не изучена
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: