Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Для того, чтобы автомобильный аккумулятор служил надежно
и долгое время, необходимо его своевременно и правильно заряжать.
С большой вероятностью можно предполагать, что каждый
водитель за свою свою жизнь не один раз сталкивался с проблемой запуска
мотора в сильные морозы или при низком заряде батареи. На ряду с
постоянным усовершенствованием аккумуляторных батарей, все же стоит
отметить, что идеального аккумулятора еще нету и не скоро появится
Индикатор построен на микросхеме К157УД2, содержащей два одинаковых операционных усилителя с достаточно мощными выходами. Для индикации состояния батареи служат два пластинчатых (импортных) светодиода, корпуса которых подпилены так, чтобы они выглядели как стрелки. На табло они располагаются рядом, одна стрелка смотрит вниз, другая вверх. При пониженном напряжении батареи (менее 11,8В) горит светодиод, изображающий стрелку, показывающую вниз, при нормальном напряжении (12,6... 14,3 В) оба светодиода погашены, а при повышенном напряжении (более 14,8В) горит светодиод — стрелка, показывающая вверх. Оба светодиода красного цвета.
Добрый вечер всем автолюбителям. Сегодня вам расскажу, как в домашних условиях сделать самодельное качественное зарядное устройство с регулировкой выходного напряжения и с несколькими режимами заряда аккумулятора.
Схема такого устройства очень проста и его сделает каждый начинающий радиолюбитель. Трансформатор с мощностью 200 - 300 ватт, отлично подойдет трансформатор от старого лампового телевизора, его даже не
Узел управления тринистором выполнен на аналоге однопереходного транзистора VT1 VT2. Время, в течении которого конденсатор С2 заряжается до переключения однопереходного транзистора, можно регулировать переменным резистором R1. При крайнем правом по схеме положении его движка, зарядный ток будет максимальным и наоборот.
Этот индикатор собранный своими руками,вовремя вам сообщит о том, что аккумуляторная батарея разряжена. Большим плюсом в данной схеме является ее чёткость срабатывания. Проще говоря светодиод (сигнальный) загорается сразу без всяких там предупреждений и плавных переходов яркости. Ещё основным достоинством является точный (заданный) порог срабатывания.
В этой статье постараюсь рассказать Вам о тех разновидностях подзарядки, которые распространены в практическом использовании. Каждый способ обладает как преимуществами с недостатками, так и разной технической спецификой.
Прежде чем думать об электрических параметрах новенькой батареи, уточните, как выглядела старая, родная. Особое значение имеют ее габариты, форма п расположение полюсных выводов. Глупо, купив аккумулятор, обнаружить, что он, к примеру, не помешается в своей нише, а провода не дотягиваются до нужных клемм.
Многие автовладельцы, рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как разряженный аккумулятор. Именно в таких случаях возникает вопрос: «Как зарядить подсевший автомобильный аккумулятор?» На него, и на ряд других вопросов, мы постараемся дать ответ в нашей статье:
Жил себе спокойной жизнью до тех пор, пока не сунулся под резиновый чехол "+" клеммы АКБ
увидел пренеприятнейшее зрелище клемма дико окислялась, обычной механической чистки хватало на 2-3 недели
и снова такая же картина.
увидел пренеприятнейшее зрелище клемма дико окислялась, обычной механической чистки хватало на 2-3 недели
и снова такая же картина.