- 3.0 Рейтинг
- 9912 Просмотров
Различные парковочные системы постепенно становятся необходимой составляющей оборудования автомобилей, эксплуатируемых в условиях современных крупных городов. Не являются исключением и парктроники parkcity, которые полюбились автолюбителям за свою неприхотливость, а также способность надежно работать при самых сложных погодных условиях.
Следует отметить, что еще одним несомненным преимуществом данной системы является простота ее монтажа, причем выполнить эту операцию вы вполне можете самостоятельно, не прибегая к услугам сторонних специалистов.
Прежде чем приступить к такой работе внимательно осмотрите поле своей деятельности. Желательно, чтобы в будущем месте расположения датчиков не было выступающих деталей кузова и элементов дополнительного оснащения (запасного колеса, фаркопа и пр).
В принципе их наличие не критично и система, впоследствии, подстроиться под существующую конфигурацию, однако зачем создавать ей лишние сложности… Учтите, что для установки датчика потребуется расстояние в глубину не менее 25 мм, а значит различные внутренние накладки и ребра жесткости бампера могут добавить проблем в сверлении отверстий.
Основные факторы, влияющие на корректную установку датчиков:
Их положение на бампере относительно его центра и расстояние от поверхности земли ( не рекомендуется устанавливать датчик непосредственно над выхлопной трубой);
Угол наклона датчиков, от чего, в значительной мере, зависит точность измерений.
Что касается конкретной высоты размещения датчиков, то она должна быть в пределах от 45 до 65 мм и оптимальной, соответственно, будет высота в 50см. В вертикальной плоскости поверхность, выбранная для установки датчиков, должна быть максимально ровной.
Для удобства разметки наклейте на бампер строительный скотч, кроме всего прочего он поможет предохранить бампер от случайных повреждений. Метки для крайних датчиков нанесите на расстоянии 10 -15 см (лучше всего 12 см) от крайних оконечностей бампера.
Далее расстояние между крайними датчиками разделите на три - таким образом, вы без труда определите места для установки оставшихся двух приемников ультразвукового сигнала. Процедура измерений в значительной мере упростится, если воспользоваться поставляемой в комплекте мерной лентой.
С помощью специальной фрезы, опять-таки из комплекта системы, аккуратно просверлите отверстия нужного диаметра.
Установите датчики, а провода от них протяните в багажник через технологические отверстия и сгруппируйте в косу - для удобства воспользуйтесь пластмассовыми стяжками.
Там же, в багажнике, в сухом и защищенном месте, закрепите блок управления.
Дисплей можно установить на приборной панели, либо в любом другом, удобном для вас, месте. После того как установка комплектующих элементов системы закончена, подсоедините жгуты дисплея и датчиков к основному блоку.
Провода питания парктроника подсоединяются следующим образом:
У двухпроводного кабеля красный провод соедините с линией питания лампы заднего хода, а черный – с корпусом автомобиля;
В варианте с трех проводным кабелем (модели имеющие функцию памяти) зеленый провод подключите к питанию лампы заднего хода, красный – к напряжению +12В АСС, а черный – к корпусу автомобиля.
Если ваш парктроник оснащен функцией памяти, то для ее активации инструкция рекомендует проделать следующую процедуру. Установите автомобиль на место, где позади него отсутствую препятствия (на расстоянии не менее 2,5 метра). Включите зажигание и в течение 10 секунд быстро, пять раз подряд включите и выключите заднюю передачу (в крайний раз, задняя передача должна остаться в положении «включено»).
Об активации эффекта свидетельствует трехкратное мигание световой шкалы индикатора. Другими словами, это означает, что система запомнила помехи создаваемые элементами автомобиля и, в дальнейшем, будет вносить соответствующую поправку.
Следует отметить, что еще одним несомненным преимуществом данной системы является простота ее монтажа, причем выполнить эту операцию вы вполне можете самостоятельно, не прибегая к услугам сторонних специалистов.
Прежде чем приступить к такой работе внимательно осмотрите поле своей деятельности. Желательно, чтобы в будущем месте расположения датчиков не было выступающих деталей кузова и элементов дополнительного оснащения (запасного колеса, фаркопа и пр).
В принципе их наличие не критично и система, впоследствии, подстроиться под существующую конфигурацию, однако зачем создавать ей лишние сложности… Учтите, что для установки датчика потребуется расстояние в глубину не менее 25 мм, а значит различные внутренние накладки и ребра жесткости бампера могут добавить проблем в сверлении отверстий.
Основные факторы, влияющие на корректную установку датчиков:
Их положение на бампере относительно его центра и расстояние от поверхности земли ( не рекомендуется устанавливать датчик непосредственно над выхлопной трубой);
Угол наклона датчиков, от чего, в значительной мере, зависит точность измерений.
Что касается конкретной высоты размещения датчиков, то она должна быть в пределах от 45 до 65 мм и оптимальной, соответственно, будет высота в 50см. В вертикальной плоскости поверхность, выбранная для установки датчиков, должна быть максимально ровной.
Для удобства разметки наклейте на бампер строительный скотч, кроме всего прочего он поможет предохранить бампер от случайных повреждений. Метки для крайних датчиков нанесите на расстоянии 10 -15 см (лучше всего 12 см) от крайних оконечностей бампера.
Далее расстояние между крайними датчиками разделите на три - таким образом, вы без труда определите места для установки оставшихся двух приемников ультразвукового сигнала. Процедура измерений в значительной мере упростится, если воспользоваться поставляемой в комплекте мерной лентой.
С помощью специальной фрезы, опять-таки из комплекта системы, аккуратно просверлите отверстия нужного диаметра.
Установите датчики, а провода от них протяните в багажник через технологические отверстия и сгруппируйте в косу - для удобства воспользуйтесь пластмассовыми стяжками.
Там же, в багажнике, в сухом и защищенном месте, закрепите блок управления.
Дисплей можно установить на приборной панели, либо в любом другом, удобном для вас, месте. После того как установка комплектующих элементов системы закончена, подсоедините жгуты дисплея и датчиков к основному блоку.
Провода питания парктроника подсоединяются следующим образом:
У двухпроводного кабеля красный провод соедините с линией питания лампы заднего хода, а черный – с корпусом автомобиля;
В варианте с трех проводным кабелем (модели имеющие функцию памяти) зеленый провод подключите к питанию лампы заднего хода, красный – к напряжению +12В АСС, а черный – к корпусу автомобиля.
Если ваш парктроник оснащен функцией памяти, то для ее активации инструкция рекомендует проделать следующую процедуру. Установите автомобиль на место, где позади него отсутствую препятствия (на расстоянии не менее 2,5 метра). Включите зажигание и в течение 10 секунд быстро, пять раз подряд включите и выключите заднюю передачу (в крайний раз, задняя передача должна остаться в положении «включено»).
Об активации эффекта свидетельствует трехкратное мигание световой шкалы индикатора. Другими словами, это означает, что система запомнила помехи создаваемые элементами автомобиля и, в дальнейшем, будет вносить соответствующую поправку.
Теги