Меню
Назад » »
К сожалению различного рода проблемы связанные со стартером - явление довольно частое. Как правило, следствием ненормальной работы этого важного агрегата становится то, что автомобиль просто перестает заводиться. В ряде случаев быстро воспользоваться услугами сервисной мастерской не всегда удается и тогда можно попытаться проверить работоспособность стартера самостоятельно.
В настоящее время практически все разновидности стартеров, используемых на современных автомобилях, имеют сходное устройство и принципы работы
Если, при эксплуатации автомобиля стартер начал издавать странные звуки, жужжать, или медленнее, чем обычно вращать маховик, значит, настала пора заняться ремонтом стартера или его заменой. Давайте разберемся, как сделать ремонт стартера своими руками.

Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблем ой – стартер не крутит на холодную, а при повороте ключа зажигания слышен лишь щелчок втягивающего реле. Что делать в таком случае? Однозначно ответить на этот вопрос, не зная причины неисправности очень сложно, можно только усугубить ситуацию.

Редукторный стартер на «классику», в своем устройстве, между бендиксом и якорем имеет зубчатую передачу. Данный тип редукторов при аналогичном потреблении силы тока и габаритах позволяет развивать крутящий момент более эффективно по сравнению с прямоточными редукторами, которые также используются на «классике».

Практически всем водителям знакома ситуация, когда не заводится машина, стартер не крутит, а на поворот ключа либо вообще никакой реакции, либо слышны непонятные щелчки.

С ситуацией, когда втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит, сталкивался, наверное, каждой автолюбитель и эта проблема, зачастую, ставит в тупик даже опытных водителей.

Автомобильный генератор поддерживает в бортовой сети заданное напряжение и выполняет функции по зарядке аккумулятора. Принцип действия генератора основан на переработке механической энергии двигателя в электрическую.
Втягивающее реле ВАЗ 2110 обеспечивает дистанционное включение электродвигателя стартера и служит для входа в зацепление ведущей шестерни стартера с венцом маховика. Принцип работы втягивающего реле основан на электромагнетизме. Электромагнитное реле имеет две основные части - контактную и магнитную систему

Куда же и каким образом ставится диод в цепь РН на генераторе, чтобы поднять напряжение в сети автомобиля и лучше заряжать аккумулятор? Вот предлагаю простое решение, поднятие бортового напряжения, практически не куда не залезая в машине и не вмешиваясь в ее схемы.

« 1 2 3 4 »