Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
На наиболее популярном варианте «классического» ряда
автоВАЗа, а именно ВАЗ 2107 львиная доля проблем с холостым ходом связана с
нарушением нормальной работы системы
регулировки холостого хода и, прежде
всего, соответствующего электропневмоклапана, а также электронного блока, предназначенного
для управления системой.
Пожалуй, не найдется ни одного автолюбителя, который, со временем, не сталкивался бы с заниженным напряжением бортовой сети или хотя бы периодичными его «провисанием» и скачками. Особенно от подобных неприятностей страдают владельцы образцов нашего отечественного автопрома и, к сожалению, не являются исключением ни лучшие представители «классики» вроде ВАЗ-2106, ни более современные ВАЗ-2110, ВАЗ211 и ВАЗ 2112.
При ненастье, во время тумана, дождя, в снежную погоду,
дальний и ближний свет, рассеиваясь, создают пелену, ухудшающую
видимость дороги. В этих условиях, очень полезны будут противотуманные
фары, которые обеспечивают горизонтальный луч света, значительно
улучшающий видимость, а значит, комфорт и безопасность на дороге.
Желательно, выбирать лампы при этом, от известных производителей.
Следует признать, что у владельцев автомобилей Лада
Калина к устройству электроусилителя руля (ЭУР) особое отношение.
Возможно, это связано с тем, что для многих наших автолюбителей, это
достаточно новая система, отказы и неисправности которой нередко ставят
владельцев изделий отечественного автопрома в тупик. Чтобы, хоть
немного, разобраться в существующих проблемах рассмотрим основные
причины отказов ЭУР, а также их проявление и возможности устранения.
<зp>При диагностике автомобилей необходимо знать, что на
самом деле неисправно. Автомобили ВАЗ не являются исключением. Для
нахождения неисправностей служит специальная программа для диагностики
автомобилей ВАЗ.
Главное отличие данного термометра от большинства электронных термометров, предложенных на страницах радиолюбительских изданий, в том , что он обеспечивая высокую точность и линейность измерения, показывает температуру от двух отдельных термодатчиков, один из которых, например, располагается внутри автомобиля, а второй за его пределами. Показания (внутри-снаружи) переключаются автоматически с периодом в несколько секунд, а источник температуры индицируется двумя светодиодами разного цвета свечения (например : в салоне— красный, на улице — зеленый).
Свет фар и подсветки панели приборов днем мало заметен водителю. Так можно и забыть выключить фары, и получить к концу рабочего дня разряженный аккумулятор. Два раза так «попал», прежде чем оснастил «девятку» такой вот схемой. очень простая схема не требует настроек.
Для современных необслуживаемых автомобильных аккумуляторов слово ремонт может включать в себя только ремонт поврежденного корпуса, замена свинцовых пластин в таких аккумуляторах не производиться, даже заводы изготовители сейчас не занимаются ремонтом, они пускают старые аккумуляторы на переработку.
Схема управляет линейкой RGB светодиодов с возможностью энкодером выбрать цвет и яркость подсветки. Схема активируется тремя входами, без входящего сигнала подсветка выключена.
1. Вход двери при подаче минуса на схему плавно зажигает линейку выбранным цветом, при снятии сигнала плавно гасит подсветку, вход имеет приоритет перед остальными входами.
Самодельная минимойка от прикуривателя на 12 Вольт с использованием наружного электробензонасоса от инжекторной Волги.Всё в принципе понятно из фото.К канистре всё крепится саморезами через герметик силиконовый+резиновые прокладки.
Покупал: шланг армированный 5 метров,выключатель от торшера(закрепил его хомутами на шланге перед ручкой щётки,хомуты,что бы не соскакивали стянул между собой вязальной проволкой),щётка с расщеплённым на