Меню
Назад » »

К сожалению, производители автомобильной техники далеко не всегда считают нужным оборудовать салоны своих изделий такой полезной опцией как плавное включение и выключение света. Как результат многим владельцам авто приходиться испытывать определенные неудобства при пользовании оборудованием в ночное время (например, при установке ключа в замок зажигания).

В наши дни автомобиль является прекрасным средством обеспечения полноценного отдыха, будь то дальние путешествия, рыбалка на собственной лодке или просто выезд на природу с ночевкой. К сожалению, возможности автомобильного багажника весьма ограничены и достаточно часто возникает необходимость использования дополнительного грузового прицепа, трейлера и пр. и в этом случае, нередко, возникают проблемы с правильным подключением фаркопа...

В настоящее время сложилась практика при малейших неисправностях, возникающих на автомобилях с инжекторными двигателями спешить за помощью к специалистам разного уровня, нередко предлагающим избавиться от проблемы методом непроверенного тюнинга. Между тем подобное решение зачастую приносит только вред и при наличии определенного объема знаний определить причину отказа инжектора удается самостоятельно и с минимальными потерями.

Удачно оснастив автомобиль ВАЗ 2103 таким важным прибором как тахометр, разработчики последующих ВАЗовских модификаций начали серию непонятных экспериментов, в результате которых действительно удачная модель ВАЗ 2105 осталась без этого удобного дивайса. Впрочем, далеко не все владельцы «пятерки» смирились с подобной недоработкой, тем более, что при приложении умелых рук, тахометр из комплекта более позднего ВАЗ 2106  не только может быть успешно установлен на приборную панель ВАЗ 2105, но и будет в полном объеме выполнять все свои функции.

Время летит быстро и совсем не за горами дни, когда при температуре близкой к нулю и 100 %-ой влажности поверхность автомобиля и, особенно, выступающие его части, начинают быстро покрываться слоем изморози, а то и, вообще, слоем крепкого льда. С ветровыми и дверными стеклами, в какой то мере, способны выручить различные системы обдува или, просто, теплый воздух салона, а вот внешние зеркала, не оборудованные специальными противообледенительными устройствами, очистить, не рискуя их повредить, гораздо сложнее...

В наше время хронической перегруженности городских улиц и постоянной нехватки парковочных мест возможность полноценной пространственной ориентации является весьма важной проблемой. В какой-то мере выходом из положения может послужить комплектация автомобиля парковочным радаром, однако, в ряде случаев (например, при появлении тонкого и низкого препятствия), датчики таких систем могут не среагировать. Полностью избежать подобных ситуаций поможет установка специальной камеры заднего вида...

К сожалению, даже на крайних моделях ВАЗа система охлаждения далека от совершенства и связано это, зачастую, не только с достаточно жесткими температурными режимами включения вентилятора (двигатель часто перегревается в режиме «городской» езды, связанной с  частыми остановками перед светофорами и черепашьем движении в потоках пробок), но и с наличием неприятных просадок напряжения и даже заметной вибрации кузова, когда вентилятор вынужден постоянно работать с максимальной нагрузкой.

Среди прочих вариантов тюнинга для многочисленных моделей автомобилей, оборудованных многоступенчатой механической коробкой передач, все большую популярность приобретает  внедрение индикатора включенной передачи. Подобное устройство не только выглядит привлекательно и весьма стильно, но и способно оказать значительную помощь, подсказывая о несоответствии передачи режиму движения или, скажем, о включении задней передачи при намерении ехать вперед. 

На различных моделях Лада Самара 2, а именно ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 в качестве силового агрегата для управления стеклоочистителей переднего стекла используется стандартный редукторный электродвигатель, задействованный  в трех режимах работы: прерывистом, а также с 1-ой и 2-ой скоростями. Кроме того мотор – редуктор снабжен биметаллическим предохранителем, который в зависимости от модификации располагается  внутри либо снаружи корпуса…

К великому сожалению, создание полноценной светодиодной или неоновой иллюминации является достаточно дорогим удовольствием, однако, при желании, совершенно изменить внутренний облик своей машины можно в случае модернизации подсветки всего лишь одной приборной панели. Подобное усовершенствование не потребует значительной затраты материальных средств и выполнить своими руками его сможет практически любой автолюбитель.
« 1 2 3 4 5 6 ... 20 21 »