Меню
Назад » »

Ремонт замка зажигания PEUGEOT (ПЕЖО) 308

  • 4.0 Рейтинг
  • 19100 Просмотров
Собственно с этой проблемой наверняка сталкивались многие из вас , в один прекрасный день ни с того ни с чего перестает работать обдув печки . Проблема известная (контактная группа замка зажигания ) но подробного описания ее решения я не нашел и решил написать . 

Всю работу можно разделить на 5 этапов 

первый этап это снятие замка с контактной группой 
второй этап это непосредственно разборка 
третий этап это ремонт 
четвернтый и пятый это сборка и установка всего на место 


Итак начнем....... 

1. Для снятие замка с контктной группой нам потребуется: 


1.1 Снять "шерсть" над ногами водителя 
1.2 Открутить 2 винта Torx (T20) накладок рулевой колонки и снять их 
1.3 Далее отлючаем 3 разъема контактно группы замка зажигания 
два разъема на блоке предохранителей и 1 разъем правее релувой колонки 
1.4 освободить вровода контактной группы от стяжек 
1.5 теперь непосредственно вынуть замок зажигания для этого понадобится открутить 
винт T20 крепящий замок зажигания к колонке (№2 ) (находится он прямо под правым разъемом подрулевого 
переключателя) доступ конечно к нему не ахти какой но открутить его вполне реально 
1.6 вставит ключ в замок зажигания и перевести его в первое положение 
1.7 надавить чем-нибудь на специальный фиксатор замка зажигания в рулевой клонке (№1 
(если не выполнен пункт 1.6, то замок вы просто не вытащите) и потянуть замок на себя 
1.8 далее следует отделить контактную группу от замка зажигания (снять виксирующую скобу) чтоб можно было ее вытащить из рулевой колонки 
(в обратную сторону) в противном случае вам помешают разъемы ее вытащить 
Изображение 
Изображение 
Изображение 

1.9 В итоге имеем в руках по отдельности сам замок и контактную группу , можно переходить ко второму этапу 
Изображение 

2. Разборка контактной группы 

2.1 собственно ничего сложного нет , КГ имеет пластиковый корпус на защелках. аккуратно их отщелкиваем 
(не поломайте №3 эта ерунда фиксирует центрульную красную клемму !!!!) 
2.2 вынимаем двигающуюся часть (аккуратнее , не потеряйте две пружины и "V" образный контактик) 

кстати нулевое положение ключа у меня соответствовало цифрам 1 4 9 как видно на рисунке 
Изображение 
Изображение 
Изображение 

3. Ремонт (суть проблемы) 

Проблема была собственно в том , что во-первых на всех контактах был довольно сильный нагар , во-вторых на 

подвижной части мы можем наблюдать подковообразную подпружиненную клемму , "шипиком" упирающуюся в пластик (отломавшийся пластик и шипик #4
назначение ее в том , чтоб во 2 положении ключа замыкать выступами (№5) крайнюю желтую и крайнюю черную клемму , именно этого у меня и не происходило отсюда и не работал обдув печки. 

Изображение 
Изображение 

Решилась проблема банально с помощью супер-клея и пластиковой стяжки =)))))) 

Изображение 

отрезаем лишнее 
Изображение 

собираем 
Изображение 

Далее следует сборка всего в обратном порядке и тестирование , подключаем мультиметр , подключаемся к интересующим нас клеммам (крайняя черная и крайняя желтая) переводим ключ во 2 положенме ........ Ура ....... Работает ......... Ставим на машину и радуемся теплу и не запотевшим стеклам =)))))))) 


Изображение 

Изображение 

УДАЧИ !!!! 

P.S. За грамматические ошибки просьба не ругать ........ :lol:

Похожие материалы