Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: электрик, grabovski, Андреи  
нива шевроле
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Еще реле включения не обсуждали... Туда минус приходит от ЭБУ или нет, на включение? Надо проверить.  Если нет и провода в порядке, остается только прошивка блока.
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
на реле минус не поступает!!!! но до прошивки хочется убедится что остальное все норм!!!!! провода норм разобрал пол машины!!!! массы все проверил!!! как насчет мягких патрубков как??? норм или нет???

Добавлено (15.03.2018, 22:34)
---------------------------------------------
когда принудительно кидаю массу на реле, все работает!!!

Добавлено (15.03.2018, 22:35)
---------------------------------------------
диагност на лада сервис сказал проблема в механике!!!

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата sarkofag ()
я так понял давления нету!!! крышка расширителя???
Блин та ты замерял температуру двигателя,или если кипит то значит греется???

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата sarkofag ()
диагност на лада сервис сказал проблема в механике!!!
Вот слова,проверь реальную температуру.

aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
 
мля меня тут частенько не слышат cool крышку расширительного бачка смени.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Алексей,лучше бы выложил удобоваримые распиновки ЭБУ оба Января,НПП Интелма,Элкар,Бошки 7.X.X.+,и что там еще может стоять на этих шнивах.Я не занимаюсь такими авто и даже в живую не видел,а вопрос про реальную температуру двигла задавался в этой теме  еще с начала,но привык народ сканером стартеры делать,вот и делает....
sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
температуру померять нечем,авто ездит норм, температура на панели показывает 88_89 градусов но в пробках начинает подыматься и на 110 закипает, при этом вентилятор не врубается!!! сегодня подкинул вместо ДТОЖ сопротивление 160 ОМ, завел авто и вентилятор включился, заглушил подключил датчик обратно-завел вентилятор работает, заглушил скинул клему завел авто вент не сработал, после выходных привезут датчик буду ставить и проверять на нагретом авто, ЭТО ВСЕ ПО ПРИОРЕ!!!! ТЕПЕРЬ ШНИВА - под замену сопротивление(там термопредохранитель сдох) один вентилятор подклинил, и скорее всего термодатчик!!!! По датчикам, нивовский закипятил при 100 градусах выдает 800-900 Ом(некоректная работа) После выходных будет более точная инфа о работе с новыми датчиками!!!!

Добавлено (16.03.2018, 22:07)
---------------------------------------------
прошу строго меня не судить, я только начинаю, причем сам, а у вас здесь хорошие спецы, а больше мне спрашивать неукого!!!!!!

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Мультик есть? А в комплекте с ним обычно термометр на проводке,если термометр проябываеться в магазинах продаются новые,нужно просто подобрать по разьему,ну если у тебя вообще бюджет,тогда копи деньги на более или менее нормальный прибор.
При закипании двигла проверяется герметичность системы,если система не герметична закипать будет гораздо раньше,в зависимости от давления повышается или понижается температура закипания воды,например почему на Эвересте нельзя сварить курицу,ответ,из за высоты вода там начинает кипеть до температуры сворачивания белка в мясе,на оборот действует пароварка,высокое давление,и температура закипания так-же высока.
Далее проверяется не сечет ли прокладка,не проникают-ли газы в систему охлаждения.,обычно патрубки системы очень твердые.Потом проверяется реальная температура двигателя,оба патрубка радиатора горячи,может радиатор забит или термостат заклинил.У меня были случаи на высокофорсированных моторах которые  кипели напостой до включения вентов.,причина была в применении на этих моторах специальной ОЖ,температура закипания которой +130 или выше по Цельсию,поэтому нужно глянуть надписи на наклейках под капотом и надписи на датчиках прямого включения вентов(это те датчики которые сами,или через реле включают вентилятор).
И только потом нужно лезть в электрику а потом и в электронику.
На Шивах как и на других ВАЗах стоит туева хуча мозгов разного типа,поэтому когда просишь распиновку на Российскую машину,прочитай/сфоткай наклейку на ЭБУ.Изучай на каких моделях иномарок и где написан ВИН-код,или сразу бери клиента за техпаспорт,переписывай тип,обьем,год,коробку код двигла,поиск при наличии этой инфы упрощается.

sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Большое спасибо за советы!!!!!!! приятно иметь дело с специалистами!!!!!!
Крымчук
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Вчера была машинка, нива, только простая, с температурным датчиком в радиаторе. Поменял его. Все равно не включается. Засомневался. Вытащил датчик, стал его кипятком испытывать. Он не срабатывает ни в какую. Поехал в магазин. Взял пять датчиков. Благо продавец знакомая. Из пяти только один в кипятке замкнул контакты спустя примерно минуту. Поставил его. Все заработало. Остальные отвез в магазин. Вот такие сейчас запчасти.
Неисправности бывают двух видов: Наличие контакта там где его не должно быть, и его отсутствие в нужном месте....
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Крымчук ()
Вот такие сейчас запчасти.
Такие сейчас продаваны,они что не знают чего продают? Знают,но им главное 300% прибыли,нам в последнее время все начали везти MADE IN UA,а это ранний кЕтай,хохлы линии купили у китайцев и сами штампуют ужастный бюджет,спрашиваю а чего корейцы уже не выпускают? А они в ответ так это же такое-же.Такое ЖО

sarkofag
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
 
Был в отпуске!!!! Сегодня поменял крышку расшерителя и о чудо все заработало!!!!! Всем огромное спасибо за советы, узнал много нового!!!!!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Вот так всегда,лезут в дебри,диагностируют сканером,ищут схемы,а дело зачастую заканчивается зачисткой массы или заменой предохранителей на нормальные,мелочь кроче.
Тема закрыта.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: