Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: eugenbg, Андреи, grabovski  
пропала искра Daewoo Espero 1995 года
Rasel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
ехал себе ехал, и вдруг машина задергалась, потом опять нормально поехала, через км 10 опять задергалась заглохла, я тронуться со скорости, она не завелась, подумал постоял, все что мог проверил, потом решил проверить искру, искры нету, потом не зная что делать, я посидел пол часа, и решил попробовать, и она завелась, я поехал до дому, приехал, а на следующий день все больше искры не было, уже неделю не могуй найти искру! нужен электрик, помочь в этой проблеме! ( Коммутатор менял, не помогает, форсунки открывает, бензин подает, свечи мокрые, а искры нету ).
Сообщение отредактировал Rasel - Среда, 26.07.2017, 15:44
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Rasel ()
нужен электрик
Так надо было город указать,откуда вы,может кто-то и найдется,или поблизости.

Трамблер стоит? Искру с катушки смотрели или уже на свечах?,катушка одна?
Хотя-бы фото движка прислали-бы,если индекс не знаете.

Rasel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Так надо было город указать,откуда вы,может кто-то и найдется,или поблизости
город Струнино! 
Цитата Андреи ()
Трамблер стоит?
стоит трамблер!
Цитата Андреи ()
Искру с катушки смотрели
с катушки искры тоже нету!
Цитата Андреи ()
или уже на свечах?
на свечах тем более нету!
Цитата Андреи ()
катушка одна?
катушка да одна!
Цитата Андреи ()
Хотя-бы фото движка прислали-бы,если индекс не знаете.
двигатель 2.0, какой индекс?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Коммутатор меняли на такой-же? Компрессия есть,ощущается сопротивление вращению К.В.?Какого типа коммутатор.
Rasel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Коммутатор меняли на такой-же?
да на такой же именно! 

Цитата Андреи ()
Компрессия есть,ощущается сопротивление вращению К.В.?
не имею понятия! компрессию не чем замерить! а сопротивление вращения К.В, как должен ощущаться? 

Цитата Андреи ()
Какого типа коммутатор.

фото если загрузиться то посмотрите!
Прикрепления: 9700999.jpg (35.1 Kb)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
В общем мысли об обрыве грм,не качественном коммутаторе(движок Опель,попадалось такое) либо катушка,если инжектор брызгает значит коммутатор как миннимум наполовину цел и индукционная катушка в трамблере цела(там же комутатор и катушечка в трамблере???)
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата Rasel ()
сопротивление вращения К.В, как должен ощущаться?
Двигатель  труднее вращаеться когда компресия есть,при обрыве ГРМ не крутится бегунок в трамблере,нет компрессии и соответственно коленвал очень легко крутится,надо смотреть выход с коммутатора сигнала на катушку,смогете? Контролька есть?

Rasel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
(там же комутатор и катушечка в трамблере???)

именно так! коммутатор и катушка в трамблере! 

Цитата Андреи ()
В общем мысли об обрыве грм

ГРМ выставлял по меткам, новый ремень надел! там все впорядке!

Цитата Андреи ()
не качественном коммутаторе

коммутатор ОРИГИНАЛ!

Добавлено (26.07.2017, 22:38)
---------------------------------------------
я уже все проводку обглядел! там все в норме! ни обрывов ничего! 
а еще вопрос!
из за контактной группы может не быть искры? если КГ вышла из строя?!

Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Короче вот схема для новичков,проверяете есть ли плюс зажигания на контакте комутатора "+" ,это в двухминовой фишке скраю, при прокрутке дв. появляються ли импульсы на контакте "С" проверять лучше светодиодным индиакатором,потом думать будем.
И еще,ДЭУ,КИА,ХЮНДАЙ это только копии машин,соответственно оригинальная зап. часть это не значит качество.
Прикрепления: 2484895.jpg (39.1 Kb)

Rasel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
проверять лучше светодиодным индиакатором
это что такое?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Светодиодная контролька (индикатор) или как пишут за границей LED,вместо лампочки там светодиод,из-за того что в системе зажигания даже на низковольтной(первичной) обмотке  катушки возникают сильные броски напряжения.....
Короче сгорит нафик лампочка на контрольке от таких импульсов. smile
Кстати тахометр если он есть при прокрутке дергается?

Rasel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Кстати тахометр если он есть при прокрутке дергается?

нет не дергается! вообще даже не шалохается!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Ну поле работ у вас есть,проверьте массу на самом коммутаторе,если все-же коммутатор есть вариант найти ВАЗовский коммутатор и поставить его как дополнение к штатному.Заодно проверить не находиться ли К.Зажигания в коротком,или проводка где(редкость).
Rasel
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
проверьте массу на самом коммутаторе
 а как же проверить эту массу? где она вообще?
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Масса трамблера должна быть
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: