чек на калине ,2011 года,1,6 8 клап.
|
|
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
21:49
23.08.2016
на калине выскакивает чек. ошибка не помню сразу номер ,про неисправность клапана контроля за отводом паров топлива. клапан заменен,эффекта ноль на заглушенном моторе было 11 процентов открытия д.з.,на холостых 5 проц. почистили дз,стало на холостых 3 %. обороты немного скачут ближе к 900
Сообщение отредактировал mexxx - Вторник, 23.08.2016, 21:52
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
22:06
23.08.2016
Заслонку надо после чистки адаптировать,по ошибке "не помню сразу какой"угольный фильтр(адсорбер) не забит,штуцера нигде не обломаны,? Вакуум ни где не сосет?Чем диагностировали,и какой индекс ошибки точно,если мобильником вопросы не по адресу,если чем по серьёзнее при инициализации клапан щелкает,нет?Проверяйте проводку от ЭБУ до клапана, разъемы,все нормально?
Сообщение отредактировал Андреи - Вторник, 23.08.2016, 22:20
|
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
22:45
23.08.2016
скинул клемму ,поставил,включил замок зажигания,подождал пока пощелкает,заием запустил двигатель. читал через KL адаптер через ноут оупен диагностом.разъемы проверял,да и соединения все воздушные.адсорбер как проверить забит или нет? я не разу не сталкивался с забитым адсорбером. индекс 044и не помню последнюю цифру
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
23:08
23.08.2016
Р0444? клапан щелкает?Необходимо проверить на целостность магистрали идущие от бака через накопитель(адсорбер),может где штуцер отломали,или забилась магистраль,в сам адсорбер дунуть продувается?Проверить не сосёт ли где лишний воздух во впускной коллектор после расходомера.Кстати клапан меняли а местами вход выход не перепутали?А вообще эту систему с клапаном выкидывают нафик глюков много,и без неё бензином совершенно не пахнет в салоне,а глюки ловит постоянно даже если чек не загорается а ошибка висит,ТАЗовцы что то намудрили,если не хотите ошибку у себя видеть регулярно перешейте на евро 2 и будет вам счастье,а саму систему можете оставить на авто только клапан исключите.
|
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
23:19
23.08.2016
номер завтра уточню,не одна машина была просто.магистраль от бака завтра проверю,не подумал что она может так реагировать.подсосов вроде не обнаружил.все соединения на впуске проверял.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
23:30
23.08.2016
Вот я и говорю постоянно они ловят глюки с этой системой,пере прошивай эти авто на евро-2 и не парься,у меня такое чувство что инженеры что-то перемудрили с заливкой логики работы ЭСУД,вот ошибка регулярно и вылазит от старения(износа) расходомера/заслонки или еще чего,слышал краем уха что на сервис центрах ВАЗ регулярно перешивают мозги,ох не зря это они делают...это моё такое мнение,эти инженера ведь не сознаются что руки из нижнего места растут.Я понимаю чтобы это было в мороз,клапан замёрз,конденсат в магистралях опять-же а так оно в любое время года вылазит...
|
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
23:58
23.08.2016
))) не познал еще тонкости прошивки,тут еще с еепрома с 12-ки надо иммо выкинуть. не чем. программу ладно скачать,надо сделать шнурок еще. и думаю под опытные мозги найти
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
07:22
24.08.2016
Да без опыта лезть гиблое дело,надо еще дамп нормальный достать в сети много чего не всегда полезного,для евро-2 самый лучший вариант найти свежую калину(или после Т.О.в ВАЗ СТО) ,копировать с неё программатором свежую версию(евро-4?) и уже её заливать на проблемные авто,гемор млин еще тот,так что можно попробовать повозится с подсосами,прохождением магистрали как и писал выше,насчет подсосов поищи в сети тему про дымогенераторы,ну или по старинке брызгать в подозрительные места карб/клинером и смотреть на обороты,если где подсос карб/клин засосёт,обороты поднимутся,но это если очень большой свищ. А зачем ИММО с 12-ои выкидывать?
Сообщение отредактировал Андреи - Среда, 24.08.2016, 07:31
|
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
08:52
24.08.2016
запускается со второго раза 12-ка всегда,хозяина напрягает это. в ошибках пишет про распознование ключа.Добавлено (24.08.2016, 08:52) --------------------------------------------- очистителем карбюратора я и проверял. дымогенератор вот думаю или сделать ,или приобрести. полезная вещ
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
13:44
24.08.2016
mexxx, дымо геннератор вещь хорошая. если занимаешся ремонтом авто он много когда поможет. а по отключению иммо на тазиках я иногда пользую ( програматор одометров по-4 , по-5 , фирмы апэл) неплохая вещь. стирает иммо с эбу, считывает коды ошибок, и коректирует одометры. на всех вазах и небольшое количество иномарок. ну и цена смешная.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
mexxx
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
17:23
24.08.2016
aleksjud, сколько? и как правильное названиеДобавлено (24.08.2016, 17:23) --------------------------------------------- дымогенератор хорошо,но в основном ко мне обращаются свет,зарядка,ну такое где по большому счету мультиметра хватает. хотя постепенно много чего хочу приобрести
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
19:42
24.08.2016
Алексей ты издевавшийся?,я бы ентим тетрисом велосипед бы не доверил,тем более АПЭЛ не несет ответственности за незаконное использование программатора одометров и/или любые повреждения оборудования автомобиля, которые могли возникнуть в результате его использования покупателем. Пользователь должен уведомить любого потенциального покупателя автомобиля об измененных показаниях одометра.
Николай вот сылка.Програматор Одометров фирма АПЭЛ тип ПО-5 Не знаю кто как,и может ВАЗы он и делает на раз но я бы боялся его подключать куда то еще.
Сообщение отредактировал Андреи - Среда, 24.08.2016, 19:47
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
20:30
24.08.2016
щас не знаю сколько. я брал давно за 2500р. выше андрей скинул ссылку там погляди. и поповоду его не знаю как насчет надежности но именно им я парядка 50 иномарок крутонул приборки и ничего. а если уж так рассуждать то можно и оборудованием за 100 тысяч завалить что угодно. электроника вещь непредсказуемая. примеров очень много когда и дилирскими сканами валили машину
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
20:34
24.08.2016
Можно сказать что у дорогой приблуды больше "защит от дурака" были у меня машины с "положеной"приборной панелью или не выходящие вообще на диагностику,как раз после использования китайских смотчиков пробега и прочих "гасителей" лампочек на панели. Николай а если машина плохо воспринимает ключ может стоит проверить тракт иммо,рамку,разьемы итп?
Сообщение отредактировал Андреи - Среда, 24.08.2016, 20:38
|
aleksjud
Ушел,но обещал вернутся.
Группа: Друзья
Сообщений: 2051
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
20:50
24.08.2016
ну так вот именно. какая разница каким оборудованием валить машину за сто тысяч или за две тысячи если нет в этом навыков и соображений.
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть.
|