Схема лямбда зонда
|
|
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
Сообщение # 46
20:37
16.12.2016
теперь мне все ясно, теперь как это все упаковать, подскажете?
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 47
20:40
16.12.2016
Сначала пускай будет удачным эксперимент.А потом хоть в эпоксидную смолу и возле радиатора короче пока не парьтесь.
|
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
Сообщение # 48
20:44
16.12.2016
Спасибо Андрей! буду колдовать, потом отпишусь
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
|
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
Сообщение # 49
18:06
17.12.2016
Правильно я схему нарисовал?
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 50
18:08
17.12.2016
Нет не правильно
|
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
Сообщение # 51
18:15
17.12.2016
а что не правильно?
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 53
18:29
17.12.2016
В этом варианте с реле вопротивление можно было ставить и меньшей мощности например не 10W а 0.25W Сейчас нарисую нормально
|
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
Сообщение # 54
18:38
17.12.2016
А на что будет влиять это напряжение?
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 55
18:45
17.12.2016
Мощности а не напряжения,а что даёт,да габариты,габариты самой детали,выше я давал вам ссылки чтобы вы сравнили размер 0.25 ваттного от размера 10 ваттного,для случая установки просто к двум проводам подогрева нужен 10-ти ваттный обязательно(или даже выше)а в случае с реле хватило бы и меньше по мощности.Я вам всё обяснил ссылки,фото ,схемы выложил.
|
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
Сообщение # 56
18:59
17.12.2016
так? получается 87 контакт не задействован? и как лучше к реле подключаться, через колодку или паять прямо к контактам реле?
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 57
20:07
17.12.2016
Через колодку,по идее если всё получится реле с колодкой будет либо в салоне либо под капотом,и паять что-либо где-либо кроме салона авто(и там пять в редких случаях) не желательно... Повторяю принцип реле. Итак без подачи на катушку реле питания,контакты реле держат замкнутую цепь подогрева через сопротивление,при проверочных импульсах например перед включением подогрева ток идет через сопротивление,так как реле инертно,то есть включается не мгновенно от подачи на реле питания а спустя несколько милисекунд за это время ЭБУ успевает проверить ток протекающий через сопротивление и "подумать" что подогреватель цел,сразу после этого начинает поступать питание на собственно сам подогрев,реле уже успевает сработать,и переключает контакты с 30/87а на 30/87 размыкая цепь с сопротивлением(поэтому вывод реле №87 свободен),сопротивление не греется,поэтому в случае с реле важна не мощность,так как реле успевает его выключить из цепи и оно не нагревается.
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 58
20:16
17.12.2016
Но если ЭБУ проверяет параметры нагревателя и/или параметры мотора и/или импульсы с Л.З.то не прокатит,можно тогда пробовать первый вариант с постоянным включением резистора в цепь между двух белых проводов,но в таком случае питание подогрева идёт постоянно на сопротивление и оно по законам физики это напряжение+ток преобразуются в тепло,сопротивление начинает рассеивать тепло,и тогда уже мощность рассеивания резистором тепла становится важна.И в таком случае его надо ставить в месте где хороший поток воздуха и нечему плавится.Но ЭБУ и в этом случае может "увидеть" несовпадение импульсов с Л.З,току в цепи подогрева,температуры/оборотов двигателя,показаниями первого Л.З итп,итд. и напишет в ошибках всё что угодно,чем вы её диагностируете,сканер какой?
|
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
Сообщение # 59
20:16
17.12.2016
Похоже на правду, так как ошибка в основном вылетает сразу после заводки авто
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 60
20:22
17.12.2016
Чем смотрите ошибки,если каким нибудь мобильником,или универсальным OBD-2 шнурком и ноутбуком весь наш диалог может не иметь ни какого значения,необходимо в текущих показателях сравнивать показания расходомера,Л.З.№1:Л.З.№2 и сравнивать.
|