Меню
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: grabovski, Андреи  
Схема лямбда зонда
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Вы так и не ответили про мою схему. Стоит Бортовой компьютер Multitronics VC 731. Когда датчик прогревается он показывает нормальное напряжение, т.е. импульс нормальный. В салоне или под капотом поставить не получится, единственное место чуть выше этого датчика, там сухо и плавится нечему.
Если не получится то попробовать без реле просто два белых провода через резистор?

Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
это сегодня снял, показания датчиков в норме
Прикрепления: 9217093.jpg (103.4 Kb)

Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Схема в норме,резистор к проводам есть смысл присоединить,как больше по сопротивлению,так и меньше 10 Ом. но не меньше 4 Ом.,компьютерам такого вида веры у меня,как например вы бы сравнили в работе китайскую мыльницу и зеркальный фотоаппарат "Зенит"-ЕТ,мы с вами немного зря потратили время,приезжают ко мне с вопросами почему у меня топлива стало больше "жрать",на вопрос а как вы это определили,отвечают компьютер показал,это как сравнить аптекарские весы и железнодорожную Вагу.
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Motodoc тоже самое показал
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Цитата alex-suz ()
Motodoc тоже самое показал
а вот это дело,а если еще спец с ним работал.

alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Спецы у меня на работе есть, мы корректировали мой БК по этому мотортестеру. Сигналы ЛЗ смотрели по осциллограмме. Но увы этот тестер не может ничего изменить. БК я преобретал не для измерения скорости и расхода, а в большей степени смотреть и скидывать ошибки. За 8 лет владения машиной это единственная ошибка, но она меня достала
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Да перекодируй её под евро-2 если конечно это предусмотрено с завода,и забудь за 2 Л.З. катализатор и ошибки.
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
пока обманку поставлю, а в дальнейшем буду искать где прошиться
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Андреи
Цитата Андреи ()
Первое обманки убивают катализатор т.к. эбу видит(может видеть) "недогрев" ката и пытается его "прожечь",второе зачастую у сравнительно новых авто проверка Л.З. происходит по очень сложному алгоритму где завязана температура и обороты и покахание самого Л.З.и обманка может не сработать.
Вопрос не в смысле по умничать, а чтоб разобраться, может отстал от прогресса, просто не когда не слышал что бы ЭБУ прожигало катализатор, про прожиг угольного фильтра на дизеле есть такая функция, а про катализатор поделитесь информацией если не трудно или ссылочку.

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Я неправильно выразился,скорее прогреть катализатор,по показаниям Л.З.-1 и Л.З.-2 +расходомер, ЭБУ считает что он еще холодный и режим соответственно для холодного двигателя.
Вот так из за бедноты словарного запаса и невнимательности и рождаются ошибки. cry

alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Все сделал по первому варианту с реле, ошибку не выдает, резисторы не нагреваются
Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Браво!!! куда поставили,надеюсь туда где даже при мойке моторного или химчистке салона вода не попадает?
PETROVIH7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
 
Цитата Андреи ()
Я неправильно выразился,скорее прогреть катализатор,по показаниям Л.З.-1 и Л.З.-2 +расходомер, ЭБУ считает что он еще холодный и режим соответственно для холодного двигателя.Вот так из за бедноты словарного запаса и невнимательности и рождаются ошибки. c
Ну вот все стало на свои места , а то я уже думал что новое придумали закордоные инженеры, для продления жизни ката или в угоду экологии, а я еще не встречал.

Опыт как и половое бессилие приходит с годами!
alex-suz
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 79
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
 
Все разместил в моторном отсеке, вода туда не попадает, двигатель не мою на автомойках, так как чревато последствиями. К резисторам приделал радиатор охлаждения с материнской платы, а оказалось зря, после пятиминутной работы авто они остались холодными

Добавлено (24.12.2016, 14:51)
---------------------------------------------
Единственное это почему то упало напряжение бортсети до 13.7 в


Везде нужна сноровка, смекалка, монтировка
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Репутация: 59
Статус: Оффлайн
 
Поздравляю,я же писал что при варианте с реле можно ставить резистор на 0.25 W и греться не будет,а по поводу зарядки батарея полностью заряжена,ремень натянут,короче это уже из другой серии.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: