ВАЗ-2114 греется генератор
|
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 1
20:38
24.03.2019
ПРИВЕТ ВСЕМ, Ребята подскажите, в кратце предистория- зашумел генератор , думал подшипник, но еду и бац пропадает зарядка и загорается лампа акб, думал что порвался ремень , открыл капот и вижу что ремень слетел потом начал одевать и смотрю болтается шкив гены, ну думаю подшипник рассыпался , снимаю и смотрю что на шкиву просто гайка раскрутилась , но от руки подшипники немного шумят короче заменил подшипники, и щетки и больше вообще нечего не трогал (гайгу закручивал зажимай ротор в тиски ), статор не снимал с диод мостом , завел зарядка пошла (14,7 вольт - у меня трех уровневый регулятор -на масксимум ) проехал км 8 и до гены рукой вообще не дотронуться хоть яйца жарь , Форумчане подскажите от чего может грется гена ????????(межвитковое я думаю очень мало вероятно да и зарядка нормальная ), Может из за того что новые подшипники (от руки ротор крутился болеменее легко, или греется потому что зарядка на маскимум ?? подскажите пожалуйста ??????? заранее спасибо
|
viktorviktor
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Сообщение # 2
01:40
25.03.2019
сечик, Переключите многоуровневый в среднее положение и поездите,если перестанет греться значит айс. С таким напряжением ездить-надо иметь хороший Акб. По механической части, если есть сомнение ,нужно покрутить без нагрузки-если греется,значит подшипники. Но может быть и межвитковое .
viktor
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 3
12:38
25.03.2019
а вот когда зимой переключил на максимум у меня даже и в мыслях не было потрогать генератор поэтому грелся он до этого или нет увы не могу сказать, я по первой тоже подумал о переключении,на среднее , а вот если бы было межвитковое замыкание то я то думаю оно бы как то отразилось как то на зарядке???? и когда я взял с рук до того как я на максимум переключил я около 3 лет отьездил и если б было кз я думаю оно б дало хоть как то о себе знать а то все норма, и сейчас только подшипники заменил и все даже статор практически не трогал откуда кз могло взяться ??????? и у меня возникла мысль мож акум подсел немного (так как на одном акуме км 6 проехал до гаража ) и на его заряд требуется больше тока, хотя когда все собрал я завел легкоДобавлено (25.03.2019, 12:47) --------------------------------------------- Кстати я вот о чем подумал вот после короткой поездки попробовать откуда греется ? если КЗ в статоре то логично статорная обмотка будет нагревать первой правильно??????????
|
Astin
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
12:50
25.03.2019
Смысл ставить дополнительное реле зарядки , если оно встроено в щётки.Скорее всего из за этого идёт перезаряд - должен греться АКБ. 2) Натяжение ремня сильное http://www.elektrik-avto.ru/publ/stati_po_avtoehlektrike/kak_podnjat_bortovoe_naprjazhenie_ochen_prosto/1-1-0-379 пример поднятия напряжения
Сообщение отредактировал Astin - Понедельник, 25.03.2019, 13:39
|
Андреи
Гуру-практик.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3406
Статус: Оффлайн
Сообщение # 5
14:24
25.03.2019
АКБ зарядите, для начала, при коротком в генераторе, он воет.
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 6
14:50
25.03.2019
я ее взял с трех уровневым регулятором , перезаряд я думаю исключен так как при включенных фарах напряжение около 14,4 вольта
|
Astin
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
15:26
25.03.2019
Выкинь доп. регулятор , замени штатный в гене , и будет тебе счастье. АКБ греется ?
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 8
16:55
25.03.2019
Вот сегодня я переключил на минимум как ВЫ советовали (т е 13,3 вольта с габаритами ) , проехал км 6-8, и вроди бы ни чего - нормально , но теплый как двигатель но не так как я описывал , Вот неужели он грелся из за зарядки 14,8 вольта было ?????????? Вот акум я не пробовал , завтра попробую если выеду. P.S. вот только сейчас данные генератора списал - 9402,3101 14В, 80 А, 2112-3701010 Это получается что даже 14,8 для него это многовато ?????????????
|
Astin
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 9
17:57
25.03.2019
расскажи предисторию как появилось доп. реле зарядки
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 10
19:54
25.03.2019
я машину купил с рук, там уже стояло трехуровнее реле
|
Astin
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 11
21:05
25.03.2019
не соответствие величины напряжения возбуждения реле зарядки к бортовому является фактором повышенного напряжения на выходе генератора короче выкинь колхозную доработку
Сообщение отредактировал Astin - Понедельник, 25.03.2019, 21:07
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 12
22:34
25.03.2019
А вот если бы допустим в статоре имелись КЗ витки то я думаю гена б нагревался бы сразу ??????? Правильно я думаю ??????? или через какое время он бы нагрелся при КЗ витках????????
|
Astin
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
Сообщение # 13
22:45
25.03.2019
при неисправной обмотке, генератор не фунциклировал бы.
|
сечик
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Оффлайн
Сообщение # 14
10:58
26.03.2019
я смотрел ролик там автор иммитировал КЗ в статорной обмотке , припаяв провода к обмотке и на стенде эксперементировал замыкая припаянные провод меж собой, и при этом провода естественно нагревали плавились и появлялся вой генератора но при этом зарядка не падала -вот в чем фишка , вот и я подумал что как бы долго нагревался гена при кз ?
|
Bride2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
16:56
26.03.2019
Цитата сечик ( ) как бы долго нагревался гена при кз мне кз геновских обмоток не кипятили ГЕНнадия
заведи да холодном гене да на полчаса откинь +АКБ
любое устройство греется от нагрузки если нагрузка в гене или цепях проводки увидишь, на ХХ сожгет пол-литра бензу
если банки открываются откручиваешь все и нагрузочной вилкой нагружаешь его все банки покрапалям должны газ выделять,
если какая-то банка больше бурлит значит она переполюсованна или замкнута
цешкой проверяешь от + один провод цешки, минусовым поочередно в банки опускаешь провод, напряжение должно
меняться строго на 2,2 вольта если на очередной банке оно не увеличилось или уменьшилось то косяк в АКБ
если без батареи не греет разряжай батарею в хлам фарными лампами
конкретно на МАЗе Зубренке, на ровном месте грел, не заведенный за пару дней (это поливалка) высасывал АКБ
обмотки прозвонил на 220 целы, реле-регулятор 2 месяца ждали и все как у нового стало
выбоины на статоре +роторе смотреть стоило на солнечном свете как первый признак смещения листов якорных/статорных пластинДобавлено (26.03.2019, 17:11) ---------------------------------------------
Цитата сечик ( ) 14,8 для него это многовато Гост 13.8 менее 13.5 не заряжает более 14.2 перезаряжает
Сообщение отредактировал Bride2 - Вторник, 26.03.2019, 17:09
|