- 1.2 Рейтинг
- 11742 Просмотра
В нынешнее время отечественный автопром не пользуется особой популярностью у водителей. В последнее время все делают ставку на комфорт, внешний вид, приятную езду и малый расход топлива.
Всеми этими свойствами обладают иностранные автомобили и потому пользуются наибольшим спросом. Но все те, которые очень любят нашу страну или просто не имеют средств для покупки иномарки, чаще всего приобретают ВАЗ, а именно модель 2107. Он является по сути последней моделью классики ВАЗа. С самого начала ее выпуска она завоевала сердца автолюбителей своим обновленным дизайном, неплохой подвеской, хорошей топливной системой, по сравнению с ее предшественниками. Но, как и любая отечественная машина, ВАЗ 2107 имеет ряд изъянов, с которыми приходится периодически бороться.
Так например замок зажигания ваз 2107 частенько ломается и водители испытывают некоторые трудности при его съеме и замене. В интернете частенько можно найти фразу "заклинил замок" или "ключ до конца не вставляется". При неправильном положении отверстия для ключа самым надежным методом является высверливание или выбивание зубилом. Некоторые автолюбители советуют все же использовать отвертку. Сама схема достаточно простая, так что установка нового замка не стоит больших усилий.
Если не работает свет или подсветка приборной доски, то здесь конечно же нужно начинать с предохранителей. В данной модели они очень даже ненадежны. Проверив предохранители и убедившись в их исправности - необходимо путем снятия панели удостовериться в том, что клеммы надежно закреплены на контактах. Вибрация в машине существенная, так что клемы порой тоже отходят. Если и с этим все нормально, но света так и нет - проверяем провода. Здесь необходимо знать схему подключения и только методом прозвона цепей найти и устранить неполадку.
Также на ряду с этим частенько прослеживаются проблемы с форсунками. И не от того, что сделаны не на совесть. Форсунки как раз сделаны с умом, а так как ВАЗ 2107 является экспортной моделью, то топливная система в нем приближается к мировым аналогам. Все дело в нашем бензине. Так как форсунки работают при высоких температурах, они просто забиваются продуктами горения некачественного топлива. Понять, что это произошло можно по нескольким признакам: низкая мощность двигателя, медленный и прерывистый набор оборотов, провалы и рывки при резкой нагрузке на двигатель, заглохание мотора на холостом ходу. Способ устранение - промывание и прочистка. Лучшими методами по словам специалистов являются ультразвук или химические растворы.