Меню
Назад » »
Свет фар и подсветки панели приборов днем мало заметен водителю. Так можно и забыть выключить фары, и получить к концу рабочего дня разряженный аккумулятор. Два раза так «попал», прежде чем оснастил «девятку» такой вот схемой. очень простая схема не требует настроек.
Каждый водитель знает, как порой бывает трудно запустить двигатель автомашины зимним утром после длительной стоянки. Однако сравнительно простое устройство с питанием от сети переменного тока напряжением 220 В существенно облегчит эту задачу. Устройство состоит из двух частей (рис. 1): одна — сетевой источник питания (напряжение 12—14 В);.
Доработка схемы ходовых огней
Суть проста: включил зажигание, замыкается реле №1 и питание поступает на дополнительные приборы и ДХО. Включил фары (загорается подсветка приборов) перемыкается реле №2, питание с ДХО уходит и приходит на доп. подсветку салона (ноги, ручки и пр). Реле №3 можно и не использовать.
Схема управляет линейкой RGB светодиодов с возможностью энкодером выбрать цвет и яркость подсветки. Схема активируется тремя входами, без входящего сигнала подсветка выключена.
1. Вход двери при подаче минуса на схему  плавно зажигает линейку выбранным цветом, при снятии сигнала  плавно гасит подсветку, вход имеет приоритет перед остальными входами. 

В статье описан вольтметр, с пределом измерения 50 вольт, сделанный на PIC16F676 или как использовать АЦП этого микроконтроллера. На резисторах R1 и R2 собран делитель напряжения, многооборотный построечный резистор R3 служит для калибровки вольтметра. Конденсатор C1 защищает вольтметр от импульсной помехи и сглаживает входной сигнал. Стабилитрон VD1 служит для ограничения входного напряжения на входе микроконтроллера, что бы вход МК не сгорел при превышении напряжения по входу.

Светодиодные фарыСначала были лампы накаливания, в них светилась раскаленная нить и на бесполезный нагрев расходовалось до 50% электроэнергии. Далее стали внедрятся газоразрядные и галогенные лампы - в них светится не спираль, а газ, при подаче высокого напряжения. На нагрев, здесь расходуется всего 10% энергии. К тому-же газоразрядные лампы служат гораздо дольше. Но настоящей революцией стало использование в фарах сверхъярких светодиодов. 
Бортовой миникомпьютерПрибор устанавливается на любом автомобиле с напряжением бортовой сети 12в.
Основные функции: 
1.Остаток топлива в баке в литрах. 
2.Напряжение бортовой сети. 
3.Рабочую температуру двигателя. 
4.Температуру воздуха снаружи машины. 

Высокая стоимость автомобильного топлива, способствует воровству его из топливных баков автомобилей, стоящих ночью во дворе. К сожалению, большинство автомобильных сигнализаций как покупных, так и самодельных, не имеют специальных средств, охраняющих топливный бак. А всевозможные пробки с замками малоэффективны, к тому же, в зимнее время они заклиниваются.

Блок управления омывателяТак как  заводы изготовители предлагают, как правило, в дешёвых комплектах омывателей фар  банальное управление через кнопку и реле. Было принято  решение разработать свой блок управления с возможностью регулировок в зависимости от сезонной необходимости.   Например, в летний период  омыватель  фар как таковой ненужен фары редко пачкаются, и поэтому на лето выбираем режим  (Лето) а в зимний период фары 
Кнопка Start-EngineУстройство которое предлагаю вам Сенсорный доступ для двигателя авто, то есть одним прикосновением заведётся двигатель автомобиля. Данное устройство разработано 4 года назад и работает отлично. Устройство можно установит на любую авто.
1 2 3 ... 10 11 »