Меню
Назад » »

Замок зажигания опель вектра б

  • 3.2 Рейтинг
  • 73070 Просмотров

 Автомобили немецкого производства и, в частности,  опель вектра б всегда славились своей надежностью. Однако и эти машины не застрахованы от неисправностей элементов, находящихся в постоянной работе. В полной мере это касается и замка зажигания, неисправности которого проявляются в плохом проворачивании ключа, а также в отсутствии ожидаемого включения различных режимов и систем. Впрочем, никто не застрахован и  от повреждений, нанесенных угонщиком либо от ситуации, связанной с поломкой ключа.

 

При возникновении проблем с замком зажигания опель вектра б, конечно же, ничто не мешает вам обратиться в соответствующий сервис, хотя можно попробовать справится с неисправностью самостоятельно и, тем самым, добиться значительной экономии и приобрести неоценимый опыт.

Для того чтобы демонтировать замок зажигания понадобиться не так уж много инструмента и, прежде всего, отвертка под крест молоток и кернер.

  Снятие замка выполняется в следующей последовательности:

  - На первоначальном этапе разборки необходимо демонтировать нижнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, для чего крестовой отверткой выкручиваются три винта упрятанных снизу в углублениях;

   - Для разъединения верхней и нижней частей кожуха следует вывернуть два самореза, расположенных слева и справа от руля.

  Для того, чтобы получить нормальный доступ к саморезам придется поработать рулем. Маскировочные фальшь-заглушки, без особого труда, снимаются ножом или тонкой отверткой;

 - Далее освобождаются от креплений механизмы дворников и поворотников (Они удерживаются пластмассовыми зажимами снизу и сверху), после чего их можно сдвинуть вправо и влево, обеспечив, тем самым, доступ к болтам крепления самого замка зажигания;

  - Болты традиционно имеют срезаемую головку и для их выкручивания удобнее всего воспользоваться молотком и керном – с помощью этого инструмента болты выкручиваются очень легко;

 - После того как замок освобожден и его удерживают только провода, отсоединяем контактную группу, удерживаемую тремя защелками. Со стороны водителя и сверху защелки хорошо видны, а вот с третьей защелкой придется помучиться;

 - Существует и другой вариант разъединения  контактной группы – для этого нужно отвинтить винт, удерживающий ее посадочное гнездо.

  После того как замок снят, можно заняться его осмотром, профилактикой, а по возможности, и ремонтом:

  - Для того, чтобы снять обойму личинки нам понадобиться тонкая спица или стальная проволока диаметром около 2 мм, которой нужно придать форму буквы Г с верхней перекладиной длиною в 2 см. Изготовленное  приспособление необходимо вставить в стопорное отверстие, а ключ установить в положение  II;

  - Слегка проворачивая личинку вместе с ключом, вытаскиваем ее из обоймы, при этом стараемся не потерять стопоры вместе с пружинами; 

 

 - Вытаскиваем ключ и освобождаем ламели, записывая местонахождение каждой из них, делается это для того, чтобы после сборки схема размещения ламелей осталась прежней.

  В большинстве случаев проблемы,  возникшие с замком зажигания, объясняются наличием грязи, деформацией отдельных ламелей или пружин. Подобные неисправности легко устранить маленькими пассатижами и надфилем. Если одна из ламелей или пружина слишком сильно повреждена и восстановлению не подлежит - можно их удалить. В этом случае секретность замка понизится, однако свои основные функции он выполнять будет прекрасно. Если вы не уверены в конечном результате полная замена замка или только его личинки может быть выполнена усилиями автолюбителя, не владеющего специальными или особыми навыками.

 Сборка замка, его установка и подключение выполняются в обратном порядке, при этом не следует забывать нанести на основные элементы замка тонкий слой смазки.

 

 

Похожие материалы