Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Привет уважаемые автолюбители. Все вы отлично знакомы с жутким сигналом полицейскиx машин. В народе такой сигнал известен под именем крякалка. Такие устройства имеют достаточно сложную конструкцию и качественные крякалки стоят около 500 долларов. В свое время ко мне поступил заказ на изготовление такого устройства. Поискал конструкцию в интернете, но все напрасно, ни в одном форуме о конструкции такого
Изготовленное устройство предназначено для помощи в безопасной парковке автомобиля - парковочный радар. Всем автомобилистам известно как бывает сложно припарковать автомобиль в городских условиях. Парковочный радар (парктроник) служит для сигнализации при приближении автомобиля к какому-либо препятствию или другому автомобилю. В отличии от промышленных образцов устройство работает на инфракрасных лучах. За основу конструкции взята одна схема, которая была доработана и усовершенствована.
Прибор предназначен для индикации на трехразрядном светодиодном дисплее напряжения бортовой сети автомобиля. Подключается прибор двумя проводами и измеряет напряжение, от которого сам же и питается. Пределы измерения от 6 до 25V (рис.1). Его можно так же использовать и как вольтметр для лабораторного источника питания, в этом случае схема
Регулятор предназначен для регулировки мощности нагрузки, питающейся постоянным током напряжением от 10 до 75V. потребляя максимальный ток не более 150А. Это может быть прожектор, питающийся от автомобильной бортовой сети, электродвигатель постоянного тока или другая нагрузка.
Нашел схему. Собрал, проверил. Работает.
Суть собственно в том ,что при открытии бардачка свет включается плавно. Приятно глазам, когда открываешь в полной темноте. Эту схему можно использовать и в других целях, например в плафоне салона или еще где, это на вашу сообразительность.
Делая маневры задним ходом я часто тянусь к кнопкам управления зеркалами, что бы их приопустить. Достали уже эти манипуляции. Решил это дело автоматизировать.
Алгоритм работы:
При переключении АКПП в режим реверса ® зеркала немного опускаются вниз, затем при выходе из режима АКПП
Чтоб не портить внешний вид панели кнопкой регулировки яркости ДХО был придуман следующий алгоритм регулировки: Заведен двигатель — выключены габариты — нога на тормозе — включаем скорость "L" ручкой АКПП — Открываем дверь. При закрытии двери яркость меняется на 6,25%, открываем опять дверь\закрываем — ещё 6,25% и т.д.
Современные автомобили не допускают отключения массы. При длительной стоянке аккумулятор полностью разряжается за 1,5 - 2 недели.
Предлагаю простую схему выпрямителя, который подзаряжает аккумулятор на стоянке малым током около 0.3 А. и поддерживает напряжение на нем равным напряжению генератора при работе двигателя. (Заехал в гараж, вставил штекер в гнездо прикуривателя, и будь спокоен, аккумулятор будет в порядке.)
Отличная схема, для тех кто хочет сам задавать температуры охлаждения двигателем. Вы можете выставить порог включение вентиляторов охлаждения в пределах от 15 градусов до 150 градусов. Что это значит ? Это значит что в очень жаркое лето в случаи стояния в пробке я могу включить вентилятор принудительно или выставить температуру намного меньше чем задана для включения (таким образом автомобиль не будет вскипать и перегреваться).
Не так давно ввели понятие ДХО, и в связи с этим у кого их нет необходимо ездить с включенным ближним светом.
Но после нескольких раз как я забыл выключить фары, начал искать схемы ДХО. Решил что лучше будет сделать как на американцах (дальний в полнакала), и работать они должны согласно правил. С минимальной переделкой и добавлением 2-х реле и 2-х диодов все получилось.