Меню
Назад » »
Куплен он в Московской фирме АС-сервис asrc.ru Это один из продуктов комфорт тюнинга этой фирмы. Кстати не во имя рекламы будет сказано, но когда у меня замкнула цепь габаритов и этот датчик вышел из строя, ребята без оговорок прислали новый датчик света за свой счёт, и даже отказались забирать поломанный назад… ну я не об этом.

Есть у переднеприводных ВАЗов детская болезнь, которая не только вечно конифолит мозги автолюбителям, но и серьезно влияет на безопасность — неработающие или часто перегорающие лампы в задних фонарях. Придуманные еще во времена Царя Гороха и выпущенные миллионными тиражами платы задних фонарей автомобилей ВАЗ 2108-2115 и 2110-2112, построенные на тонюсенькой ленте с токопроводящими дорожками многие меняют по несколько раз в год вместе с мешком ламп.

Для корректировки одометра можно использовать специальные приборы, но зачастую они специализированы и не доступны большинству. Как альтернативу данным приборам можно реализовать корректировку показаний пробега следуя следующим рекомендациям.

Автолюбители часто жалуются на тиxий автомобильный сигнал, который установлен на их машину. С аналогичной жалобой ко мне недавно и пришел один клиент. Он желал усилить свои сигнальные устройства в несколько раз. Задумал несколько способов, но в конце концов клиенту предложил один вариант, который был по моему наилучшим решением! Клиент согласился, заплатил и ушел.

Индикатор неполноценного зарядаИндикатор предназначен для обнаружения падения на­пряжения в бортовой сети автомобиля, например, при большом количестве потребителей и низких оборотах дви­гателя (холостой ход с ближним светом фар и т.п.), при грязных или изношенных щетках генератора или про­скальзывании ремня.
термокомпенсированный индикаторИндикатор предназначен для контро­ля зарядного напряжения в зависи­мости от температуры аккумулятор­ной батареи. Устройство просто в из­готовлении и настройке, так как име­ет всего один подстроенный резис­тор. На рис. 2 приведена схема элек­трическая принципиальная термо-компенсированного индикатора на­пряжения.
Во время индикации горит только один светодиод- HL3 "зеленый", ука­зывающий на нормальную зарядку при 
Термокомпенсированный регуляторМногим автолюбителям, наверное, знакомы проблемы с вски­панием электролита летом и последующим доливом воды, с тасканием на N-ный этаж каждый вечер 20-килограммовой аккумуляторной батареи для подзарядки или просто чтобы не замерзла зимой. Термокомпенсированный регулятор напряжения поддер­живает оптимальное зарядное напряжение при любой тем­пературе, не допуская перезаряда или недозаряда аккуму­ляторной батареи. Установив данное устройство на автомо­биль,
Привет уважаемые автолюбители. Все вы отлично знакомы с жутким сигналом полицейскиx машин. В народе такой сигнал известен под именем крякалка. Такие устройства имеют достаточно сложную конструкцию и качественные крякалки стоят около 500 долларов. В свое время ко мне поступил заказ на изготовление такого устройства. Поискал конструкцию в интернете, но все напрасно, ни в одном форуме о конструкции такого 
парковочный радар схемаИзготовленное устройство предназначено для помощи в безопасной парковке автомобиля - парковочный радар. Всем автомобилистам известно как бывает сложно припарковать автомобиль в городских условиях. Парковочный радар (парктроник) служит для сигнализации при приближении автомобиля к какому-либо препятствию или другому автомобилю. В отличии от промышленных образцов устройство работает на инфракрасных лучах. За основу конструкции взята одна схема, которая была доработана и усовершенствована.
В системе световой сигнализации автомобилей ВАЗ применяется несколько типов электронных реле-прерывателей указателей поворота и аварийной сигнализации (табл. 6.4). Реле-прерыватель 23.3747 закреплено под щитком приборов на стенке коробки воздухопритока. Если лампы указателей поворота неисправны (перегорание или обрыв в цепи ламп), то реле-прерыватель обеспечивает постоянное горение контрольной лампы.
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 20 21 »