Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вот на днях увидел на одном из сайтов посвященных ВАЗ 2110 тему плавного розжига подсветки приборов. Решил и себе сделать, тем более, что схема не сложная под силу спаять каждому.
Заехал в магазин радиодеталей, купил все что необходимо по схеме:
Скажем дружно — нет нагрузочным сопротивлениям на светодиодные повороты! Все таки дошли у меня руки до электронного реле поворотов. На одном из сайтов по электронике по моей просьбе нарисовали мне схемку электронного реле поворотов
Калибровка так же как и в предыдущем варианте - перед включением нажимаем кнопку и доливаем бензин соответственно с показаниями на индикаторе. Программно добавил циклическое усреднение входного напряжения по 32 замерам, автоматическое определение типа датчика (возрастающее или спадающее напряжение при заливании бензина) ну и работу с датчиком температуры DS18B20.
В настоящее время число доступных и популярных автомобильных марок в РФ уже давно не ограничивается моделями ВАЗ и ГАЗ. Имеется большой выбор как бюджетных, так и более дорогих «иномарок», а вот имеющиеся в продаже электронные тахометры в основном ориентированы на продукцию ВАЗа, то есть, на четыре цилиндра.
Узел управления тринистором выполнен на аналоге однопереходного транзистора VT1 VT2. Время, в течении которого конденсатор С2 заряжается до переключения однопереходного транзистора, можно регулировать переменным резистором R1. При крайнем правом по схеме положении его движка, зарядный ток будет максимальным и наоборот.
Данный автомобильный преобразователь предназначен для питания мощного УНЧ от автомобильного аккумулятора 12В. В данном случае он преобразовывает 12 вольт автомобильного аккумулятора в +- 35 вольт. Для уменьшения габаритов устройства, преобразование происходит на повышенной частоте. В преобразователе напряжения, частота равна 50 кГц. Преобразователь обеспечивает двуполярным питанием УНЧ при максимальной
Расскажу сегодня про две схемы режима стоп/габарит. Первая схема, это стабилизатор напряжения для светодиодных модулей стоп/габарит. Принцип действия стабилизатора таков, при включении габаритов модули светятся в пол накала, а при нажатии на педаль тормоза этот же модуль загорается в полную яркость.
Схема проста таймер 555 (или отечественые аналоги), и счетчик к561ие8 (или любой аналогичный) , пару транзисторов кт829а (можно по мощнее).
Частота и интенсивность вспышек регулируется номиналом резистора между 6 и 7 ножкой таймера 555 и емкостью конденсатора расположенным между землей и ножками 2,6.
Давно известно, что после выключения горячего двигателя, температура охлаждающей жидкости в котором на пределе, происходит прекращение её циркуляции из-за того что перестает работать водяная помпа, что очень отрицательно сказывается на состоянии двигателя. Дело в том, что наиболее горячие его зоны (вблизи стенок камер сгорания) начинают передавать тепло менее нагретым участкам. Картина термических напряжений
В очень многих современных автомобилях, как в отечественных, так и в «иномарках», для охлаждения двигателя используется жидкостный радиатор с установленным на него электрическим вентилятором. На этом радиаторе обычно имеется простой термодатчик вроде выключателя на основе термопары, который включает вентилятор когда температура жидкости повышается до определённого значения, и выключает его после понижения